Перейти к публикации
SasZJ

Поделитесь опытом, кто ставил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Купил шнорк у SASHа.

    Не понимаю, что и откуда на машине открутить надо, чтобы подлезть к крылу со стороны моторного отсека для вкручивания крепежа. И, кстати, мне, наверное, потребуется какая-то гофрочка для соединения шноркеля с корпусом воздушного фильтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    фото выложи, так мало понятно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Купил шнорк у SASHа.

    Не понимаю, что и откуда на машине открутить надо, чтобы подлезть к крылу со стороны моторного отсека для вкручивания крепежа. И, кстати, мне, наверное, потребуется какая-то гофрочка для соединения шноркеля с корпусом воздушного фильтра...

    1364223[/snapback]

    Шнорхель от "тяжелой" 70-ки?

    Если так, то вряд ли гофрочкой обойдешься.

    Надо будет делать переходную "коробку".

    Если найду фотку своего переходника, то размещу здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    шноркель вот такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Сложного особо там ни чего нет.

    Снимай передний габарит, будет доступ к переднему болту(гайке, не помню уже), снимай бачек омывателя будет доступ к остальным болтам, я там помоему еще откручивал что то типа кронштейна какого то "г " образного, чтоб от не мешался, потом его нафиг ставить не стал!

    Гофрой просто не обойдешся скороей всего, у меня на шноркеле и корпусе фильтра были разные диаметры, покупал переходные шланги!!! дырку сверлил коронкой, точно не помню диаметр, толи 92, толи 98.

    Кстати, хорошо если будет установочное лекало для шноркеля, а то я без него пол часа дырку намечал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Выложи фоток побольше.

    Тоже надумываю про шнорк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ну ставили же! И не один-два человека! Отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Это же Тойотовский, а мне бы про типа сафаревский...

    И мне бы подробнее про сам процесс - что снимать/демонтировать.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    мне такой поставили .... там гофра была в комплекте....

    сняли фильтр воздушный и всю навесную аппаратуру вдоль крыла...

    дырку под гофру пилили... поворотник поставили ближе к габаритке... часа 4 устанавливали... 2000 рублей отдал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Вот теперь все ясно. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.