Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

thrurl

Продам RJ70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    1986 г., мотор 22r, 108 л.с. Пробег 245 тыс. Расход по трассе 13 л, по городу - от 15 и выше.

    Владею машиной чуть меньше года. Предыдущий хозяин (он кстати появлялся на форуме) владел 3 года, наездил, говорит, около 20 тыс. Состояние авто хорошее, кузов в прекрасном состоянии благодаря усилиям прежнего хозяина. Рама крепкая, без номера, о чем в ПТС сделана запись ( 4 месяца нервотрепки).

    Использовалась для поездок на рыбалки. За время владения наездил около 3 тыс. км., включая 800 километровый перегон из Карелии. Имеется лебедка Come Up 9500, практически новая. Демонтирована, лежит в гараже. В августе установлена новая подвеска Tough Dog + 2". В июне полностью заменено сцепление ( диск, корзина, выжимной). Перебраны поворотные кулаки с заменой подшипников (ступичных и шкворнеых), сальников, фетров и пр. Все запчасти - оригинал. По мотору - новая помпа, заменены все доступные прокладки, кроме прокладки ГБЦ.

    Как-то так вот. Хочу 425 тыс. Без лебеды - 400.

    Передний бампер сейчас как на зимних фотах. Фоты завтра.

    post-22285-0-43729000-1322502462_thumb.jpg

    post-22285-0-92992900-1322502463_thumb.jpg

    post-22285-0-45212300-1322502501_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Еще фото.

    post-22285-0-71949900-1322545269_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Еще.

    post-22285-0-87687300-1322545411_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    И еще.

    post-22285-0-70158200-1322545445_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: дискавери 2

    Доброго времени суток.

    Есть ли хорошие фото арок,рамы,низа дверей?Есть ли возможность прислать копию птс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Доброго времени суток.

    Есть ли хорошие фото арок,рамы,низа дверей?Есть ли возможность прислать копию птс?

    Фото могу сделать вечером, скан тоже. Выложу вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Фото арок и дверей.

    1cd2391e2f95.jpg

    5fc194f98c05.jpg

    b8763f913b2b.jpg

    31416ff59043.jpg

    dc185975f3b7.jpg

    bb1eaf9cde5c.jpg

    6c437592ffd8.jpg

    d8fb64ade3ae.jpg

    1159751fa590.jpg

    b8a849ae8aab.jpg

    Звиняюсь за общую немытость машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14633197-aced5.html

    ссылка

    Странно, че-та никаких дорогонахов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    написал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    написал в личку.

    Ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Апну, пожалуй...

    4f0fa5f28479.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...сорри за ОФФ! но разве на 22р не 98 сил? если не ошибаюсь 108 это 22ре (у самого аналогичный агрегат)

    ...с виду оч бодро выглядит, :ok: удачи в реализации)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    ...сорри за ОФФ! но разве на 22р не 98 сил? если не ошибаюсь 108 это 22ре (у самого аналогичный агрегат)

    ...с виду оч бодро выглядит, :ok: удачи в реализации)

    Спасибо!

    http://www.4runner.sovintel.ru/describtion.htm - тут 22r - вообще 90 :ph34r:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_R_engine#22R - тут 97

    а вот тут - 108 л.с.:

    http://www.4runner.sovintel.ru/engines.htm

    Не могу сейчас точно сказать почему, но мне всегда казалось, что 108 :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Спасибо!

    http://www.4runner.sovintel.ru/describtion.htm - тут 22r - вообще 90 :ph34r:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_R_engine#22R - тут 97

    а вот тут - 108 л.с.:

    http://www.4runner.sovintel.ru/engines.htm

    Не могу сейчас точно сказать почему, но мне всегда казалось, что 108 :unsure:

    ...там данные при разных оборотах ;)

    ...когда машину ставил на учёт, ментяй-поганец :hunter: , по своим каталогам смотрел и пытался вкатать 108 сил (как ни странно но многие пологают что в 22 карб-версии больше 100 коней)... на что был разжовано что у 22 р 2 модификации, р и ре 98лс 72 квт и 108 сил соответственно, да и налог вроде после 100 сил другой, коэф. больше)))вроде копейки а у себя в кармане осядут)) :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    ...там данные при разных оборотах ;)

    ...когда машину ставил на учёт, ментяй-поганец :hunter: , по своим каталогам смотрел и пытался вкатать 108 сил (как ни странно но многие пологают что в 22 карб-версии больше 100 коней)... на что был разжовано что у 22 р 2 модификации, р и ре 98лс 72 квт и 108 сил соответственно, да и налог вроде после 100 сил другой, коэф. больше)))вроде копейки а у себя в кармане осядут)) :angry:

    Я и сам дико извиняюсь за OFF...

    Судя вот по этому:

    "Initial output was 97 hp (72 kW) at 4,800 rpm and 129 ft·lbf (174 N·m) at 2,800 rpm.

    By 1990 the 22R was producing 108 hp (81 kW) at 5,000 rpm and 138 ft·lbf (187 N·m) at 3,400 rpm."

    (Взято отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_R_engine#22R), действительно до 90-го года было 97 лошадей... Спасибо, указали на это. :buzz: Изменю в топике.

    Хорошо вам, если у вас гайцы внушаемые, у наших - их собственные бумажки, и ниипет :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.