Перейти к публикации
Bris23

дым и вибрация на 1HDT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-80

    всем здравствуйте. у меня несколько проблем с мотором и хочу чтоб знающие люди поделились советом. во первых это непонятная вибрация , которая то появляется то исчезает. утром мотор работает идеально. но когда прогреется , мотор начинает болтать головой как будто не работает какой то цилиндр. прокатишься по трассе и он опять некоторое время работает нормально. во вторых это черный дым! кстати забыл сказать мотор после капиталки, но и до нее он работал примерно так же. лично собирал его! шлифанул коленвал, поменял вкладыши, опрессовал головку, шлифанул и притер клапана. ОТДАЛ аппаратуру в ремонт , поменяли плунжер и резинки, дали горантию. ПРиехал к ним после ремонта чтобы убрали сине-черный дым. НЕ СМОГЛИ, померяли компрессию везде 34 говорят мало. что делать , помогите. какие догадки? из-за чего может болтать и дымить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    из-за чего может болтать и дымить?

    ну например...много изза чего может быть..................

    1.не правильная работа форсунок.

    2.неравномерный вылет поршней из ГБ.

    3.поздний угол зажигания выставлен.

    и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-80

    из за чего может быть неравномерный вылет поршней из ГБ. разве могут быть поршня разной высоты или шатуны? мастера крутили ТНВД ни чего не помогало.

    Какая компрессия должна быть у этого мотора? пока посоветовали подобрать прокладку ГБЦ по толщине. есть ли смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Bris23

    разве могут быть поршня разной высоты или шатуны?

    всякое бывает.

    когда Гб снятая была-померил бы выступаниепоршней из блока..

    компрессия у горячего мотора нормой считается 32-35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-80

    сегодня убавил топливо на пол оборота и покрутил ТНВД . стало намного лучше . вибрация стала меньше и дыма тоже. завтра буду проверять турбину, создает ли положенное давление или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец

    ну как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-80

    турбину проверил, давит положенное 0.6! а вот вибрация ни куда не исчезла, а после промывки винсом стала еще сильнее! уже ни знаю что и делать!!!! опять снял голову проверил выступ всех поршней из ГБЦ все по 0.5, сегодня проверили форсунки у всех распыл отличный. ПРОСТО ОПУСКАЮТСЯ РУКИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    даже не знаю что посоветовать. think.gif

    если тнвд на стенде ремонтируя проверен был-то и топливоподача очевидно равномерная по цилиндрам должна быть.

    может есть смысл еще раз тнвд проверить на стенде-посмотреть равномерность подачи и у холодного и горячего тнвд.может нагнетательные клапана в плунжере изношены.

    мотор трясет-значит разное количество топлмива поступает на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-80

    сегодня точно проверил промерил выход поршней из ГБЦ несколько имеют разную высоту(два замера на поршень): 1- 0.47;0.42 2-0.56;0.42 3-0.44;0.42 4-0.44;0.42 5-0.5;0.65 6-0.45;0.42 думаю надо их все приводить к одному значению, и прокладку ставить с 1-й меткой. это мои предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    капиталку делал когда-ты же поршня не менял...

    я не моторист-но мне кажется не критичная разница в вылете поршней... wow.gif

    кстати-интересно как ты их выравнивать собрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    я,свой недавно откапиталил,прокладку ставил с 5 зубцами,поршня выступали прблизительно 0.5,сейчас ездию пока без турбины выхлоп на холодную под нагрузкой чёрный,прогреется под нагрузкой чернота немного есть.Да ещё зажигание в 0-(+1) стоит руки всё не доходят.Тнвд не трогал форсунки тоже.Когда завёл первый раз потарахтел 5 мин.заглушил ремень грм ослаб ,оказалось пружина ролика слабая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    да вот ещё,когда мотор начнёт колбасть проверь:полжи два пальца на трубку идущюю к форсунке около сантиметра от форсунки должен отчётливо чувствовать толчки,если плохо просчупывается значит или форсунка плохо работает или тнвд.Или найти неработающий цилиндр путём ослаблением гайки на форсунке ,если цилиндр рабочий обороты упадут если нет останется всё по прежнему ну а там далше если из под гайки будет брызгать значит нормально с тнвд если пена надо тнвд смотреть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-80

    разговаривал с одним мастером , был у него мотор тд27 поршень так же выступал, так он его аккуратненько прям на блоке сточил и говорит все проблемы решились. попробую так же сделать.

    когда мотор калбасило появлялся непонятный свист в ТНВД как будто воздух сосет. все проверил НЕТ пропусков. на всех трубках к форсункам отчетливо чувствуются толчки. КСТАТИ когда при работающем двигателе ослобляю кайки к форс. он еще хуже начинает работать , значить форс. исправна. ьа вот когда проверяю первый цилиндр, отпускаю гайку, диз начинает брызгать и мотор сразу работает ровно!! ПОЛТЕРГЕЙСТ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX
    разговаривал с одним мастером , был у него мотор тд27 поршень так же выступал, так он его аккуратненько прям на блоке сточил и говорит все проблемы решились. попробую так же сделать.

    когда мотор калбасило появлялся непонятный свист в ТНВД как будто воздух сосет. все проверил НЕТ пропусков. на всех трубках к форсункам отчетливо чувствуются толчки. КСТАТИ когда при работающем двигателе ослобляю кайки к форс. он еще хуже начинает работать , значить форс. исправна. ьа вот когда проверяю первый цилиндр, отпускаю гайку, диз начинает брызгать и мотор сразу работает ровно!! ПОЛТЕРГЕЙСТ!!!!

    1377700[/snapback]

    1.по поводу выступания поршня

    -у меня когда мерял выступали тоже по разному на сколько не помню.

    - разные выступания могут быть из за:гнутых шатунов в следствии гидроудара.

    - элипс на шатунной шейке отпадает если у тебя коленвал точился.

    по поводу свиста спроси у DIESELMASTER_52 .

    2.когда откручиваеш гайку первого целиндра можно предположить:нахолодную работает ровно(при холодном подача больше и зажигание поворачивается на+)когда прогревается подача и зажигание в тнвд становитса меньше и позже двигатель начинает работать мягче,у тебя (предположительно) на первом цилиндре остаётся болшая подача или форсунка не отрегулирована на давление открытия,либо зажигание очень позднее .Попробуй на оборотах гаку первого целиндра окручивать-закручивать быстро (когдато так лечил заклиневший распылитель в форсунке).

    DIESELMASTER_52 подскажи по поводу тнвд может он себя так вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: dany51

    (предположительно) на первом цилиндре остаётся болшая подача

    нет-потому что тнвд одноплунжерный.

    если нагнетательные клапана исправны-то подача топлива одинаковая на выходе каждого штуцера ВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.