Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: сурф 92г.

    Умирает ТНВД 2l-te c электронным управлением судя по симптомам плунжерная пара (т.е. на холодную нормально как только насос нагрелся почти не едет водой полил вроде лучше) прозвонил по СТО все готовы сделать, но как только начинаешь спрашивать про тест план и приставку к стенду говорят, что приставок нет, а электронику просто обходят. Поэтому посмотрев устройство насоса пришел к выводу, в принципе плунжерная пара в насосе всегда подает одно и тоже количесво топлива за 1 цикл (оговорюсь сразу, что это упрощенно так, как не беру зависимость количества топлива от оборотов то есть уменьшение протечек топлива в сопряжениях при увелечении оборотов), только часть топлива идет на форсунки в зависимости от режима работы двигателя, а часть обратно насос.

    Теперь сам вопрос можно ли без приставки (при заведомо исправной электрической и механической части тнвд) на стенде отрегулировать цикловую подачу и какова ее величина при постоянно поданом напряжении на SPV (напряжение должно быть где то в районе 3v) сколько надо сделать циклов на каких оборотах насоса.

    P.S. Думаю вопрос заинтересует многих так как далеко не везде есть специализированные мастерские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    На сколько я понимаю клапан SPV как раз и регулирует цикловую подачу (по сигналам от мозгов). Подождем что скажут профессионалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: сурф 92г.

    Да действительно он регулирует цикловую подачу но если подать напряжение то все топливо уйдет в форсунки и таким образом можно измерить максимальную подачу на которую способен плунжер то есть можно попробовать подбором шайб как то компенсировать износ плунжерной пары хотя бы частично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Да действительно он регулирует цикловую подачу но если подать напряжение то все топливо уйдет в форсунки и таким образом можно измерить максимальную подачу на которую способен плунжер то есть можно попробовать подбором шайб как то компенсировать износ плунжерной пары хотя бы частично

    1358602[/snapback]

    Подбором каких шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: сурф 92г.

    при сборке насоса ставятся регулировочные шайбы (так по крайней мере по книге) которые регулируют размеры K и KF а попросту говоря начало геометрической подачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.