Перейти к публикации
кедр

Simeks или ВF mud

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Использую БФ(грязь) 285-75-16 хочу махнуть на Симекс 32-10,5-16.Диски 8" штатные стальные. Машина ТЛК 105 , лифт 2" (чуть просел).Причина:мягкая боковина,разбортировка,боюсь порезов. Да, Симекс Джангл 33-11,5-16 кто пользовал? Что за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так в чем вопрос - не очень понятно. В грязи Симекс лучше будет полюбому. На асфальте - похуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Если задевать не будет,то пошёл в магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Да, Симекс Джангл 33-11,5-16 кто пользовал? Что за зверь?

    1365519[/snapback]

    Я пользовал. На бездоре, впечатления самые положительные!

    В некоторых условиях даже лучше ЕТ Симекса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    тогда почему ет более распространен в народе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: tari

    он в ТТ вписывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    тогда почему ет более распространен в народе?

    1365986[/snapback]

    Джанглы выпускают всего в 2-х размерах. 33 и 34.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Катался на джанглах 33-11,5х16 отличная грязевая резина, жаль редко завозят, уже полгода жду и пока не говорят когда придет.

    В отличии от ЕТ имеет чуть более мягкую боковину (лучше плющится, рвать не доводилось, в отличии от куперов-гудричей) имеет индекс скорости 160, на обгонах 140 ездил не раз, крейсерская 120.

    Более плотный протектор в центральной части, за счет этого лучше ведёт себя на мягких грунтах.

    Реальный диаметр 86см (При 2 атм на диске J8), если мерять по краю протектора 82-83 за счет этого удается ставить с минимальным лифтом.

    ширина протектора:

    26см - сли измерять по плоскости прилегания и 28 см если по краям шашки. Общая ширна 29,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    To Кир: ...Мягкая боковина у Джангла для ТЛК105 не страшно?Можно не заморачиваться? 34-10.5-16 думаю поместятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.