Перейти к публикации
denissyslo

установка гидроника (вебасто и т.д.) на 1 КЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Озадачился установкой гидроника на прадо 95.

    Уже есть опыт установки на другие машины. но тут появилось "НО". и находится оно в контуре ОЖ печки. На прадо над мотором идут два патрубка печки. По инструкции - разрезаешь тот, который подает ОЖ на печку и врезаешься гидроником. Но на праде стоит какой-то кран тепло-холодно на однои зи патрубков.

    1) У кого-нибудь есть более-менее внятная схема по какому патрубку, куда и с какой целью течет ОЖ?

    2) какой принцип работы этого клапанка? Подозреваю, что когда на управлении печки стоит положение Холодно, то этот кран просто перекрывает магистраль подачи ОЖ через печку. Расталкуйте пожалуйста, кто может, т.к. получается, что если забыл в осенный день вечером поставить печку на хот, то гидроник запустится, а ОЖ ему брать - то и негде - магистраль перекрыта.

    кто знает как ПРАВИЛЬНО подключать гидроник к !КЗ на прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Неужели никто не знает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    здаров.ты все правильно думаешь этот краник перекрывает магистраль подачи горячего антифриза.(тесно завязан с печкой или климатом у кого что)врезаться скорее до него, но тогда печка мимо.Если греть будешь того движок то достачно буит.удачного внедрения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Т.е. через тройник сделать обход краника?

    Печку греть не собираюсь - уже есть опыт. Даже 5 кВт зимой не хватает на кабину пикапа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    до крана врежься тройником friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Поспрашай мож еще есть какие варианты rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Что бы не нарушать порядок циркуляции ОЖ в системе, ставь как писал в первом посту - всё последовательно: кран-гидроник-радиатор печки. Действительно, если кран будет закрыт - циркуляции не будет. Но зимой, когда авто оставляешь на стоянке, полностью открываешь кран а регулятор оборотов печки ставишь в зависимости от того, как тебе нужно греть салон. Если вентилятор выключен, всё тепло без потерь уйдёт к двигателю. Чем выше включена скорость печки, тем больше тепла будет доставаться салону и меньше двигателю. Ставим гидроники всегда так. Проблем особых, чтобы оставлять кран открытым, нет. И ещё, включаешь рециркуляцию - быстрее прогревается и салон и двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Есть, конечно, вариант подключения гидроника тройниками, но тогда должен ставиться специальный термостат перераспределяющий поток ОЖ и обратный клапан. Что, мне кажется, совсем ненужный огород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Как бы понятно, что самый лучший вариант - только через печку. Просто боюсь вариантов, когда ранней осенью или поздней весной, когда днем тепло и включаешь холодное положение - забудешь вечером включить в "тепло".....

    Думаю как минимум просто не прогреется двигатель - вырубится от перегрева гидроник, т.к. не потечет ОЖ (кран перекрыт).

    Как максимум- выход из строя гидроника.

    Про сливные отверстия и прочее - имею опыт (вторая машина ПЫЖ) при таких схемах в подогреве обязательно должен быть обратный клапан иначе получается доп-й контур в обход основного - разогревающий двигатель - есть такой опыт. В гидронике такого клапана нет.

    вот и думаю - с одной стороны - кран - с другой отсутствие обратного клапана. А вообще через печку намного лучше.

    Личное мнение:

    Даже 5 кВт подогрева при сильных морозах не хватает для прогрева и салона и двигателя. По-этому для себя решил вообще не подключать вентилятор печки (даже реле не буду ставить). А при прогретом двигле - салон быстро прогревается.

    Есть мысль подавать ОЖ не в печку из блока, а после печки далее по контуру в блок. Думаю, такая схема разумнее при неподключении вентилятора печки.

    Если кому интересно - фото выложу после установки. В интернете не нашел ни одного отчета по установке на 1 КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Surf 130 3L

    Тоже думаю как целесообразнее воткнуть автономку, возникли следующие мысли:

    По моему мнению надо брать холодную ОЖ снизу, подогревать и отдавать горячую ОЖ где нить сверху. Выход подогретой ОЖ думаю врезать в обратку печки (чтобы при закрытом кране горячий антифриз шел в единственно возможном направлении), а забор взять например со сливного отверстия блока. Но это в теории, на практике возникает вопрос не дающий мне покоя:

    Не возникнет ли какой нить чудесной доп. циркуляции через котел при штатной работе системы охлаждения при условии открытого крана печки которую придется побеждать обратным клапаном ?

    P.S. моя задача подогреть движок, салон мне пофиг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Если окажется закрытым кран ничего страшного не происходит - это практика. Потом нужно посмотреть, просто по памяти плохо помню, как включена задняя печка, если память не изменяет, тонкими трубками параллельно основной, минуя кран, что не даст подпора ОЖ гидроника. Ну и потом не нужно пренебрегать главное правило теплотехники - установка нагревательного котла должна быть выполнена как можно ниже, это исключит образование воздушных пробок в котле и улучшит циркуляцию ОЖ за счёт того, что нагретая жидкость сама стремится подняться вверх.

    На моей машине котёл стоит слева у АКПП наклонно (это допускается т.у. гидроника) верхом к лонжерону рамы, низом на траверсе коробки. При этом все магистрали получились оптимальными. Котёл работает без проблем. Был случай в -50 на трассе замёрзло зимнее топливо в баке, часа два грел полный бак паяльной лампой, котёл при этом работал без проблем. Топливом котёл запитан от обратки через тройничок у моторного щита.

    P.S. Вот в такой ситуации важнее греть салон, чтоб самим не окочуриться. Двигателю всё равно достанется тёплой ОЖ и он не застынет ниже критической точки пуска.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    И ещё практика. Зима -35 - -40 где-то. Ночевали на турбазе в тёплом уютном номере гостиницы. Понадеявшись на гидроник, машину заглушили. Утром включил гидроник, пока завтракали и собиралиссь машина разогрелпсь, тёплый салон двигатель тоже горячий а коробка (АКПП) замёрзла так, что стартёр её еле проворачивает. Спасибо большим с запасом ёмкости аккумуляторам, размослал еле-еле. У нас для такого случая некоторые ещё выхлоп гидроника под коробку направляют. Я себе так не сделал, считая, что лучше подобрать синтетическую АТФ жидкость, что мной сделано и небыло.

    post-128-1305030735_thumb.jpg

    post-128-1305030753_thumb.jpg

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Surf 130 3L
    Ну и потом не нужно пренебрегать главное правило теплотехники - установка нагревательного котла должна быть выполнена как можно ниже, это исключит образование воздушных пробок в котле и улучшит циркуляцию ОЖ за счёт того, что нагретая жидкость сама стремится подняться вверх.

    1396298[/snapback]

    Это понятно в принципе. Но я у себя термосифонную систему не рассматриваю по причине трудности установки котла ниже сливной пробки. Возможна только принудительная циркуляция ОЖ. А так если есть возможность правильной установки то это вообще гут (нет доп. нагрузки на акк электропомпой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Не знаю, найдёшь ли ты достойное место гидронику под капотом Сурфа а так, как ставят в передний бампер, по мне так совсем не гуд, лучше уж в базе под днище. Проблем с заменой ОЖ нет, ослабил хомут и слил, доступ хороший, если есть яма, так вообще не сложно. У меня 70-ка так я место под капотом не нашёл, в Сурфе места не больше. Нужно ещё обеспечить правильное крепление. Так сам гидроник и его выпускная система с глушителем должны стоять или на раме или на кузове. Если котёл закрепишь к кузову а выпускную систему в раме, то выпускная труба, несмотря на то, что она вроде как гибкая будет ломаться и причём очень быстро, по причине некоторой подвижки кузова по отношению к раме. Потом ориентация котла и проблема с подводкой выпускной трубы (греется она не слабо, чуть не до красна) и подводом воздуха, ничего не должно резко перегибаться и обо что-то тереться.

    Под капотом 70-ки места нет:

    post-128-1305041825_thumb.jpg

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Surf 130 3L
    Не знаю, найдёшь ли ты достойное место гидронику под капотом Сурфа а так, как ставят в передний бампер, по мне так совсем не гуд, лучше уж в базе под днище.

    1396531[/snapback]

    Дык есип был гидроник или вебастик то проблем с установкой не было бы, они весьма миниатюрные. Я на базе рашин котла от какого то грузовичка собираюсь делать.

    Знаю знаю, ненадежные, пожароопасные и прочее. Но как говорится исходим из возможностей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Для себя решил:

    -Подключаю через печку - как по инструкции.

    -Устанавливаю на место второго АКБ (его нет с завода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Нашел на одном сайте, кажется где-то здесь: http://www.eberspacher.net.ru/

    Инструкцию по установке ВЕБАСТЫ (суть-то с гидроником одна), соответсвенно в разделе Вебаста smile.gif. Размер 100М.

    В архиве 90-95 почему-то обозначен как 100-ка, но не важно.

    там полная инструкция по установке, правда на фашистком или английском, с картинками. читаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Еще как бы такое наблюдение:

    Гидроник стоит на другой машине.

    Наблюдал следуещее: на корпусе гидроника на патрубках ОЖ стрелочками показано направление.

    Т.е. я понимаю так: взял выход блока, который идет на печку, подал его на патрубок гидроника, на котором нарисованна входная стрелочка, соответсвенно, с выходной подал в печку.

    На практике олучается так: когда гидроник включается, то начинает греться входной патрубок, а выходной холодный, т.е. мотор получается гонит тосол "против шерсти".... странно.

    У всех так илитолько у меня? по проводке перепутать вроде ничего не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Jeep Grand Jherokee

    И главное питание подсоединять лучше из бака - или хотябы до помпочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.