Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Miner

Куплю 17 диски на T4R 215

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    Размер желательно сток, но не принципиально, главное чтоб встали без проблем. За совет бренда и дизайна буду благодарен, т.к. во внедорожном феншуе "чайник".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    А что такое сток и феншуй?

     

    [sharedmedia=core:attachments:205921]
    [sharedmedia=core:attachments:205715]

    Есть неоригинал из Японии 4 шт./18000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл.г Волгодонск
    • Машина: LK 80

    А что такое сток и феншуй?

     

     
     

    Есть неоригинал из Японии 4 шт./18000 руб.

    Какие параметры дисков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Размеры

     

    сток на 215 раннер 7.5 на 17   6 на 139.7 вылет +30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Есть в наличии.

    Первые оригинал прадо.

    на 17

    ширина 7.5

    вынос+30

    Состояния новых 14500руб,колпаков нет.

    Вторые

    на 17

    ширина 8

    вынос 0

    18500руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    Спасибо всем за предложения! Прочитав немного форума, уточню желаемые параметры R17 J 7,5 ET10 6x139.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбовская обл.(г.котовск)
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 3
    вот.. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157788&hl= вылет только 0.тоесть наружу колесо будет выпирать всего на 1 см( не очём..) цена начинается в интернете от 10 до 17 тысяч за диск.. http://www.internet-shina.ru/catalog_discs/dotz/luxor_chrome/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    штатный вылет +30, так что 0 будет сильно выпирать - нужны расширители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    Дима дай совет. Сейчас на строковом литье езжу в ат гудриче, второй комплект хочу поинтересней под зимнюю резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Легко! тем более сеструха недавно себе взяла 215 и теперь у нас все семейство раннероводов (и над тем же думаем, но она уже точно решила лифтовать как только x-reas убьет)

     

    в общем все зависит от будущего, а именно на каких колесах себя видишь и тд.

    лично мое имхо на родном литье (вылет +30) машина на любой резине достаточно сильно чувствует колейность. народ на форуме пишет что +20 и тем более +10 ситуацию спасают вроде, но у меня лично оба комплекта на 0вке (17ые ковки от ProComp и American Racing) и по-моему самый помидор, ни колейности, машина очень уверенно стоит, да и рулежка мне больше нравицца, но имхо расширители для 0 обязательное условие, мы с Kliv-ом в одном и том же месте брали 3.5см - на фотках моих видно.

     

    мое имхо такое:

    если планируешь 33 когда-нибудь - однозначно 0 и расширители

    если ничего не планируешь - либо родной, либо +15 - +20

    если планируешь 2дюйма подвеской и 31.6 (265/70/17 и аналоги) то 0 - +10

    по моим наблюдениям 0 легче найти на 16R - очень много от TLC80 осталось, но у тебя 17 (как у сеструхи и никаких 16). в общем надеюсь помог с выбором.

    ЗЫ лифтуй обязательно - родная подвеска ниочем (ну если только это не от стокового FJ trail team), да простит меня John298

    ЗЫ2 смотри личку - послал фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    Конечно есть желание воткнуть 33-е тапки. R16 отпадают т.к. 4,7 LTD. Пружины уже поменял на Владовские +1,5, морда поднялась на 5 см, корма на 2, теперь везде от края диска до крыла 30 см. А что с конкретными моделями дисков? Когда на Марке ездил, был в теме. А тут только начинаю вникать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А что с конкретными моделями дисков?

     

    все зависит от финансов + новое или БУ. Лично мне очень прокомп понравился, но новый он дорогой (8 рублей за колесо). и вообще давай в личку побольше, а то вообще мне кажется не в той ветке форума обсуждаем все это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    Диски куплены, всем спасибо! Тему можно закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    а похвастацца? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    брутал :ok: поздравлям-с! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.