Перейти к публикации

Drnice

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 705
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

16 Положительный персонаж

О Drnice

  • Звание
    ЭЛЕКТРОМАНЬЯК
  • День рождения 07.01.1985

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Автотюнинг, автозвук, восстановление электроники на тойотах

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

Посетители профиля

3 447 просмотров профиля
  1. Бывают клапанные крышки с высокой заливной горловиной ( с автобусов) она в капот упирается! У Гура ни какие шланги менять не надо!
  2. А коллектора то зачем? на турбине только еще надо поменять часть которая с выхлопной трубой стыкуется!
  3. встанет. со своего переставишь: поддон, клапанную крышку, трубки системы охлаждения, вискамуфту, масляный щуп
  4. а температура то от чего выросла? из за отсутствия 300 грамм антифриза точно так не будет! это скорее следствие а причина в чем то другом!
  5. еще сами контакты в руле ( часть которая нажимается) у меня были сильно выгнуты ( видимо прежний хозяин лупил со всей дури по рулю) почистил подогнул стало норм!
  6. Не охота лезть разбирать печку! когда ставил крутил в руках, были вроде одинаковые, разница в трубках была
  7. и фото механизма как там все устроено для совместного открывания хочется!
  8. А разве корпус редуктора от 70 90 или сурф ранер с заднего моста нынче в дефиците? Зачем так себе жизнь усложнять?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.