Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    В сильный дождь вода попала в простраство под перчаточным ящиком (бардачок). Машина заглохла.(я думал что это невозможно) При вскрытии обнаружил блок на котором установлено 2 реле и 3 предохранителя. Люди, что это за реле и предохранители? Почему машина заводится и глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если ты про этот блок то это блок релюх на печки. а так смотри не замочил ли ты мозги.

    post-31795-0-41711100-1366957640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Там реле и предохранители печки. Но судя по твоему описанию проблема с реле топливного насоса. Оно находится там же но немного ниже и на своем отдельном кронштейне. Не знаю как правильно назвать, но именно оно отвечает за работу насоса после запуска двигателя. Знаешь ведь у нас насос начинает качать только когда воздух проходит через датчик расхода воздуха. Так вот это реле "говорит" насосу что можно продолжать работать что двигатель запустился. Посмотри по эл схеме в легионовской книге. Там эта система хорошо описана. Сам с этим ковырялся очень давно и не подскажу какие там и где должны быть напряжения. Но симптом именно такой. Схватывает и тут же глохнет. Может вода попадала туда давно и отгнил какой то провод в клемме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    незабудь там еще и реле стартера рядом с реле бензонасоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    если ты про этот блок то это блок релюх на печки. а так смотри не замочил ли ты мозги.

    А где мозги смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Там реле и предохранители печки. Но судя по твоему описанию проблема с реле топливного насоса. Оно находится там же но немного ниже и на своем отдельном кронштейне. Не знаю как правильно назвать, но именно оно отвечает за работу насоса после запуска двигателя. Знаешь ведь у нас насос начинает качать только когда воздух проходит через датчик расхода воздуха. Так вот это реле "говорит" насосу что можно продолжать работать что двигатель запустился. Посмотри по эл схеме в легионовской книге. Там эта система хорошо описана. Сам с этим ковырялся очень давно и не подскажу какие там и где должны быть напряжения. Но симптом именно такой. Схватывает и тут же глохнет. Может вода попадала туда давно и отгнил какой то провод в клемме.

    Да, спасибо за ответ. Сам я склоняюсь именно к этой мысли что не в порядке реле топливного насоса. Одно реле я заменил, результат-ноль. Второе вскрыл, оно было наполовину заполнено водой. высушил, завелся.Потихоньку доехал. Там внизу под этими релюшками виден какой то железный блок, может это мозги? и он тоже был сырой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Там внизу под этими релюшками виден какой то железный блок, может это мозги? и он тоже был сырой.

    Это и есть комп/мозги, доставай и вскрывай . Может сушка поможет а может и нет. Все фишки и разъемы я бы посмотрел, продул..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    даааа дружище либо дождь был и вправду очень сильным либо у тебя машина прохудилась...

    Однозначно снимай все что относится к электрике в этой зоне и суши, продувай как следует! иначе сгниет все напроч в сырости очень быстро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    знаю человека в Самаре который дорожки на мозгах если что пропаивает. на паджериках старых часто такое бывает, зомочат, зацветёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Если есть возможность, то взять рабочие блоки, реле и проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.