Crolik 1 Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #1 Опубликовано: 19 мая 2011 Рука не поднимается создать эту тему в тех вопросах! Слушайте, Я НИКАК не могу понять принцип работы энтой пробки! Под давлением выше 0.9бар она стравливает все что расширяется в расширительный бачок А ДАЛЬШЕ?! Как оно должно попасть обратно, если там пружинка, которая пробку прижимает к "сливному отверстию"?! Ведь пока в системе есть давление, антифриз обратно не потечет, физика, блин. А когда давление перекочует на 0, то и отверстие закроется и оно собственно опять не потечет! ТАК КАК ОН НАЗАД должен попадать?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #2 Опубликовано: 19 мая 2011 (изменено) Привет, на пробке два клапана. Они разно направленные. При повышении давления один большой стравливает ОЖ в бочок расширительный, при понижении температуры ОЖ- большой клапан закрывает основное отверстие и начинает работать малый клапан (у него усилие закрытия-открытия меньше). Он понижает давление внутри ОС ниже давления открытия большого клапана- обеспечивая наполнения ОС ДВС ОЖ из расширительного бачка после закрытия основного - большого клапана. В общем как-то так .... Надеюсь все понятненько. Может конечно есть и другие мнения. Удачи! Изменено 19 мая 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах