Перейти к содержанию

Drnice

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 684
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Drnice

  • Звание
    ЭЛЕКТРОМАНЬЯК
  • День рождения 07.01.1985

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Автотюнинг, автозвук, восстановление электроники на тойотах

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

Посетители профиля

3 076 просмотров профиля
  1. нет. не придется если конечно оно изначально сделано в заводском месте! ( в другом месте конечно вредил можно сделать, но вдруг!) ЗЫ Надо бы админов попросить чтобы весь твой геморой в отдельную тему выделить, а то засрали чужую ветку сообщениями не по теме!
  2. Мост на середину возвращается за счет изменения длины панары а не угла! поэтому они почти у всех с резьбовой вставкой!
  3. Вот в этом и вся проблема! Тебе AZIAT ответил что надо тяги в параллель привести! ТЫ уперся и считаешь что он просто так сказал. Тяги явно были сделаны под лифт поэтому все работало нормально! не зря же люди при лифте машин переделывают панару.....
  4. Вообщем поставил новый редуктор от 105! картина сильно не изменилась! потрогав еще пару 70ок и посадив жену за руль, понял что зажрался ( пол года катался только на БМВ, там руль вообще без малейших усилий крутится) вообщем вопрос с усилием снимается, осталось теперь найти причину того что машина рыскает по дороге при сбросе газа и при резком наборе скорости! При скорости 120 -130 идет вообще как влитой а до 100 приходится подруливать(( Подвеску всю еще раз проверил люфтов нет НИ ГДЕ даже сомнительные наконечники рулевые поменял!
  5. у меня с завода на МКПП и раздатка с вакуумом стоял 36327-60031
  6. Сам же и ответил на свой вопрос! на кочке пропало! Значит есть проблемные места в проводке! При целой изоляции тоже провода ломаются! тряси и гни более тщательно и прозванивай! еще часто провода ломаются ( отгнивают) в районе изоляции в разьеме, опять же изоляция целая остается! + сами контакты в фишках смотри внимательно все ли хорошо контакта друг с другом не окислены?
  7. Продам рулевой редуктор левый руль. Без мошки. Полностью в рабочем состоянии. Не потеет. Без люфтов. 28 т.р.
  8. Я сегодня избавился от шимми! все проверял не один раз все новое, все в норме! обнаружил что на регулировке панары прослабла котнргайка. Затянул и все норм стало! ( тяга и узел регулировки сам делал)
  9. Хорошо когда место позволяет! На 70ке так не прокатит! сильно близко двс! Тяга панара регулируемая? Наконечник задний левый живой? да и вообще все наконечники? Вариант установки редуктора к ШИММИ отношения не имеет! ( если конечно ни где трещин не появилось!)
  10. Фото! Хочу видеть!! как это возможно!! ( не поржать, именно технический вопрос)
  11. Сегодня снимал шланги. все норм продуваются без сопротивления. болт которым прикручивается шланг к насосу нормальный, там 4 отверстия по 4 мм. рассверлил до 6 ни чего не поменялось! Завтра хочу попробовать поменять насос! в запасе есть исправный! ну и тогда уже будет очевидно в чем косяк!
  12. Шланг ставил аккуратно! повредить не мог. болт буду смотреть в ближайшее время! Какие же должны быть жижи чтобы при смешивание что то произошло? я залил декстрон 3 как обычно! он если что мешается без проблем с любым гидравлическим маслом. да и по маслу не сказать что с чем то смешалось. чистое прозрачное! Штуцера все были чистые шланг новый, редуктор был визуально чистым без масла. вообщем придется разбирать всю систему и изучать детально!
  13. Ну к шлангам ранее претензий не было! много раз уже делаю в одной и той же конторе! Болт надо глянуть, возможно и менялся т.к. Банджо имеет другую высоту ( выше родного) Сам редуктор при продаже был заявлен как абсолютно исправный! Залезть в него труда не составит, не раз уже такую процедуру проводил! Какой клапан проверить?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.