Перейти к публикации
smklll

бортовой журнал или попытка его создать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    Я человек новенький. Авто такое у меня впервые. Буду задавать глупые вопросы не пинайте. Поиском пользоваться умею, просто не всегда получается:) Не хочется плодить много тем которые не нашёл в поиске, пускай лучше все останется внутри моей темы, так как повторюсь, будет много глупых вопросов для Вас, и очень полезных для меня. Всем кто не откажет в помощи дилетанту заранее говорю спасибо.

    И так с самого начала. Приобрёл TLC80 96г.в. бензиновый араб с железным бампером и колёсами bfg mt 32 дюйма, наверное тогда именно это и произвело на меня большое впечетление что и стало одной из причин в пользу приобретение именно этого авто. С наружи тоже всё было на высоте, краска сияла свежим, насыщенным цветом, пороги, арки да всё днище было в антигравийке, тоже плюс, для меня. На авто установлено ГБО, ещё один плюс. В механической части саавсем не разбираюсь, по этому погнал авто в ближайший, не ара сервис что бы его там посчупали, потрогали и поставили диагноз. Вроде всё нормально видимых косяков нет, решено, беру.

    Поменял масла, фильтра накатал 8т. км за лето, без особых проблем, радиатор только поменял. Зиму стояла за ненадобностью, ни разу не выезжал. Пред первыми майскими решил сгонять на дачу и по приезду обнаружил что давит масло из прокладки клапанной крышки, надо менять. Заодно думаю надо посмотреть что там с клапанами, если что под настроить, и карбюратор надо было тоже осмотреть, на газу работает идеально, а вот с бензином проблема. Обороты на холостых плавают, а при нажатии на газ сначало проваливаются на секунду, может меньше а потом резко ползут вверх.

    Начал искать куда податься, блин оказывается это проблема, кто то говорит что с карбюраторами не работает, у кого то нет моториста кто знает этот мотор. Но мир не без добрых людей, позвонил в Chrome - Vanadium Club Михаилу, который меня и согласился принять. Приобрёл всё необходимое поехал. С проверкой клапанов и прокладкой клапанной крышки проблем небыло, всё сделалось быстро и просто. Клапана все были в норме. А вто с карбюратором Михаил боролся, может не целый день, но большую его чать, это точно. Диагноз, менять целиком. Я подумал что на бензине я не ездию, а только прогреваю машину то и менять пока не буду.

    И вот наверно тот самый первый не очень умный вопрос который меня сподвигнул на написание всего этого и создания этого блога. Опять таки начну с начала. Вчера находясь на даче ко мне подходит человек и просит помощи. Типа помоги, вытащи из лужи, застрял. Я даже и не понял где он мог застрять если дождей не было уже дней пять. Но поросёнок всегда грязь найдёт. Ни то что бы лужа, просто слякоть не понятная радиусом метров 20. Он проехал на Mitsubishi Outlander XL метров 10 и встал. Я к нему задним ходом на пониженной, цепляем трос, отмашка мол готов готов начинаю со второй скорости а машинка моя не едет. резина замылилась и буксует на месте. Я прям разочировался, думаю как так то. Обороты кстате были около 1600. Вспомнил что типа bfg самоочищается поднял обороты до 3500, полетели большие шмотки грязи и машинка поехала. Я доволен что помог человеку, но появилась проблема. Что то за звенело где то впереди или посередине, под днищем. Причём только когда передний мост выключен. Когда подключаю передний мост вроде всё нормально. Звук металлический, периодичный, быстрый. Колесо делает один оборот, а клацает раза 3 или 4. Мне кажется что кардан когда крутится, он же быстрее крутить, клацает. Только щас подумал что зря я наверное на пониженной давал такие обороты, когда можно было обойтись и без неё. И ещё такое впечетление что при большом повороте руля колёса не крутятся, чем больше поворачиваешь руль в сторону тем больше машина тормозит, реально просто тормозит, сама, оставляя большой чёрный след на асфальте.

    Щас праздники ни кто не работает, куда податься не знаю, думаю дело в переднем редукторе, хачу сам посмотреть, только что в этом толку, незнаю. Может с Ваше помощью я смогу решить эту проблему.

    Всех с праздником 9 мая. И зарание спасибо тем кто окажет помощь, посоветовав что это может быть такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Вайнаимир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    Помогите найти шрусы. Ездил сегодня к Мише, его вердикт полная переборка переднего моста. Вообщем я даже не знаю какие купить, Миша говорит есть какие то усиленные. Где только их взять? За обычные просят 12000 и 12500. По поводу поиска. Честное пионерское посмотрел, не нашёл. Дайте плизз ссылку или контакт, желательно в Москве. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ты ж не спортом занимаешься, нафига тебе усиленный шрусы? Оригинал так и стоит как ты написал, +/-. У тебя парт-тайм, в бездор, я так понял, машина не часто попадает - ходить будут очень долго если на асфальте не будешь передний мост подключать. А переборка моста это не только замена шрусов, я вот похоже до ГП добрался sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    Редуктор ещё предстоит смотреть. Просто Миша говорит что был где то тут разговор про не оригинальные шрусы. Говорит что они не хуже оригинала, но стоят в разы дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    За ссылки спасибо.

    Подскажите мне плизз парт номера на детальки. Мой знакомый, который привозит мне детали на авто, не знает что такое подшипники шкворнивые и всё такое. Некоторые номера есть, может кому сгодится.

    vin FZJ80-0129246 Араб.

    Сальник передний ступицы 2 шт. 9311 62001

    Кольцо стопорное 2шт. 90215 42025

    Втулка оси поворотного кулака 90381 33001 2шт. или от 105-того 90381 35001 комплект

    Подшипник поворотного кулака 2шт. 90364 33011

    Feebest TOS-001 Рем. комплект

    Сальник поворотного кулака (фетра) комплект. Помоему это и есть Feebest TOS-001. Если ошибаюсь поправьте.

    Сальник полуоси - ?

    Подшипники ступичные передние, комплект на обе стороны - ?

    Подшипники шкворнивые 4 шт. на перёд - ?

    Сайлент блоки передний клюшки - ?

    Ну и сами шрусы. Это я ещё не определился. Вот вроде и всё что нужно для переборки переднего моста. Может что то упустили?

    По заднему мосту тоже надо кое что.

    Подшипник полуоси - ?

    Сальник полуоси - ?

    Запарная втулка - ?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    Назрел вопрос по шрусам на форуме нашёл NKN после 92 года с номером NS1135-2HO. Позвонил в экзист. Спросил если на на моё авто шрусы NKN ответили да. Но номер дали другой N1143-2HO. Стоят они там 3000, а NS1135-2HO 6000 с копейками, чем отличаются? Запутался я. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    С абс без абс длинные короткие-они разные!Нафи экзист тебе ?По второй ссылке ходи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    Помогите найти номера на оставшиеся запчасти, Vital_D без них не может помочь, а я не знаю как их найти. пока дела обстоят вот так.

    TOYOTA 90215-42025 регулировочная шайба 34,68 руб срок 2дн

    TOYOTA 90381-33001 Втулка цапфы 1201 руб срок 2-3дн

    TOYOTA 90381-35001 Втулка поворотной цапфы 135-7руб срок 2-3дн

    TOYOTA 90364-33011 Подшипник 831,85 руб срок 2-3дн

    FEBEST TOS-001 Ремкомплект сальников поворотного кулака 987,8руб срок 3-4дн

    Сальник передний ступицы 2 шт. 9311 62001 -где-то одну цифру в номере потерял.

    По остальным з/ч давай номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    Вот что осталось. Сальник передней ступици номер не верный.

    Сальник передний ступицы 2 шт. 9311 62001

    Сальник полуоси - ?

    Подшипники ступичные передние, комплект на обе стороны - ?

    Подшипники шкворнивые 4 шт. на перёд - ?

    Сайлент блоки передний клюшки - ?

    Ну и сами шрусы. Это я ещё не определился. Вот вроде и всё что нужно для переборки переднего моста. Может что то упустили?

    По заднему мосту тоже надо кое что.

    Подшипник полуоси - ?

    Сальник полуоси - ?

    Запарная втулка - ?

    И такой вопрос ешё.

    Сальник поворотного кулака (фетра) комплект. Это и есть Feebest TOS-001?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    апну тему может поможет кто? В Exist ехать не хочется, дорого там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: smklll

    Очень не завидую юзеру, который у тебя купит эту 80ку после такого ремонта! Без обид! Кроилово приводит к попадалову, это правила особенно принципиально на важных узлах! Фонари и обвес ставь любые, но на основных узлах нищеебствовать не стоит - это не тазик! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    То: serg-hard

    Не понял к чему такой ответ. Все части оригинальные, кроме шрусов. Хочу NKN, на них половина форума, как я понял катает. Просто мой поставщик немного дешевле их привозит, ну наверное как Vital_D. А он тоже без номеров помочь не может. Да и мастер не абы как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: smklll

    По ссылке высказал мнение про шрусы и неоригинал.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...1409590&st=20

    Имхо для спорта NKN имеют право на жизнь, если их менять каждый год независимо от состояния, а для гражданской машины не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    Нуждаюсь в помощи.

    Подскажите где в Москве можно приобрести, в наличие, Сальник передней ступицы?

    90311-62001.

    Блин потерял один, а ждать нет времени. Может кто знает Магазины большие или склады где можно найти. Ну там Телефоны или адреса или электронные адреса.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    И так продолжим. Мостики мне перетряхнули. Спасибо Мише и Юре за проделанные работы. А именно, полная переборка переднего моста, замена обеих крестовин на переднем кардане, замена сальников и падшипников в заднем мосту, отрегулировали оба редуктора, и перетряхнули тормоза, с ремкомплектами и колодками, как надо вобщем, правда колодки ручника не те пришли. С ними чуть позже. На очереди замена сайлентблоков, на передних клюшках и тягах панара. Отсюда вопрос. Может кто поведает, как их правильно менять? Как выпресвывать и впресовывать, шаг прям за шагом. Фото отчёт сделаю и выложу, обещаю, если догоню как делать. Я думаю я не один незнайка на форуме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    Вопрос не по теме. Нужен прицеп на выходные, а у меня его нет, но есть у брата. Правда он его не ставил ещё на учёт. Что мне грозит если меня остановят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80

    Помогите, на форуме есть человек живущий в ОАЭ. Помогает с запчастями. Не могу его найти. Нужен новый карбюратор.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Эмир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.