Перейти к публикации

Miner

Завсегдатаи
  • Публикации

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Miner

  • Звание
    Кавторанг
  • День рождения 05.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Посетители профиля

2 401 просмотр профиля
  1. Добавлю ссылку на аналог сальника. Есть в наличии в МСК, дошёл СДЕКом за 2 дня после оплаты в СПб. https://oilseal.ru/salnik-15x23x7-manzheta-uplotnitelnoe-kolco/220-salnik-15x23x7-TC-NBR-70-C-C-WLK.html
  2. Очередное спасибо Vladimir141! Благодаря его помощи смог решить проблему и как оказалось, алгоритм сборки актуатора для мультимод и фултайм аналогичен.
  3. Руслан добрый день! Не могу решить проблему по правильной сборке актуатора на 4Runner 215 2UZ, Full-time. Много информации по Multi Mode, но делая всё по аналогии у меня ничего не получается. Видел Ваши советы в теме про Prado 150 и как понял, собрать нужно так, чтоб при задвинутых в раздатку штоках, ножки "грибков" были направлены на отливы?

    1. Сначала разобрали актуатор, всё исправно (со слов мастеров). Теперь разобрали раздатку, в ней тоже проблем не нашли. Сейчас консилиум идёт. Может кто из форумчан решал такой ребус на фултайме?
    2. Всё проверили, норма. Нужен спец в Питере, который разберёт починит и соберёт. Если кто знает такого, дайте контакт.
    3. Это я как учили начал, от простого к сложному. Ваши труды проштудировал (низкий поклон) и как говориться, - вскрытие покажет. Осталось найти инфу по актуатору для фул-тайма и вперёд.
    4. Ну в общем не удалось открыть этот ларчик так просто... Собрал провода по фото от такого жа авто, но система работает не корректно. При включенном режиме 4H мигает пиктограмма 4lo, при переключении с P на D, начинает пищать и продолжает мигать. Режим 4L включается в любом положении рычага АКПП и 4Lo начинает гореть постоянным светом и даёт в включить блокировку дифа. В итоге отключить 4Lo не получается. Надо добавить, что обрыв проводов произошёл во время сильного ливня, что могло привести к замыканию контактов. Клемму скидывал, преды проверил, блок управления (что под бардачком) визуально без замечаний, ошибки не показывает. Пробывал переключать в разных режимах, результат отрицательный. В актуатор и раздатку пока не лез. Может кто чего подскажет?
    5. Но в защиту своего коня, должен сообщить, что и у LC200 этот узел размещён также. И эта поломка из разряда "кирпича на голову"...
    6. Ну это реально ржака! Откуда на кардан прилетели детские ползунки это фиг с ним... Но разорвать косу под самые пеньки это страйк! ЗЫ: хорошо, что в городе, а не в песках Онеги с прицепами, лодками и прочим шмурдяком...
    7. Товарищи нужна ваша помощь! Намотанной на кардан тряпкой оторвало провода от разъёма подключения актуатора раздатки. Нужно схему или фото, по которому будет понятно какие цвета в какой разъём вставлять (12 шт). Машина 4Runner 215 с 2UZ. От Lexus GX 470 не подходит, думаю и с 1GR тоже не то.
    8. Решил я побаловать своего старичка и поставить современное ГУ. Установил RedPower 61071 для Toyota. Размер 200х100. Столкнулся с проблемой щелей по бокам. Как я понял центральные рамки на Раннерах бывают разные, под разные ГУ. Тереть буду искать консоль с закрытыми боковинами...
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.