Перейти к публикации
Odissey

Гидроизолировать сцепление никто не пробовал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    На последней покатухе под приличной нагрузкой подпалил сцепление - тянул из овражка машину с невпечатляющим бампером, не хотел оторвать или получить шаклом в лоб, ну и пожертвовал.

    Заметил неприятный звук (не только запах), какие-то рывки (под нагрузкой), пару раз потом плавно вело, ну думаю все равно время ТО делать, заглянем.

    Заглянули и увидили: повело диск сцепления, соответственно работает в нескольких точках по внешнему кругу, стирает внешние накладки больше внутренних. Судя по всему, случилось это раньше, а тут просто все обострилось.

    Причина понятна: резкое охлаждение в броде после хорошего разогрева.

    Но вопрос не в этом. Механики, через которых проходят и Тойоты, и Ниссаны, и прочая ..., говорят что на Патруле корпус сцепления сажается на герметик.

    Посмотрел я, посмотрел и, естественно, подумал о возможности гидроизоляции. На корпусе есть четыре отверстия: два в верхней части, прикрыты резиновыми колпаками (с дырками), одно для вилки и одно в нижней части, похоже на сливное.

    В принципе, все, кроме сливного, можно заделать (и вывести сапуны biggrin.gif ).

    Какие есть мнения? Или может уже кто-то пробовал

    P/S Я, конечно, понимаю, что надо подругому ездить - но не всегда получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    А у меня просто сцепление клинит под нагрузкой. в городе про асфальту нормально а на бездорожье под небольшой нагрузкой клинят передачи. допустим втыкается вторая а потом не выходит ни как, выключить удается только через нейтральное положение раздатки. Потом постои минут 15, остынет и снова все работает. что за хрень, не пойму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Полную гидроизоляцию сделать невозможно да и незачем. Бывает, конечно, что когда долго стоишь по капот в воде, плавно отпустить сцепление не получается - происходит рывок. Но выехав на сушу, все моментально просыхает.

    Чтобы не палить сцепление, надо пары поменять. Или шестерни в раздатке. Или то и другое. С тех пор, как я заменил ГП, я забыл как пахнет паленое сцепление.

    Я этой весной решил проверить сцепление перед сезоном. Купил новый диск. Так вот на "старом" диске выработки не было вообще, хотя оно отходило весь прошлый сезон, а для трофийной машины это не мало. В итоге, все таки поставил новый, раз уж был куплен, но "старый" от нового практически не отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Понятно. Да это так, в порядке мозгового штурма. Я и сам вижу, что полностью не закроешь доступ.

    Но почему на Ниссанах не так? Интересно просто. Надо будет спросить.

    А насчет главной пары - ну, может быть надумаю как-нибудь.

    В любом случае, за совет спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.