Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Но есть вопрос, я не пойму "толь лыжи не едут, толь я не в себе"

    Вообщем до установки ГП 4,88 спидометр занижал на 15-16%, теперь завышает на 15-16% при том, что обороты по тахометру, как были , так и остались при определенной скорости, поясните я вообще не пойму.

    т.е если раньше я ехал 100 км\ч по GPS было 115-116 км\ч, а сейчас по спидометру 100 км\ч по GPS было 84-85 км\ч. Я вообще ничего не понимаю? Как спидометр то выровнять?

    по шиннному калькулятору для симекс 36\12,5\16 пары надо брать 4,88.

    Обьясните плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    а какие пары стояли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Датчик спидометра стоит на выходе раздатки, при заниженных парах кардану приходиться крутиться быстрее чтобы достичь конкретную скорость.При постоянных оборотах как раз и будет показывать больше чем на самом деле.На нашей машине после установки вольвомостов с передатком 6.0, при скорости на спидометре в 100км/час, авто едет фактически со скоростью 75 км/ час. smile.gif (мерил ЖПС)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    а какие пары стояли?

    1363734[/snapback]

    родные 4,11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    Датчик спидометра стоит на выходе раздатки, при заниженных парах кардану приходиться крутиться быстрее чтобы достичь конкретную скорость.При  постоянных оборотах как раз и будет показывать больше чем на самом деле.На нашей машине после установки вольвомостов с передатком 6.0, при скорости на спидометре в 100км/час, авто едет фактически со скоростью 75 км/ час. smile.gif (мерил ЖПС)

    1363738[/snapback]

    а то, что колеса 36-е в учет не берем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    родные 4,11

    чтоб более мене посчитать,скажите

    это 41:10 или 41:11 а то не пойму.

    или 4,1 и 3,7

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    а то, что колеса 36-е в учет не берем?

    1363780[/snapback]

    А что,не эти же колеса стояли при прежних парах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    А что,не эти же колеса стояли при прежних парах?

    как раз топикастер пишет что при 36 колесах по спидометру было 100км/час

    а в реале 115. то есть пропорция такая

    31 колеса- 100км/час

    х -115 км/ч

    х= (31:100)х115=35,7 что и требовалось докозать

    то есть на 36 колесах погрешность 15км/час

    дальше допустим что ГП были все-таки 3,7(по расчетам похоже что стояли такие пары)

    значит

    3,7-31колеса

    х-36 колеса

    х=(3,7:31)х36= 4,3 то есть чтобы спидометр показывал правильно надо ГП 4,3

    есть ещё один вариант попробовать подогнать спидометр, заменить шестерни спидометра

    но их может не хватить по соотношению.

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Датчик спидометра стоит на выходе раздатки, при заниженных парах кардану приходиться крутиться быстрее чтобы достичь конкретную скорость.При постоянных оборотах как раз и будет показывать больше чем на самом деле
    При одинаковых размерах шин(36")относительно стоковых пар, заниженные пары быдут завышать показания спидометра, иль я не прав smile.gif Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    При одинаковых размерах шин(36")относительно стоковых пар, заниженные пары быдут завышать показания спидометра, иль я не прав

    павильно будут завышать покозание спидометра по отношению к реальной скорости.

    топикастер это и пишет

    а сейчас по спидометру 100 км\ч по GPS было 84-85 км\ч

    но вопрос то не в этом, а в том

    Как спидометр то выровнять?
    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    noi, я чё подумал, если у тебя турбо, то зачем пары поставил 4,88 надо было поставить 4,56 было бы и по трассе веселей да и для грязи хватило бы, спидометр точно можно было бы

    подогнать шестернями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Cергей383

    Просто лень читать наверное

    http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

    Теперь только играть с шестернями остается....

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Петь, да читал это я все, но моё мнение я его и до этого писал в другой теме, такое,

    для грязи есть и понижайка а вот для асфальта на 35-36 4,88 это много (тем более на турбине)

    ну например поставил я себе 36 покатался по месту(можно и раздатку подключать), а вот собрался я ехать тысячь дцать переобул колеса по меньше, а по трассе на 4,88 мотор перекручиваешь, соляру жгешь, поэтому моё мнение на 35 максимум 4,56.

    Имхо чисто моё мнение, никому не навязываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Cергей383

    Мне кипешь из-за спидометра не понятен, просто прибавляешь или убавляешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    To: Cергей383   Мне кипешь из-за спидометра не понятен, просто прибавляешь или убавляешь.

    о каком кипише идет речь, где ты в моих постах кипишь увидел?

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Cергей383

    Имел в виду ТС.

    Проблемс вышел в неправильном подсчете своей передаточной вначале заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    To: Cергей383

    Просто лень читать наверное

    http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

    Теперь только играть с шестернями остается....

    1364135[/snapback]

    To: Cергей383

    Имел в виду ТС.

    Проблемс вышел в неправильном подсчете своей передаточной вначале заказа.

    1364158[/snapback]

    Петя именно использую твою статью, я и взял 4,88

    цитирую

    Разберем простой пример на примере Toyota Land Cruiser 80. На автомобиле заменили заводскую резину 30Х9,5Х15 на 35Х12,5Х15. На многих автомобилях стандартное передаточное число 4,1 и рассчитано для колес с диаметром 30 дюймов. Простая калькуляция дает следующее, при увеличении диаметра колеса до 35 дюймов получаем передаточное число 4,78. Но в простой формуле не учтены условия эксплуатации, ширина покрышки, ее вес и глубина протектора. Поэтому если строить внедорожник по уму, то нельзя забывать про эти важные факторы, и к полученной величине необходимо добавить от 5 до 10%, в зависимости от сопутствующих факторов и предполагаемых условий эксплуатации. В нашем примере автомобиль строился для участия в спортивных соревнованиях по трофи-рейдам. Была установлена резина SIMEX EXTRIM TREKKER 35Х12,5Х15. Учитывая жесткие условия эксплуатации, включающие все "прелести" бездорожья - непроходимую грязь, глубокие колеи от лесовозов, мягкие грунта болот, - оптимальна будет главная пара 5,29. С ее помощью уменьшиться нагрузка на двигатель, а автомобиль будет максимально использовать грязевые возможности резины и крутящего момента двигателя. Для такого же автомобиля, но построенного для экспедиций с длинными асфальтовыми перегонами и не большими грязевыми процедурами - оптимальна будет главная пара с передаточным числом 4,88. После замены главной пары мы вернули динамику стандартного автомобиля, теперь не страшны скоростные обгоны, длинные затяжные подъемы, отсутствует слабость разгона, хотя на автомобиле установлена резина SIMEX EXTRIM TREKKER 35Х12,5Х15, а также есть дополнительная нагрузка в виде силовых бамперов и экспедиционного багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    двигатель HD-FT стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    мне вообщем то пох на спидометр и скорость, я не гонщик, скажите расход у меня увеличится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: noi

    33403-69305

    33403-69325

    попробуй ими поиграть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.