Перейти к публикации

denissyslo

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О denissyslo

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 12.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Город

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100VX TLP 78

Посетители профиля

4 461 просмотр профиля
  1. В нижнем ряду кнопок климата на лк100 стоят 6В лампы подсветки, которые не продаются. при замене заменил на сведодиоды. Диоды брал матовые, зеленые (не"суперяркие"), чтобы по степени свечения попасть в оригинальный свет. Сзади разрезается дорожка и в разрыв впаивается сопротивление 2кОм (2 шт).
  2. Здравствуйте! вторых баков на лк 80 или 100 нет?
  3. сталкивался с неоригинальным оригиналом. не те болты и пустое место на отливах - это их конек. посмотрел: данный насос 145 тыс стоит на складе в Японии. т.е. он по определению не может у нас стоить 145.....
  4. вроде как из японии заказ был. 145 тыс отдали. но вот почему заказали С19, а не С38 - я так и не понял. я то понимаю, что цепи должны быть разные..... но вот машину заводишь - стрелка оборотов и масла лежит - газонешь - оживают обе. больше проблем нет. Но тахометр такое ощущение, что завышает и на маленьких оборотах опять ложится.
  5. датчик оборотов. я так понимаю индуктивный? работает от шестерни или плоской шайбы рядом с шестернью (похожа на регулятор оборотов). У нас проблема с оборотами двигателя. по электрике напутать не могли. еще и стрелка давления масла ложится вместе с оборотами....
  6. Андрей, по насосной части - насосы идентичны? Плунжер и тд, то, что внутри.
  7. На LC76 1HZ запороли тнвд (C38). Купили новый. как-то так получилось, что прислали насос C19. на первый взгляд они отличаются верхней крышкой и наличием на родном датчика сбоку (со стороны блока двигателя). Переставили верхнюю крышку со старого на новый и датчик сбоку. Двигатель заводится, но неправильно показывают обороты: на холостых пока не газанешь - стрелка лежит на нуле. как газанешь - поднимается за 1000 и далее реагирует на газ и потом не опускаетсян а 0. такая же история с датчиком давления масла. при запуске лежит на нуле. как газанешь - начинает работать. Вопросы: - в чем принципиальное отличе насосов c19 и c38? - что за датчик на боковой стенке насоса С38, за что он отвечает?
  8. нет там пакли. капот перекрашивали. но вот форсунки какие-то уникальные.
  9. у меня под большую дырку стояли, а на новом капоте - маленькая.
  10. Купил на разборке капот на прадо 78. А у него отверстия под форсунки омываетля не как у меня. у меня можно сказать - стандартные, а там маленькие, типа треуголных. как подобрать номера форсунок? Чуть позже сфотографирую дырки.
  11. можете по гайке подробнее отписаться: родная иж техно подходит на 78 прадо или нет? что и где пропиливать?
  12. предистория: на 78 прадике ( и возможно на многих других похожих машинах) по крайней мере у меня проблема - в точке крепления низа амортизатора переднего или заднего разбивает резиновые втулки. у втулок внутрений диаметр 10 мм. наружний не помню - кажется около 25. Особенно, если раздолбаны крепления в мосту. особенно весело эти втулки менять на 78 спереди. Я нашел выход - я ставлю втулки от переднего амортизатора делики в 35 кузове. там втулка с 10 мм штоком и внешним диаметром 38 мм. Единственное - надо ее по высоте сточить немного на наждаке. Такая конструкция - ходит без проблем. Самая большая проблема - не могу ни от чего подобрать шайбы на амортизатор. Надо, чтобы внутри была дырка 10 мм, снаружи желательно 40 и больше. может кто подскажет от каких машин подходит? чудо втулка: https://tochkaopory.shop/searchPart/303836 чудо автобус от которого втулка: https://www.amayama.com/ru/catalogs/mitsubishi/delica/3-van-3-right-1997-r-838/2/1154

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.