Перейти к публикации
S_H_A_M_A_L_E_T

сальник полуоси заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    добрый день форумчане!!!!!!!!!!!

    прошу помощи зала! TLC-80 задний мост загруженый(барабаны)

    потек сальник полуоси....подскажите пожалуйста номера сальника, подшибника, внутреннего сальника, стопорного кольца.Надеюсь я перечислил все детали???Хочу поменять все вместе.Следуя вашим советам буду звонить и заказывать по номерам т.к. у нас нет таких автомагазинов где можно купить все в процессе ремонта.В поиск не отправляйте-открыл 19 страничек и ничего существенного...И еще если ли какие трудности при замене в домашних условиях??? и еще правая или нормальная резба на левой стороне(водительской)ступице.Всем заранее благодарен.

    Изменено пользователем shama

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Если мост полунагруженный, то сначала стоит сальник, потом роликовый подшипник, внутренней обоймой которого является сама полуось. Подшипник смазывается маслом с редуктора, поэтому внутреннего сальника нету. Для снятия сальника и подшипника, необходимо поддомкратить и снять колесо\колеса, слить масло, снять заднюю крышку на редукторе, расстопорить с помощью выкручивания стопорного болта ось саттелитов. Вытащить ось и распорную втулку полуосей, не потеряв при этом 2 саттелита. Слегка утопить внутрь редуктора полуось\полуоси и снять стопорные шайбы, выполненные полумесяцем. Шайбы выйдут из углубления шестерни полуосей и их можно снять. Теперь полуоси легко можно вытащить с моста. Обнаружишь сальники, за ними роликовые подшипники. Сальники снять легко, но вот подшипники необходимо тянуть специальным съемником для снятия втулок\подшипников. Можно выбить длинной трубой, которую вставишь как бы насквозь, Но это не совсем правильно.

    Вот собрать конечно можно, но перед разборкой необходимо промерять осевой люфт полуосей и при сборке желательно установить другую распорную втулку, они идут разных толщин для выборки люфта полуосей.

    По другому сказать: необходимо штангелем замерить толщину распорной втулки. Потом можно собрать мост, но зато будешь знать, какого размера необходимо заказывать.

    Резьба на передних ступицах одинаковая, разницы левая\правая в деталях нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    S.G.A.---- smile.gif спасибо,но я написал МОСТ ЗАГРУЖЕН....и меня интересует номера деталей для заказа,а не процесс разборки-сборки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Чем загружен мост? Есть мост с разгруженными и полуразгруженными полуосями. А

    И еще если ли какие трудности при замене в домашних условиях???
    процесс тогда осваивай самю

    Номера деталей не обязательно кто то должен искать по электронным каталогам. Найди сам. Это совершенно легко, например в Exist или http://shop.ttva.ru/epc.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    shama открывай вот это http://www.japancats.ru/toyota/Unit.aspx?M...8b81&Group=4102 твой правый рисунок. Открывай каждую нужную тебе деталь и смотри ее номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Спасибо ребята! Буду заказывать.Есть только одна засада-выработка на шейке полуоси....Буду надеяться,что выработки нет smile.gif Не хочется попадать на новую полуось-думаю ,что это дорого.

    Изменено пользователем shama

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Вин давай, распишу по номерам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    для IGORGA FZJ800162426

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    отписал в личку applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.