Перейти к публикации

ванюша

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ванюша

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    сурф 92г.
  1. Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать передние фары после замены, машина сурф 130 кузов
  2. У меня было подобное на 2 lte только подтраивал от холостых до 1500 оборотов причина была в том, что при замене распылителей, форсунки тянули без динамометрического ключа и видимо какую-то перетянули.Перетянул динамометрическим ключом все пришло в норму.
  3. Вообщето то о чем вы говорите называется двухступенчатый наддув он может быть механический, электрический от выхлопных газов и т.д. Дело только в том, что загнав больше воздуха в цилиндры, вам необходимо будет подать больше топлива, а отсюда все, что сказал предыдущий автор. Если все будет удачно как правило прибавка мощности у вас должна составить, если наддув от выхлопных газов порядка 10-25% мощности. При этом КВ врядли надо будет пересчитывать, а вот систему охлаждения 100%. Удачи!!!
  4. ванюша

    регулировка тнвд 2l-te

    Большое спасибо всем за ответы, думаю, что все таки придется искать стенд с приставкой и все делать по тест плану.
  5. ванюша

    регулировка тнвд 2l-te

    Честно говоря я и хотел узнать какой объем топлива при полностью закрытом клапане будет выдавать плунжер через форсунки, а хотел узнать для того, чтобы попробовать изменением толщины регулировочной шайбы частично компенсировать износ плунжера, а попросту говоря изменить начало геометрической подачи
  6. при сборке насоса ставятся регулировочные шайбы (так по крайней мере по книге) которые регулируют размеры K и KF а попросту говоря начало геометрической подачи.
  7. Да действительно он регулирует цикловую подачу но если подать напряжение то все топливо уйдет в форсунки и таким образом можно измерить максимальную подачу на которую способен плунжер то есть можно попробовать подбором шайб как то компенсировать износ плунжерной пары хотя бы частично
  8. Умирает ТНВД 2l-te c электронным управлением судя по симптомам плунжерная пара (т.е. на холодную нормально как только насос нагрелся почти не едет водой полил вроде лучше) прозвонил по СТО все готовы сделать, но как только начинаешь спрашивать про тест план и приставку к стенду говорят, что приставок нет, а электронику просто обходят. Поэтому посмотрев устройство насоса пришел к выводу, в принципе плунжерная пара в насосе всегда подает одно и тоже количесво топлива за 1 цикл (оговорюсь сразу, что это упрощенно так, как не беру зависимость количества топлива от оборотов то есть уменьшение протечек топлива в сопряжениях при увелечении оборотов), только часть топлива идет на форсунки в зависимости от режима работы двигателя, а часть обратно насос. Теперь сам вопрос можно ли без приставки (при заведомо исправной электрической и механической части тнвд) на стенде отрегулировать цикловую подачу и какова ее величина при постоянно поданом напряжении на SPV (напряжение должно быть где то в районе 3v) сколько надо сделать циклов на каких оборотах насоса. P.S. Думаю вопрос заинтересует многих так как далеко не везде есть специализированные мастерские.
  9. Умирает ТНВД 2l-te c электронным управлением судя по симптомам плунжерная пара (т.е. на холодную нормально как только насос нагрелся почти не едет водой полил вроде лучше) прозвонил по СТО все готовы сделать, но как только начинаешь спрашивать про тест план и приставку к стенду говорят, что приставок нет, а электронику просто обходят. Поэтому посмотрев устройство насоса пришел к выводу, в принципе плунжерная пара в насосе всегда подает одно и тоже количесво топлива за 1 цикл (оговорюсь сразу, что это упрощенно так, как не беру зависимость количества топлива от оборотов то есть уменьшение протечек топлива в сопряжениях при увелечении оборотов), только часть топлива идет на форсунки в зависимости от режима работы двигателя, а часть обратно насос. Теперь сам вопрос можно ли без приставки (при заведомо исправной электрической и механической части тнвд) на стенде отрегулировать цикловую подачу и какова ее величина при постоянно поданом напряжении на SPV (напряжение должно быть где то в районе 3v) сколько надо сделать циклов на каких оборотах насоса. P.S. Думаю вопрос заинтересует многих так как далеко не везде есть специализированные мастерские.
  10. Подскажите как выложить у меня есть в электронном виде, но честно говоря там наверноное 120 страниц, и такое впечатление, что это просто глава из книги HILUX SURF модели 88-99гг.
  11. Огромное спасибо за помощь Вчера случайно обнаружил на заправке, что в баке сильное разрежение поездил день без крышки стала запускаться вообще не поймешь как то с пол оборота то такая же хрень
  12. пробовал не помогает сейчас вот сижу думаю может элементарный подсос воздуха или что-то с внутренним давлением в тнвд, потому, что если стоит часа 2-3 даже в -30 градусов заводится в 3-4 оборота вала
  13. Двигатель 2 lt-e после долгой стоянки на морозе и даже после разогрева предпусковым подогревателем примерно до 70-80 градусов долго запускается около минуты причем вдогон.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.