Перейти к публикации

Drnice

Модераторы
  • Публикации

    1913
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

36 Наш человек

1 подписчик

О Drnice

  • Звание
    ЭЛЕКТРОМАНЬЯК
  • День рождения 01/07/1985

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Автотюнинг, автозвук, восстановление электроники на тойотах

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

Посетители профиля

68670 просмотров профиля
  1. че на них смотреть, их прозванивать надо! под лаком может выглядеть просто потемневшей, а по факту сгнившей!
  2. прибираюсь в гараже. Интересуйтесь кому что надо. Храню до конца мая, потом в металл- помойку. Все от легких крузаков в основном от 78 ( правый руль) и некоторые позиции от 72 ( рулевой редуктор без Гур левый руль, корпус печки левый руль) Ступицы от 72 под барабанные тормоза. ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ( согласно правилам)
  3. Жгут проводов от аккумулятора. скорей всего " плавкие вставки"
  4. валяются без дела : Бак от 72 воздуховод печки от 72 ( не докомплект) дверь от 78 задняя правая со стеклом и стеклоподъемником) стекло правой двери багажника от 72 ( с резинкой без подогрева) патрубок выпускного коллектора от 2lte
  5. Не понял сарказма? мы не знакомы, рекомендую быть более сдержанным в публичных выражениях. как раз и имел в виду не отлажнное управление.
  6. До снятия коробки проблем с запуском не было( или постоянно заводил замыканием контактов)? я думаю здесь же кроется проблема с задней передачей.
  7. по сути домкрат под машиной дает тот же эффект только надо реже перемещаться из ямы в машину! А еще полезен лифт подвески! с 4дюймами коробку можно вытащить в сторону под рамой! ну это уже так, к слову из личного опыта)
  8. сложная конструкция! при наличии ямы и одного домкрата в одно лицо снимается и ставится без проблем! ( желательно наличие переднего стабилизатора, очень упрощает жизнь)
  9. я же и говорю, главное грамотная деффектовка! а так с тем же успехом можно городить городульки с рычагами и пытаться прикрутить что есть!
  10. как показывает практика там не только фракционны умирают. у меня при вскрытии помимо фрикционов пришлось менять еще корзину сцепления 1 передачи, на выходном валу шлицы были убитые и муфта сцепления 4 передачи ( развалились пружины) так что проще начинку от донора засунуть. опять же если она живая
  11. Разбирай полностью свою коробку! Потом коробку от хайса. и внутренности от хайсовской коробки запихивай в свой корпус! от своей коробки оставляешь корпус, поддон с фильтром, мозги ( лучше купить прокладку, аккуратно разобрать и промыть) и узел включения передач. и возможно вал, если отличается! залог успеха хорошая дефектовка. и самое главное купить все новые прокладки, второпластовые шайбы и уплотнительные кольца, тогда будет эффект. я тут брал https://www.atpshop.ru/transmissions/kits/a340efh-341343-333.html и самое главное схема
  12. у меня был обычный автомат, менял на механику маховик демпферный. потом он развалился, я купил точно такой же но от хайса. все один в один ( после заварил ) зубья ни где не считал. посмотрел по каталогу, все бендиксы на стартере 1 кз для прадиков взаимозаменяемые. ( смею предположить что и не только для прадиков) за все время владения стартер менял 3 раза. брал на разборках, ставил и пользовался дальше. брал от разных машин. ( хайс, гранвия,сурф)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.