-
Публикации
185 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
4 НормаО thrurl
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 12.12.1979
Контакты
-
Откуда
Мурманск
Информация
-
Интересы
Рыбалка, краеведение
Личные данные
-
Имя
Борис
-
Пол
Мужской
-
Машина
Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.
Посетители профиля
3 910 просмотров профиля
-
Уже со льда? Приятные хорьки!
-
Пересоленная икра отлично промывается. Я говорю о выбитой соленой икре без масла и без лука. Надо залить ледяной водой и выдержать минут десять-пятнадцать. Если выдержать полчаса, икра станет почти пресной, придется снова досаливать.
-
Горячий тузлук- только для самоуспокоения, слишком низкая температура. Вот заморозка расфасованной соленой икры действительно убивает возможных паразитов. Правильнее всего солить размороженную икру, хоть какая-то гарантия. Но так получается не всегда.
-
На той неделе в тундре поймал пятерку. Минус 15 и 20 м/ с юго-запада. Рыба через 10 минут колом. Как доить?
-
Выбиваю в 750 гр банке самодельным венчиком. Дома его удобно сделать из палки от суши, привязав ниткой несколько зубочисток под прямым углом с одного конца. Крутишь венчиком в банке, на него наматывается ястык, постепенно с ястыка смывается икра.
-
Щучья сама не стекает, хоть сутки держи. Надо по частям через сито и помешивать.
-
Я солю для быстрого употребления, не впрок. По обстоятельствам, тремя способами. Первый: солим ястыками круто, с запасом. Через сутки выбиваю в воде и промываю до нужной солености. Второй: солю в крутом тузлуке полчаса, в нем же выбиваю, потом промываю. Есть можно уже через час. Оба способа именно для щучьей икры не очень подходят, т. к. с нее очень плохо стекает вода. Надо долго помешивать и вообще долго. Третий способ мне нравится больше всех. Через дель с ячеей 5 мм ястыки протираю в банку, все пленки остаются на дели. Дальше надо услолить сразу правильно, лучше чуть пересолить. Промывать не надо, лишней воды нет, есть можно через час. Щучья икра ничуть не хуже сиговой на вкус, я уважаю!
-
Что у ней в желудке было?
-
Квадратный номерной знак на 105-ку
thrurl ответил в тему пользователя СЕРЫЙ_Runner в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня он и так не мешался, я увеличил отверстия и опустил его немного ниже. Но дребезг бесит. Буду думать. Спасибо! -
Квадратный номерной знак на 105-ку
thrurl ответил в тему пользователя СЕРЫЙ_Runner в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Теперь не дрожит при закрывании двери? -
Шум и замена сцепления на HZ.HDT.HDFT.HDFTE
thrurl ответил в тему пользователя VVSaraev1959 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Че-то моя тема пропала, а вопросы попали сюда. Какой комплект сцепления правильнее поставить на 105, 1HZ, R151F? Чтобы не рычало, не оригинал за охулиард, и не фебест. Вышеуказанный Ехеdy годится? -
Шум и замена сцепления на HZ.HDT.HDFT.HDFTE
thrurl ответил в тему пользователя VVSaraev1959 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Прочитал массу тем, в том числе и эту: Вопросы: 1) как работают на 105-м комплект из диска Exedy tyd078u и корзины Exedy tyc518? Шумы, долговечность? 2) выжимной - оригинал, или тоже Exedy? 2) какие еще есть варианты? Кто что использует? Заранее спасибо! -
Мурманск. Перевод 105-ки из категории D в B
thrurl ответил в тему пользователя thrurl в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Привет, Вадим! Пока все глухо. Написал в личку. -
На первом фото - мой старый Флинк (со съемным транцем). Пять сезонов в хвост и гриву - ни одной заплатки. В тех же условиях Хантер товарища - клеен многократно. Своим Флинком я доволен на все 100%. Особенно учитывая его стоимость. На втором фото - нынешняя лодка АЭРО "Камышовый кот-320" - внесерийное изделие, по инд. заказу. Мой "Фрам". Третий сезон - не нарадуюсь. Если вопрос массы комплекта не стоит, правильнее смотреть настоящую полноразмерную лодку со стационарным транцем. Выбор огромен: Солар, Посейдон, Компас, Гидра, Братан, Ракета, АЭРО и т.д. Но тип лодки определяется условиями применения. Также считаю НДНД или аирдек предпочтительнее фанеры (удобство сборки, применение на морозе). Единственно, нужно не допускать попадания излишней грязи (песка, камушков) в кокпит, ну или применять коврик. Материалы, если коротко, применяют немецкие, финские, корейские и китайские. У Флинка - немецкий Heytex. Мне придраться было не к чему. У Кота - валмекс, тоже немецкий. Корейские ПВХ наблюдал на каботах Сатурн пару сезонов - тоже не к чему придраться. Китайский ПВХ - катамаран Братан - в первом же сезоне начались вспучивания, пузыри, износостойкость очень низкая, спасала только толщина шкуры. Мелкомотор до 3,5 л/с (Мерк, Тоха, Ниссан-марин, Ямаха, Сузуки (2,5 4-х тактн.) считаю предпочтительнее электромотора. Выше очень правильно описаны достоинства такого мотора.
-
ПВХ неизвестного производства. Вообще Хантер - довольно живучие, относительно недорогие лодки. Мелкие их лодки довольно убоги. Если впоследствии планируется применение настоящего мотора (от 10 л/с), то лучше смотреть серьезную лодку (Компас, Гидра, Река, Солар, Посейдон и т.д.) Для перемещения только с электромотором килевая лодка не нужна. Водоемы, как я понимаю, довольно спокойные, без серьезной волны. Длина 330 для двоих - отлично, для троих - только без вещей. Если говорить о недорогой лодке для спокойных вод и под электромотор, я бы смотрел в сторону Флинка. Типа такого: http://www.flinc.ru/katalog/naduvnaya_lodka_flinc_ft320la_lyuks_s_tentom/ Бывают и длиной 360 см. Вообще, для недорогой лодки со стационарным транцем именно узел вклейки транца является самым слабым местом. При неправильной вклейке транец начинает разбухать, гнить. Стоимость ремонта сравнима со стоимостью лодки.