Перейти к публикации

Drnice

Модераторы
  • Публикации

    1 844
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

26 Наш человек

О Drnice

  • Звание
    ЭЛЕКТРОМАНЬЯК
  • День рождения 07.01.1985

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Автотюнинг, автозвук, восстановление электроники на тойотах

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

Посетители профиля

5 812 просмотров профиля
  1. Все еще ищу Датчик давления масла масла ( под стрелку) Коллектор впускной Патрубок от термостата до шланга на радиатор Приемная труба ( или часть с фланцем ) НА KZJ7*
  2. пробег тыс 20. эксплуатация в основном по умеренному бездорожью. Диски этой же фирмы на BMW X5 у меня отходили 50 тыс. потом продались вместе с машиной. претензий к ним не было.
  3. Очень нуждаюсь на 1KZ: Кронштейн ТНВД ( крепит насос к блоку сзади) Датчик давления масла масла ( под стрелку) коллектор впускной Патрубок от термостата до шланга на радиатор Приемная труба ( или часть с фланцем ) распродавал
  4. Есть такое! блок, или целиком приборку ( сломан корпус и стекло) датчик исправен! Пиши в ЛС
  5. Да, есть разница в лучшую сторону! у меня нет разницы на ходу или стоя на месте, одинаково холодит
  6. Муфта размыкается когда температура испарителя уходит в "-" или принудительно выключателем. так что вентилятор на радиатор не поможет.
  7. Хз Как то не ощущал. может радиатор и испаритель пора промыть? Или муфта постоянно замкнута и не размыкается?
  8. Я себе поставил! Правда удалось найти корпус испарителя в салон. все остальное с праворульного. на испарителе трубки перепаял. часть магистрали заменил шлангом ( линию высокого давления от компрессора до испарителя. все работает, все отлично! Лучше сразу собирать систему на 134 фреон. с 12 уже почти ни кто не работает, больше геморроя!
  9. Это масса на блок управления и на датчики, вообще прикручивается к ГБЦ с задней части, но можно прикрутить в любое удобное место на ДВИГАТЕЛЕ
  10. Состояние цилиндров? Состояние колена? Поршни есть? Голова состояние?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.