Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DIESELMASTER_52

реле коммутации аккумуляторов 12->24v

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    :cry: сегодня обнаружил что у меня барахлит силовое реле коммутирования аккумуляторов-переключающее их в последовательную цепь=24 вольта для стартера.

    его номер 28420-17011 Реле напряжения.

    ищу-куплю :think:

    такое:

    post-6751-0-67708100-1318582671_thumb.jp . post-6751-0-15855100-1318582713_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Не нать покупать.Аккуратно развальцевать, потроха зачистить ,завальцевать с герметиком.Ломатся там нечему,делов на час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Stager,

    думал про это,но металл толстый-разальцевать тяжело .

    боюсь лопнет верхняя часть пластиковая,и вообще без реле останусь.машина вообще встанет на неопределенный срок. :dead:

    щас хоть через 5 раз дрыгания ключом зажигания-но заводится пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    оплатил/купил реле у ОЛЕГ800.

    спасибо ! :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    оплатил/купил реле у ОЛЕГ800.

    спасибо ! :ok::buzz:

    Ничерта себе ценник у твоего реле за 200 баксов......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    за 200 баксов новое?

    лежит в гараже вроде оно.

    вот думаю за сколько продать б.у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @dmitriy vl,

    я бэушное за 3500 рублей купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    посмотрел номер

    18280-02321

    другой

    а с виду оно

    за 2500 продам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @dmitriy vl,

    посмотрел номер

    18280-02321

    чето я не понял что за реле у тебя.

    экзист этот номер не расшифровывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    гыыы... прикольно :

    :D

    зарядил оба аккума-проблема с запуском ушла.

    реле оказалось -как бы и не причем.

    PS

    в запасе лежать теперь будет купленное оно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    зарядил оба аккума-проблема с запуском ушла.

    реле оказалось -как бы и не причем.

    нифига проблема не ушла.

    таки пришлось купленную реле поставить.

    и всё равно проблема не ушла. :D неделю глючило !

    а потом всё равно сама ушла :dumb:

    думаю что в стартере былаа вода-и он промерзал :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Такая же хрень и у меня наблюдается каждый год с наступлением холодов.

    2 года назад аккумы заменил - American 105А/ч поставил - но все равно при холодах ниже -10 машин после недельного простоя уже не заводится - стартер еле прокручивается, на щитке приборов илюминация, щелчки релюх всевозможных.... :ph34r:, но что характерно, если продолжать удерживать ключ в положении "старт" - то через пяток секунд таких "вжик-вжик-...", "щелк-щелк-.." движок может и завестись, хотя все говорят что для дизеля важен начальный момент прокрутки стартера, и если с разу не завелось, то дальше только хуже будет.

    Пробовал ток утечки мерять - вроде нормальный (щас в цифрах уже не помню, но меньше 100мА точно).

    Значит у себя тоже попробую эту релюху расковырять - вдруг в ней проблема все-таки?

    Потом наверное стартер смотреть придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    нифига проблема не ушла.

    таки пришлось купленную реле поставить.

    и всё равно проблема не ушла. :D неделю глючило !

    а потом всё равно сама ушла :dumb:

    думаю что в стартере былаа вода-и он промерзал :dead:

    На 60-ке такая же фигня была. Частые броды на рыбалке летом, при наступлении холодов, при заводке - щелчки в стартере. Горячей воды сверху стартера и ... счастье. При переборке - море воды в смазке и подшипниках ( дренажное отв. не забито ). После переборки счастья на год - до следующих морозов. В итоге сделал пыльник между рамой и двигателем. Больше ни каких глюков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.