Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #1 Опубликовано: 15 сентября 2013 Размер желательно сток, но не принципиально, главное чтоб встали без проблем. За совет бренда и дизайна буду благодарен, т.к. во внедорожном феншуе "чайник". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арбат Откуда: Москва Машина: 4Runner #2 Опубликовано: 15 сентября 2013 А что такое сток и феншуй? [sharedmedia=core:attachments:205921] [sharedmedia=core:attachments:205715] Есть неоригинал из Японии 4 шт./18000 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksei1103 Откуда: Ростовская обл.г Волгодонск Машина: LK 80 #3 Опубликовано: 15 сентября 2013 А что такое сток и феншуй? Есть неоригинал из Японии 4 шт./18000 руб. Какие параметры дисков? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арбат Откуда: Москва Машина: 4Runner #4 Опубликовано: 15 сентября 2013 Размеры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #5 Опубликовано: 15 сентября 2013 Размеры сток на 215 раннер 7.5 на 17 6 на 139.7 вылет +30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llyrdim Откуда: Южный Урал. г.Белорецк Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan #6 Опубликовано: 16 сентября 2013 мои посмотри http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158217#entry2337133 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #7 Опубликовано: 16 сентября 2013 Есть в наличии. Первые оригинал прадо. на 17 ширина 7.5 вынос+30 Состояния новых 14500руб,колпаков нет. Вторые на 17 ширина 8 вынос 0 18500руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #8 Опубликовано: 16 сентября 2013 Спасибо всем за предложения! Прочитав немного форума, уточню желаемые параметры R17 J 7,5 ET10 6x139.7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg002 Откуда: тамбовская обл.(г.котовск) Машина: мицубиси паджеро спорт 3 #9 Опубликовано: 16 сентября 2013 вот.. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157788&hl= вылет только 0.тоесть наружу колесо будет выпирать всего на 1 см( не очём..) цена начинается в интернете от 10 до 17 тысяч за диск.. http://www.internet-shina.ru/catalog_discs/dotz/luxor_chrome/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #10 Опубликовано: 16 сентября 2013 штатный вылет +30, так что 0 будет сильно выпирать - нужны расширители Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #11 Опубликовано: 16 сентября 2013 Дима дай совет. Сейчас на строковом литье езжу в ат гудриче, второй комплект хочу поинтересней под зимнюю резину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #12 Опубликовано: 16 сентября 2013 Легко! тем более сеструха недавно себе взяла 215 и теперь у нас все семейство раннероводов (и над тем же думаем, но она уже точно решила лифтовать как только x-reas убьет) в общем все зависит от будущего, а именно на каких колесах себя видишь и тд. лично мое имхо на родном литье (вылет +30) машина на любой резине достаточно сильно чувствует колейность. народ на форуме пишет что +20 и тем более +10 ситуацию спасают вроде, но у меня лично оба комплекта на 0вке (17ые ковки от ProComp и American Racing) и по-моему самый помидор, ни колейности, машина очень уверенно стоит, да и рулежка мне больше нравицца, но имхо расширители для 0 обязательное условие, мы с Kliv-ом в одном и том же месте брали 3.5см - на фотках моих видно. мое имхо такое: если планируешь 33 когда-нибудь - однозначно 0 и расширители если ничего не планируешь - либо родной, либо +15 - +20 если планируешь 2дюйма подвеской и 31.6 (265/70/17 и аналоги) то 0 - +10 по моим наблюдениям 0 легче найти на 16R - очень много от TLC80 осталось, но у тебя 17 (как у сеструхи и никаких 16). в общем надеюсь помог с выбором. ЗЫ лифтуй обязательно - родная подвеска ниочем (ну если только это не от стокового FJ trail team), да простит меня John298 ЗЫ2 смотри личку - послал фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #13 Опубликовано: 16 сентября 2013 Конечно есть желание воткнуть 33-е тапки. R16 отпадают т.к. 4,7 LTD. Пружины уже поменял на Владовские +1,5, морда поднялась на 5 см, корма на 2, теперь везде от края диска до крыла 30 см. А что с конкретными моделями дисков? Когда на Марке ездил, был в теме. А тут только начинаю вникать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #14 Опубликовано: 16 сентября 2013 А что с конкретными моделями дисков? все зависит от финансов + новое или БУ. Лично мне очень прокомп понравился, но новый он дорогой (8 рублей за колесо). и вообще давай в личку побольше, а то вообще мне кажется не в той ветке форума обсуждаем все это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #15 Опубликовано: 5 декабря 2013 Диски куплены, всем спасибо! Тему можно закрыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #16 Опубликовано: 5 декабря 2013 а похвастацца? :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #17 Опубликовано: 6 декабря 2013 Во! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #18 Опубликовано: 6 декабря 2013 брутал :ok: поздравлям-с! :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах