Перейти к публикации
Ярослав TLC

Патентую принцип.Моё.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    мда. конструкция получилась не простая, токари обрадуются. сам жду подходящего решения по передней подвеске, ломы заеб...ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Значит так.

    Близимся к рабочим чертежам.Схема регулировки В Ы С О Т Ы видится такая,как на кривеньком чертёжике,прилагаемом ниже.Т.е нижняя опора превращается в подобие рулевого наконечника с внутренней и наружной резьбой и контр гайкой.

    Проблема в том,что высота пружины,регулируемая верхней гайкой меняет жесткость-способность системы поглощать удар.Это запас внутреннего напряжения,сопротивляющегося нагрузке,можно уподобить давлению в гидросистеме,давлению в пневмосистеме подвесок.При закручивании верхней гайки высота растёт,безусловно,но растёт и запас упругости.Часто избыточно,о чём внятно написал Бурчик.

    А потому добавляем ещё одну регулировку снизу и капролоновую шайбу между пружиной и опорой.Дабы пружина крутилась как надо при провороте на набре высоты.

    Здаёцца,что таким образом можно добицца регулировки дюйма этак в 3-4.Высота стебля м. б. см 15,что позволит крутить его на 10см без проблем.

    Оно вроде сложно,не спорю.Но,парни,мы получим офигенную вещ.Равной которой нет.

    Да,она потребует некоторого рукоблудья,но это уже не выкинуть торсионы,это уже другое качество машины.И это уже победа.Шас схемку приложу,не судите строго за качество исполнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А тут походя такой мысль посетил голову мою.

    Ежели вместо резьбовой части нижней опоры(стебля) поставить поршенёк невеликий,этак диаметром на мм 40-30.Площадь под 8см кв.При давлении в системе под 130кг мы получаем под тонну на сторону.Этого достаточно для поддержания высоты.Итого,выкинув родную гидру,сконструлив несложную схемку из её остатков(клапана,насосик,шланчики)и пары релюшков,мы получи регулируемую по высоте стойку.С кнопочки в салоне.Ай да я.

    Ай да я. guru.gifwink.giffocus.gifparty.gif

    Эт чтож получается?Мы струячим на нижнем положении по трассе,Лупим на всю дыру,положив машину на рычази и управляя в оптимальном для скорости режиме низкой и скоростной железякой.А приехав куда дед Мазай не гонял зайцев,мы нажали кнопочку и подняли по самые небалуйся?А чё?Реально,пожалуй.

    Не вижу ,кстати ,серьёзных проблем с постройкоё подобной схемы и на зад.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Конечно нужно пробовать, но сдается мне, что нельзя сильно вниз рычаги опускать, хода отбоя не будет.

    Похожее было на первом варианте стоек, когда торсионы не могли снять поначалу. Передок был как на кОзлах, фото я выкладывал в теме "Прощайте торсионы..."

    Как вспомню - так вздрогну....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: kamaz-utek Дык и нафик не надо-ходов та.В грязь залез,выдавился,проскрёбся за счёт артикуляции только заднего моста,опустил и дальше себе почапал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    To: kamaz-utek Дык и нафик не надо-ходов та.В грязь залез,выдавился,проскрёбся за счёт артикуляции только заднего моста,опустил и дальше себе почапал.

    1362926[/snapback]

    Ну если о втором гидро-варианте, то конечно согласен ok.gif , а то давиче, ночью в говнах сел у озера.... было-б в самый раз морду сантима на 3-5 приподнял и вперед....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Ярослав! при такой схеме точно другую пружину придется делать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    +1

    1362745[/snapback]

    Саня привет!!! buzz.gif Что-то я серьезно ответил!О другом думал.А ты все подметил я увидел оборжался.тебе +100 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Bur76 Да катай спокойно на своих.Созреет конструкция,поменяем комплект,не переживай.У тя ж всё нормально?Вот и ездий.

    Дело не в другой пружине.Там и старую оставлять можно.Просто её можно делать проще и дещевле.Сама стойка сложнее,а пружина дешевле.Но лучше.Завтра рычаги заберу у парней,бум курочить.Терпение,брат. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    ...

    [attachmentid=115468]

    1362817[/snapback]

    А не вырвет аморт из болтов?

    Я так понимаю это обрезок уха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Ярослав не надо резать сайлентблок на амортизаторе.Фиксация надежней будет.Болтовыми стяжками разболтает потихоньку.Подумай smile.gif

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не знаю,парни.Так технологично,и потом вниз на них давления нет,вниз он должен опираться на обрезки обоймы своего сайлента,а вверж болт,скажем 14х1.5,с длинной резьбы 50-60 думецца не вырвет.Буду рисовать в масштабе,может и получится ухо оставить с сайлентом,тогда всё и вовсе просто.Тогда его надо будет чуть подточить,у него диагональ(у уха)больше,чем диаметр низа амма.А вот оставлять там сайлент(в ухе)думаецца неправильным.Он будет жить в стакане плотном своей отдельной от стакана жизнью,гуано туда по любому насобирается,песог всякий,тереть его будет при рабочих ходах.Перетрёт,поди.

    Да и он,собака,занимает место потенциальной резьбовой части регулировки высоты,ну или поршня тидросистемы,это уже как кому.С поршнем та мне нравится вариант.Продвинутый такой и реальный.Некогда,ззараза плотно взяться,некогда.Денюх наживать надо,будь они неладны.

    Дальше думаем,сыро пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Ну лады тебе видней.Да конечно если место есть поэтому и спрашиваю.Я его думал чтобы он не жил своей жизнью тупо заневолить и затянуть. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    сайлент вынуть, ухо подрасплющить в вертикальной плоскости, ввернуть один болт на сковзь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Не знаю парни как вы, а я решил стойку удлинить, а пружину распустить совсем! И высоту сохраню, и комфорт - так думаю! Вот тока два варианта на пробу, 1 - солдата точить и верх удлинять, и второй - ухо второе снизу приварить! Как вариант - от камаза!или другой какой тяжелой машины с подходящими размерами сайлентблока! А еще никто мне не ответил: если снизу не ухо сделать, а болт!!! и подушку ядреную туда! Как думаете? А dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Привет Братела! buzz.gif Получается регулировка жесткости пружины не нужна для стока?Лучше наверно солдатика на пока сделай менее затратно.Наверно подушка не пойдет с мощным сайлентом лучше будет. какой присмотрел?

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Привет! Ухо приварить менее затратно, 2 минуты болгаркой и 3 минуты сваркой и будет удлинитель! Сделаю отпишусь! А вообще можно на 200 стойку внимательней посмотреть, машина тяжелее, а все на одном сайлентблоке держится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Где взять и какое ухо? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Bur76 Солтат пральнее.ТОчно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Не знаю парни как вы, а я решил стойку удлинить, а пружину распустить совсем! И высоту сохраню, и комфорт - так думаю! Вот тока два варианта на пробу, 1 - солдата точить и верх удлинять, и второй - ухо второе снизу приварить! Как вариант - от камаза!или другой какой тяжелой машины с подходящими размерами сайлентблока! А еще никто мне не ответил: если снизу не ухо сделать, а болт!!! и подушку ядреную туда! Как думаете? А dumb.gif

    1365355[/snapback]

    А амортизатор как отнесется к сварке?!

    Он при сварке нагреется, а внутри разные резиновые сальнички.

    В прошлом году столкнулся когда оторвал нижнее крепление амортизатора.

    Некоторые приличные СТО вообще боялись браться за сварку.

    Нашел сварщика с сварочным автоматом в ара-сервисе в гаражном боксе и под своим контролем дал варить.

    Сварщика издергал laugh.gif постоянно отбирал амм и мокрой тряпкой остужал.

    Это я к тому, что чтобы ухо приварить надо будет еще дольше варить и, соответственно, сильнее нагрев будет. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.