ванюша
Давно не был на форуме-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО ванюша
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Личные данные
-
Машина
сурф 92г.
-
1KZ подтраивает
ванюша ответил в тему пользователя Andreano в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
У меня было подобное на 2 lte только подтраивал от холостых до 1500 оборотов причина была в том, что при замене распылителей, форсунки тянули без динамометрического ключа и видимо какую-то перетянули.Перетянул динамометрическим ключом все пришло в норму. -
Вторая турбина.
ванюша ответил в тему пользователя Sтудент в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Вообщето то о чем вы говорите называется двухступенчатый наддув он может быть механический, электрический от выхлопных газов и т.д. Дело только в том, что загнав больше воздуха в цилиндры, вам необходимо будет подать больше топлива, а отсюда все, что сказал предыдущий автор. Если все будет удачно как правило прибавка мощности у вас должна составить, если наддув от выхлопных газов порядка 10-25% мощности. При этом КВ врядли надо будет пересчитывать, а вот систему охлаждения 100%. Удачи!!! -
Большое спасибо всем за ответы, думаю, что все таки придется искать стенд с приставкой и все делать по тест плану.
-
Честно говоря я и хотел узнать какой объем топлива при полностью закрытом клапане будет выдавать плунжер через форсунки, а хотел узнать для того, чтобы попробовать изменением толщины регулировочной шайбы частично компенсировать износ плунжера, а попросту говоря изменить начало геометрической подачи
-
тнвд 2лте
ванюша ответил в тему пользователя ванюша в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
при сборке насоса ставятся регулировочные шайбы (так по крайней мере по книге) которые регулируют размеры K и KF а попросту говоря начало геометрической подачи. -
тнвд 2лте
ванюша ответил в тему пользователя ванюша в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Да действительно он регулирует цикловую подачу но если подать напряжение то все топливо уйдет в форсунки и таким образом можно измерить максимальную подачу на которую способен плунжер то есть можно попробовать подбором шайб как то компенсировать износ плунжерной пары хотя бы частично -
тнвд 2лте
ванюша опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Умирает ТНВД 2l-te c электронным управлением судя по симптомам плунжерная пара (т.е. на холодную нормально как только насос нагрелся почти не едет водой полил вроде лучше) прозвонил по СТО все готовы сделать, но как только начинаешь спрашивать про тест план и приставку к стенду говорят, что приставок нет, а электронику просто обходят. Поэтому посмотрев устройство насоса пришел к выводу, в принципе плунжерная пара в насосе всегда подает одно и тоже количесво топлива за 1 цикл (оговорюсь сразу, что это упрощенно так, как не беру зависимость количества топлива от оборотов то есть уменьшение протечек топлива в сопряжениях при увелечении оборотов), только часть топлива идет на форсунки в зависимости от режима работы двигателя, а часть обратно насос. Теперь сам вопрос можно ли без приставки (при заведомо исправной электрической и механической части тнвд) на стенде отрегулировать цикловую подачу и какова ее величина при постоянно поданом напряжении на SPV (напряжение должно быть где то в районе 3v) сколько надо сделать циклов на каких оборотах насоса. P.S. Думаю вопрос заинтересует многих так как далеко не везде есть специализированные мастерские. -
Умирает ТНВД 2l-te c электронным управлением судя по симптомам плунжерная пара (т.е. на холодную нормально как только насос нагрелся почти не едет водой полил вроде лучше) прозвонил по СТО все готовы сделать, но как только начинаешь спрашивать про тест план и приставку к стенду говорят, что приставок нет, а электронику просто обходят. Поэтому посмотрев устройство насоса пришел к выводу, в принципе плунжерная пара в насосе всегда подает одно и тоже количесво топлива за 1 цикл (оговорюсь сразу, что это упрощенно так, как не беру зависимость количества топлива от оборотов то есть уменьшение протечек топлива в сопряжениях при увелечении оборотов), только часть топлива идет на форсунки в зависимости от режима работы двигателя, а часть обратно насос. Теперь сам вопрос можно ли без приставки (при заведомо исправной электрической и механической части тнвд) на стенде отрегулировать цикловую подачу и какова ее величина при постоянно поданом напряжении на SPV (напряжение должно быть где то в районе 3v) сколько надо сделать циклов на каких оборотах насоса. P.S. Думаю вопрос заинтересует многих так как далеко не везде есть специализированные мастерские.
-
Toyota двигатели 2L, 2L - T, 3L, 5L
ванюша ответил в тему пользователя Ba-Gun в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Подскажите как выложить у меня есть в электронном виде, но честно говоря там наверноное 120 страниц, и такое впечатление, что это просто глава из книги HILUX SURF модели 88-99гг. -
двигатель 2lt-e после долгой стоянки долго пускает
ванюша ответил в тему пользователя ванюша в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Огромное спасибо за помощь Вчера случайно обнаружил на заправке, что в баке сильное разрежение поездил день без крышки стала запускаться вообще не поймешь как то с пол оборота то такая же хрень -
двигатель 2lt-e после долгой стоянки долго пускает
ванюша ответил в тему пользователя ванюша в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
пробовал не помогает сейчас вот сижу думаю может элементарный подсос воздуха или что-то с внутренним давлением в тнвд, потому, что если стоит часа 2-3 даже в -30 градусов заводится в 3-4 оборота вала