Перейти к публикации

Drnice

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 732
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

17 Положительный персонаж

О Drnice

  • Звание
    ЭЛЕКТРОМАНЬЯК
  • День рождения 07.01.1985

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Автотюнинг, автозвук, восстановление электроники на тойотах

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

Посетители профиля

3 685 просмотров профиля
  1. если сильнее загнуть, то колеса не поворачивать будут, а падать влево и в право!
  2. Ставил новые Цапфы, оригинал. Шрус с большим усилием заходил! немного прошелся развёрткой, все нормально собралось! ставил рублёвые цапфы, через одну нормально заходил! У меня последний заказ от июня 19 года тоже черные пришли, вопросы появились у меня( ответов не нашел. будем смотреть сколько проживут!
  3. Где то с пол года назад тема было про замену радиатора на 79. от 78 отличается вроде как по размерам!
  4. имею переодически аналогичную проблему с такими же шрусами NKN. приобрел себе развертку ( с изменяемыми размерами), точные размеры сейчас не скажу, вот после установки втулок ей прохожу. Рус должен проходить свободно. но не болтаться!
  5. Ну раз речь о заднем мосту, то соответсвенно на заднем редукторе! чтобы снять его надо открутить несколько гаек! но он мог и хорошо там прикипеть к корпусу!
  6. неправда! уедешь!( с более худшей управляемостью) для профилактики включать надо! можно снять привод разобрать почистить смазать!
  7. Не слышал о слабости этих бачков. думаю у вас единичная проблема.
  8. Зачем бегать со штабелем Эти бачки ставились на грнанвии , прадики 90е шурфы с 1kz ! во Владике по 500 рублей продаются Ну а если это сильно сложно, то можно че нибудь приколхозить!
  9. А что на разборках с автобусов уже не продаются бачки?
  10. и что сказочного? что не так с размерами и условиями работ крестовин и размером редуктора?
  11. Ну да! Если крестовины шприцевать то очень сильно им жизнь продлевается!
  12. ну менял раза 3 но не в состоянии полностью убитых, так с не большим люфтом!
  13. За 8 лет 4 задних редуктора и один передний! лифт 4 " На заднем пара дохла из за развалившегося подшипника на ведущей шестерне! ( не исключаю заводской брак самого редуктора, брал его новым как раз 8 лет назад)
  14. Это шайба уплотнения форкамеры! она меняется только при снятой ГБЦ! к форсункам отношения не имеет!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.