Перейти к публикации
Sabit

Плохо заводиться 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Дизельмастер если двигатель заводиться (взрывом с первого раза) но работает с сильной вибрацией на 300 об/мин и через секунд 10 глохнет и так раз десять то что это? Компрессия или плунжеру хана? При том что когда на улице - 5 градусов - проблем нет, при минус 10 уже начинает парить моск...

    Дизельмастер из другой темы Глохнет двигатель я понял что у них в основном глохла машина в движении, а у меня плохо заводиться на холодную....троит и через несколько секунд глохнет. Правда было пару раз глохла в движении при резком ускорении - глохла тихо, без рывков. Потом заводилась и без проблем (правда я уже не давил тапку в пол)

    Сейчас симптомы все те же.... заводишь как я и описывал...после начала движения на холодном двигателе плохо реагирует на педаль газа - давишь тапку в пол а она как ехала под 60 так и едтет. После 10 минут езды - когда прогреется то начинает реагировать на педаль газа и ускоряться довольно резво - на загородной дороге разгонял до 175 км/ч (зрелище впечатляющее).... К диагносту не ездил ещё...на выходных поеду и тебе отпишусь...Спасибо за советы. Кстати ТНВД у меня как я понял старого типа - вот фото...

    post-10386-1239343062_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Вот Дизельмастер, съездил на диагностику, там ничего путного не сказал, но коды ошибок выдал..фото ниже. Будь добр посмотри что за это ошибки и что мне делать.

    post-10386-1239343115_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Ну так что, тему создал, кто поможет расшифровать коды ошибок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ошибки хоть и две-но они параллельные.

    P1215 сбой в электрической цепи соленоида дозатора на ТНВД.

    проверяйте штекера (могли окислится-подожмите их аккуратно--поплотнее чтобы они все были.

    ну и сам соленоид заменить не мешало бы.(098300-0250)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Спасибо дорогой, значит всё таки соленоид дозатор (в простонародье -клапан отсечки) виноват.....займусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    А если обратку с ТНВД пережать при запуске - поможет? И не выдавит что нибуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не надо ничего пережимать-обратка служит только для циркуляционного охлаждения ТНВД.

    а управляется насос - соленоидом по линии высокого давления-он действительно как клапан отсечки - на плунжере....а там давление 200кг.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Чёрт...теперь заказывать придётся этот соленоид.... а почему тогда когда тепло на улице машина заводиться бес проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    При том что когда на улице - 5 градусов - проблем нет, при минус 10 уже начинает парить моск...

    проверь работоспособность нагревательного элемента впускного коллектора (лампочкой-контролькой..напряжение при режиме прогрев есть?)

    заводишь как я и описывал...после начала движения на холодном двигателе плохо реагирует на педаль газа - давишь тапку в пол а она как ехала под 60 так и едтет.

    это соленоид или его штекер такой "глюк" делает...например-он при прогреае ТНВД изменяет свои геометрические размеры-и восстанавливает подвижность запирающего элемента (внутри эл/клапана).

    если конечно-нет банального подсоса воздуха в ТНВД.

    .

    PS..EGR отключи...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    а дросельная заслонка влияет на запуск? У меня она почему то всегда в положении - открыто...даже на заглушенном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Sabit

    нет не влияет-она при глушении двигателя-кратковременно закрывается,чтоб двигатель уверенно заглох... huh.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    А может нет компрессии в некоторых цилиндрах и поэтому троит и глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Sabit

    врят ли....

    а чтоб не думалось-замерь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Компрессию замеряют через отверстия форсунок? Значит надо новые шайбы покупать под форсунки....

    Сегодня на улице 0 градусов - завелась без проблем, греть не стал а сразу поехал - машина тупит, 60 км/ч и больше не хочет ехать...при нажатии тапки в пол - заглохла. (собака!!) Остановился, сразу завёл и поехал дальше....прогрелся двигатель и стал реагировать на газ - тапку в пол сразу подхватывает. Всё таки что это? Неужели соленоид-дозатор или всё таки компрессия....Надеюсь обойтись малой кровью - дозатором. А если компрессия плохая тогда чё? Всё пипец - движку на помойку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Sabit

    Компрессию замеряют через отверстия форсунок?

    там очень сложно до них добраться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Но опять же про компрессию - двигатель не сапунит, не коптит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    может да....может нет....одни только рассуждения..

    делай уже чего нито.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Так буду заказывать соленоид дозатор...куда деваться то....на компрессию уже не думаю, врят ли....а вот датчик может быть. Сейчас пока весна на улице и температура минимум - 2 ночью то проблем нет...будем решать проблемы по мере их поступления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Дизельмастер а ещё вот вопрос - в движении, когда нажимаю на тормоз то падают обороты до 600 об/мин на 2-3 секунды, потом возвращаются в рабочие 800 об/мин.... Что бы это могло быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Sabit

    этот режим работы ЭБУД-называется "торможение двигателем".

    для интересу-отсоедини разьём :датчик скорости на раздатке-увидишь что он отключит эту функцию.(и тахометр перестанет работать).

    не зря же на распечатке сканера есть строка-скорость движения автообиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.