Перейти к публикации

Crolik

Завсегдатаи
  • Публикации

    647
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Crolik

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.11.1989

Контакты

  • Откуда
    Киров

Личные данные

  • Имя
    Лёха
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Недоприводный универсал

Посетители профиля

2 711 просмотров профиля
  1. эх... никто не знает. И что делать бедному прадАводу...
  2. Друзья, всем привет! Наш прадик (95, 1KD-FTV) встает на плановое обслуживание двигателя, которое будет включать замену поршневых колец, и при подборе запчастей столкнулся с проблемой, оригинальные кольца (и аналоги) стоят под 20К, и едут 20 дней с высокой вероятностью по отказу... По каталогу (Елькатс, и оригинальный тоёты) артикулы только: 13011-30020 13011-30021 13011-30022 (этот не кроссируется в оригинальном каталоге) но некоторые неофициальные каталоги кроссируют на номер: 13011-30051 с ценой в три раза ниже и сроком в две недели. начал разбираться - выяснил, что данные кольца стоят на 1KD на 120 праде (у нас 95й), и по офф каталогу тоёты не взаимозаменяемы, поршни также имеют разные номера, между собой не кроссируются. Теперь вопрос, может кто в курсе, может кто сталкивался - реально кольца разные, или отличия просто в годах выпуска? Ну и может у кого есть информация где можно накопать комплект этих колец! Спасибо всем за информацию!
  3. Crolik

    Crolik

  4. там история с крышками неизвестная, машина в разных сервисах была, концов не найти! Похожи вроде ) Попробуем закажем! Спасибо!
  5. Друзья, помогите найти уплотнения на хайке 2KD-FTV под форсунки со стороны подачи! Они по необъяснимой причине поумирали, а в каталогах про них ни слуху ни духу! Неужели только с клапанной крышкой их покупать вместе?!
  6. Добрый день, дорогие товарищи! Приключилась некоторая оказия с Хайлюксом с 2KD-FTV, ну не хочет до турбозоны ехать ни в какую! Пока турба на давление рабочее не выйдет, хоть выходи подталкивай! Видим пока две основных причины: насос и форсунки. Подключившись к блоку, читаем давление с рампы на хх - 33мРа (325,7атм)... подключаемся к прадику с 1KD-FTV (тнвд у него конечно уже тоже "на подходе" но пока условно жив) - 48мРа (473,7атм). В принципе разница довольно существенна, но вопрос, где абсолютные величины и какие допуски? Да, сейчас ищем свежую машину, для проверки на ней... но найдем ли?! Нашел в инете книгу: "TOYOTA двигатели 1KD-FTV, 2KD-FTV. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия "Профессионал"." Разумеется, в свободном доступе нет, просят за 1000р, и как бы денег не жалко, но вопрос, есть ли там эти данные?! Может у кого есть такая книжка, или есть доступ к показаниям! Подскажите, какие все таки номинальные величины давления в топливной рампе на ХХ на данных движках! Заранее спасибо!
  7. Друзья, выручайте хайлюкс 2002г, помер нагнетатель! По каталогам только оригинал который стоит как треть машины! ТакДок выдает список, но я нашел только Motair по цене в три раза дороже оригинала! Вопрос - кто сталкивался? Есть заменители? Картридж? Или только разборка спасет?
  8. Окей! Вот тут фото прокрадки https://yadi.sk/d/NEzPKF-brdC68
  9. все оригинал, резерв принят. завтра заеду в гараж сделаю фотки, пока не уверен насчет толщины прокладки. Может быть и номинал!
  10. Ребят, кто сколько предложит, за то и отдам! Валяются в гараже уже года три, новые, покупал себе, хотел двиг капиталить, да купил контрактный, а запчасти так и валяются, машину уж продал давно! Прокладка под первую шлифовку помоему, а болтов полный комплект!
  11. Ребят, прошу прошения, не могу воспользоваться поиском! Инет еле еле тянет с телефона! Подскажите, какие физические размеры крестовин на заднем и переднем кардане (включая шарнир гукка)? Умерли резко и разом! Последний раз меняли в токарном цехе, и чашки "подогнали" под нужный диаметр! Авто прадо 95 2002г.в. 1kd-ftv 166лс акпп!
  12. Есть у нас местами такие участки, особенно на Коми дорога, я там на 130м аммортизаторы отрывал! Сейчас вроде подлатали, более\менее ехать можно спокойно!
  13. Да ладно, на 200ке - 100 верст не крюк!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.