Перейти к содержанию

noi

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 544
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

noi стал победителем дня 6 февраля

noi имел наиболее популярный контент!

Информация о noi

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.06.1969

Контакты

  • Откуда
    Алтай, Белокуриха

Информация

  • Интересы
    активный туризм, экспедиционные туры на джипах

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

Посетители профиля

2 960 просмотров профиля
  1. В крузаке задняя печка стоит под сиденьем. Именно этим я и руководствовался. Т.к. вторая печка идентична фену по своим задачам. Плюс ко всему была решена задача не только обогрева спального места но и равномерный обогрев салона. Нужно что бы людям сидящим в салоне было комфортно и ноги не мерзли и не жарко было и комфортно А проблема влажности и свежего воздуха Решается небольшим открытием форточки
  2. Мы здесь обсуждаем вопрос установки не на яхтах. Тема переросла в перепирательство и попытки перейти на личность. По сему я прекращают не нужный спор. Мы здесь обсуждаем вопрос установки не на яхтах. Тема переросла в перепирательство и извиняюсь за ошибки пишу с телефона
  3. Я пользуюсь вебасто не только в крузаке но и в камазе. Так вот когда стоишь где рядом много техники двигатель работает печка выключена и фен вебасто греето кабину. Воздух греет внутри. Если забор снаружи сделать то такого угара тебе на сосёт что не проснешься. Пафоса нет. Есть практика экспедиций в условиях Алтая и Монголии и работа на крайнем севере
  4. Кто это интересно делает забор воздуха для фена (не для горения) снаружи? Уже до маразма доходит потихоньку.
  5. А вот у меня вторая печка стоит и воздух забирает не с улицы а из салона и её почему то поставили снизу а не под крышей. Вообщем нравится вам пользуйтесь. Что ещё сказать. Я остаюсь при своём мнении ибо основано оно на многолетней практике использования фена
  6. На мои вопросы ответьте. Почему производители авто ставят печки внизу а воздуховоды от кондиционеров вверху. Там тоже довольно сильным потоком воздух дует. И ещё можно ли высушить обувь оставляя на полу или надо её подвешать к потолку
  7. Одеяло будет тёплое я не спорю а место где лежишь холодное Надеюсь никто не отрицает что холодный воздух идёт вниз а горячий вверх. А это самое главное.
  8. Все понятно. Не понятно тогда почему время всех автомобилях печки ставят внизу а воздуховоды кондиционеров дуют сверху? 1. Ты согласен что при версии тепло с потолка на полу будет холодно и обувь не просушить? 2. Ты согласен что если теплый теплый воздух идёт снизу спальника то он снизу соответственно будет теплее. 3. Теория была бы верна если бы поток горячего воздуха сильной струй шёл вертикально вниз (как тепловые завесы на дверях). А из воздуховодов в потолке авто воздух идёт очень слабо и абсолютно не вертикально вниз. Я спал даже в сильные морозы от 20 и ниже. Комфортно когда постель тёплая а если жарко то чуть при открыть люк или форточку багажника. В твоём варианте возможности проверить нет. Иначе вообще холодно станет.
  9. Из минусов уже сказали. Холодная постель. Снизу холод сверху жарко. Ботинки на полу не сушаться. Если их на потолок не подвешать. А по поводу пива по сальников багажник заложен и если к борту заднему положить товары все холодное будет
  10. Ладно не буду спорить. Наверное я какой то не такой. Не люблю когда голове жарко а ноги мерзнут.
  11. Приезжайте сравним. У меня снизу греет По факту не убедил. На полу внизу будет холодно. А вверху жарко. Будем тестировать
  12. Извините конечно. Но ведь полная ерунда получается. Если следовать вашему принципу. То все делали бы печки вверху а кондиционеры внизу. Однако производители не пытаются обмануть физику. В любом случае тепло должно идти снизу если конечно есть цель равномерно прогреть салон а не потолок. А по вашим словам прогрев будет благодаря остывающему воздуху идущего вниз. Вот тут вообще не понял. Прогрев остывающим воздухом.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.