Перейти к публикации
Desperado

Посоветуйте По Тросу К Тлк 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    Вот думаю поменять, а то у меня совсем дряхлый и короткий

    Сколь метров на механику влазит 8мм ?

    Там 8мм стандарт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Вообще то лучше 9 тк машина не легкая, только надо найти трос мягкий, чтоб не заламывало, луччше если есть средства - взять фирменный. А влазить должно метров 30-40 в зависимости от троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда
    Вообще то лучше 9 тк машина не легкая, только надо найти трос мягкий, чтоб не заламывало, луччше если есть средства - взять фирменный. А влазить должно метров 30-40 в зависимости от троса.

    Сколько стоит фирменный?

    может есть макрка мягкого троса?

    машина 2т весит зачем 9мм а так 8мм больше троса влезет :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск РС(Я)
    • Машина: TLC FJ62MNC GX BridgeStone Dueler MT 33

    о... заодно присоветуйте какую лебедку взять для не слишком бездорожного бездорожья (машинку беречь нада ;)... главные критерии: вес поменьше, тяга побольше, ну и стало быть цена... (вес поменьше, чтоб доставка до меня в копеечку не влетела - доставка сперва поездом до Новосибирска - потом от Н-ска самолетом - шибко дорого получается)

    а то никак сам выбрать не могу, устал уже по инет магазинам лазить ;)

    каждый еще свой товар хвалит и везде получается отзывы разные - фиг разберешься что лучше ;(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Sckeef Если зимой пользовать не будешь, то бери КомАп-9000. Оптимальная для твоего веса и по цене приемлемо.

    Но ниже -20 можешь не пытаться крутить. Встает вся колом. И движитель и соленоиды замерзают на фиг :(

    Даже переборка и замена масла не спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Фирменный стоит по-разному, в зависимости от фирмы. Например Варн будет всяко дороже Комапа.

    Наматывать на лебедку шибко много троса тоже не особо много толку, тк тогда получиться что она в большинстве случаев будет работать не на первом витке и, как следствие, с гораздо меньшей мощностью (см таблицу http://shop.land-cruiser.ru/index.php?menu...&fname=DV-9000i графу "перемещаемый вес"). Лучше возить с собой несколько удлиннителей и шаклов, и сращивать до нужной длинны.

    Desperado 60ка груженая весит отнють не 2 тонны (она и пустая столько не весит), а запас по прочности на рывок должен быть по краней мере полуторократный.

    Sckeef Если для не особо тяжелого то любого 9000ника должно хватить "за глаза", на крайний случай есть блоки. Вроде не особо ругают комап и майлмейкер (да это скрытая реклама ;) , "покупайте наших слонов"). Варн конечно лучше всех, но это совсем другие деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда
    Фирменный стоит по-разному, в зависимости от фирмы. Например Варн будет свяко дороже Комапа.

    Наматывать на лебедку шибко много троса тоже не осооб много толку, тк тогда получиться что она в большинстве случаев будет работать не на первом витке и, как следствие, с гораздо меньшей мощностью (см таблицу http://shop.land-cruiser.ru/index.php?menu...&fname=DV-9000i графу "перемещаемый вес"). Лучше возить с собой несколько удлиннителей и шаклов, и сращивать до нужонй длинный.

    Desperado 60ка груженая весит отнють не 2 тонны (она и пустая столько не весит), а запас по прочности на рывок должен быть по краней мере полуторократный.

    Sckeef Если для не особо тяжелого то любого 9000ника должно хватить "за глаза", на крйний случай есть блоки. Вроде не особо ругают комап и майлмейкер (да это скрытая реклама ;) , "покупайте наших слонов"). Варн конечно лучше всех, но это совсем другие деньги...

    по длинне ясно

    по весу как не 2т? по книге 1950кг полный 2600....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Desperado

    "нет сынок это фантастика...." (с)реклама

    а теперь посчитаем: 10"диски(6" в книге)+резина типа 35"(около 31" в книге)+ запаска с кронштейном + лебедка + трос + защиты потолше +акуумуляторы побольше + кенгурятник спереди с сзади (а не 2 тоненьких бампера) + багажник на крыше из трубы + сендтреки +..... (дальше сам продолжи) и это "пустая машина", а если еще и шмотки с людями понапихать....

    Вот тебе и отличие жизни от книги. Вон господин Линьков машину почти до 4х тонн догнал, хотя ничего лишнего нету вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск РС(Я)
    • Машина: TLC FJ62MNC GX BridgeStone Dueler MT 33

    а набор "юного джипера" к лебедке чего включает в себя на совершенно голую машину? ну типа чего нужно для установки лебедки + всякие шаклы, блоки, тросы стропы... штурман в перчатках и с лопатой... (вроде все перечислил?)- чего и в каком количестве желательно иметь?

    P. S. раньше ездил уже на всем готовом и даже как-то не задумывался над этим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    есть готовые наборы "юнного джипера" http://shop.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=3 - Комплект аксессуаров к лебедке

    (до 6800 кг) , а уж чего и скока кому надо, это только экспериментально ( может тебе без лома никак с этим штурманом, который с лопатой, и не совладать будет ;) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    U menia tak s trosombylo:

    50m 8mm vlazit pri akuratnoi ukladke.

    Tak xotel iz toi priciny, cto lucse imet dlinnee tros, ctob dalse zacepitsia.

    A kogda gluboko - to polzuesia blokom i imees usilie dva raza plius tros derzyt bolse cem 9-10mm.

    K tomu legce takoj tros taskat....:)

    Teper ostavil 40m, ctob nestaratsia akuratno smatyvat.

    Poka esce ne porval, a drug s 10mm porval - eto zaviset ot prokladki...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    А на мою 80ку сколько троса влезет? В прошлом году заказал 30 метров 8.1мм,место еще осталось :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    IMHO, "сколько влезет" и "сколько удобно пользовать" это немонго разные вещи.... на спор я думаю хоть 60 метров намотать а надо ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.