Перейти к публикации

Drnice

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 692
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Drnice

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Автотюнинг, автозвук, восстановление электроники на тойотах

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

Посетители профиля

3 217 просмотров профиля
  1. А разве корпус редуктора от 70 90 или сурф ранер с заднего моста нынче в дефиците? Зачем так себе жизнь усложнять?
  2. Кто то из наших местных форумчан ( из Новосибирска) торговал запчастями с 70ок с Эмиратов. Но ценники сопоставимы с новыми оригинальными! Я себе "развернул" трубки от испарителя взяв донора от праворукого 78! благо корпус у меня был! Я 3 года пытался найти салонные части кондиционера на форумах, все безуспешно! все что под капотом от японца стоит. трубки сам проложил по новой, как было мне удобно!
  3. Что значит не качает? в 90 почти на все тойоты ставились одинаковые компрессоры. Отличались "Головой" и шкивами! все взаимозаменяемо! Если есть компрессор с нужной головой и шкивом то подобрать подобный в достойном состоянии труда не составит! Начинка компрессоров тоже отличалась, но роли особой это не играет!
  4. Стружка ни куда попасть не могла. Очень много людей через это прошли. алюминий требует точного момента затяжки. Я вытачивал втулку, рассверливал отверстие и запрессовывал ее туда! Отверстие глухое стружка только наружу сыпаться может.
  5. Это все одно и то же находится на коробке!
  6. Предохранитель проверь))) Датчик на фото для МКПП на автомате другой ( стоит на оси рычага переключения на самой коробке с правой стороны, что надо делать чтобы его сломать не знаю, крайне надежная вещь!
  7. нет. не придется если конечно оно изначально сделано в заводском месте! ( в другом месте конечно вредил можно сделать, но вдруг!) ЗЫ Надо бы админов попросить чтобы весь твой геморой в отдельную тему выделить, а то засрали чужую ветку сообщениями не по теме!
  8. Мост на середину возвращается за счет изменения длины панары а не угла! поэтому они почти у всех с резьбовой вставкой!
  9. Вот в этом и вся проблема! Тебе AZIAT ответил что надо тяги в параллель привести! ТЫ уперся и считаешь что он просто так сказал. Тяги явно были сделаны под лифт поэтому все работало нормально! не зря же люди при лифте машин переделывают панару.....
  10. Вообщем поставил новый редуктор от 105! картина сильно не изменилась! потрогав еще пару 70ок и посадив жену за руль, понял что зажрался ( пол года катался только на БМВ, там руль вообще без малейших усилий крутится) вообщем вопрос с усилием снимается, осталось теперь найти причину того что машина рыскает по дороге при сбросе газа и при резком наборе скорости! При скорости 120 -130 идет вообще как влитой а до 100 приходится подруливать(( Подвеску всю еще раз проверил люфтов нет НИ ГДЕ даже сомнительные наконечники рулевые поменял!
  11. у меня с завода на МКПП и раздатка с вакуумом стоял 36327-60031
  12. Сам же и ответил на свой вопрос! на кочке пропало! Значит есть проблемные места в проводке! При целой изоляции тоже провода ломаются! тряси и гни более тщательно и прозванивай! еще часто провода ломаются ( отгнивают) в районе изоляции в разьеме, опять же изоляция целая остается! + сами контакты в фишках смотри внимательно все ли хорошо контакта друг с другом не окислены?
  13. Продам рулевой редуктор левый руль. Без мошки. Полностью в рабочем состоянии. Не потеет. Без люфтов. 28 т.р.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.