Перейти к публикации
vortex

как сместить передний мост вперед

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    господа добрый день. в наличии имеется ТЛС-80 6" 36 колеса -80 вылет диска. при артикуляции передние колеса цепляют арки. пилить как-то бы совсем не хотелось. пока единственный вариант вижу смещения на пару см за счет кастор кита. есть ли еще какие варианы и последствия смещения без обрезания арок. еще видел здесь на форуме тюненые удлиненные лыжи кто-то продавал, кто пользовал и как найти? п-та поогите советом.

    заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А вылет точно -80? Чё та я в природе таких дисков то и не видел... :think: Фотку дисков в студию и точку касания продемонстрируй как нить на фото. :rolleyes: Вопрос на сегодняшний день решаемый.Надо только более точно определиться с размерами бедствия... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Prado 120 1GR

    А если "опустить" задние точки крепления передних "лыж" на величину пружинного лифта - мост вперед и уйдет?

    P.S. - 80 наверное с проставками на 30 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Сверлишь новые дырки в креплениях клюшек к раме и всех делов, у меня получилось на 3 см. выдвинулся мост. При желании можно их и усилить пластинами.

    post-23669-0-87053000-1330351064_thumb.jpeg

    post-23669-0-05655800-1330351088_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Сверлил вот таким сверлом, на всё про всё - разметка, сверловка, и т.д. ушло пол часа. Дёшево и быстро, полгода полёт нормальный.

    post-23669-0-48632800-1330352340_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для такого вылета и лифта нужно как минимум 5см удлинения клюшки плюс конкретная правка кастера. Вариант с пересверливанием отв на раме хорош до 4" с применением кастерплат. Дропы можно воткнуть только в штатные места,при этом прибавка в длине клюшки получается ноль. Т.е.мост стоит как в стандарте, но этого для вылета -80 мало!Можно переварить отверстие дропов, но точности при этом добиться невозможно. При использовании дропов любое движение рычага и вверх и вниз ведёт к уменьшению расстояния от брызговика( рычаг стоит паралельно и куда его не наклоняй в плане он укорачивается), при использовании адаптации расстояние стабильное( при ходе вверх рычаг удлиняется, при ходе вниз удаляется колесо).При больших дропах точки качания рычагов и кардана здорово отличаются, что ведёт к значительному увеличению хода шлицевого.

    Саныч, а от чего у тебя клюшки стоят? На картинке хвост не 80й клюшки! :no:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Сверлил вот таким сверлом, на всё про всё - разметка, сверловка, и т.д. ушло пол часа. Дёшево и быстро, полгода полёт нормальный.

    Офигительный бур Hilti, у меня такой же. Нужно было в столбиках забора засверлить дырки 20шт в потай под крепежи, так отверстие 30мм в диаметре в прямоугольной трубе со стенкой в 4мм - запросто, а главное аккуратненько. Только дрельку помощнее и держать покрепче, а то закручивает нормально.

    Да и очки защитные не забудьте, сттужка иногда сильно бьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Для такого вылета и лифта нужно как минимум 5см удлинения клюшки плюс конкретная правка кастера. Вариант с пересверливанием отв на раме хорош до 4" с применением кастерплат. Дропы можно воткнуть только в штатные места,при этом прибавка в длине клюшки получается ноль. Т.е.мост стоит как в стандарте, но этого для вылета -80 мало!Можно переварить отверстие дропов, но точности при этом добиться невозможно. При использовании дропов любое движение рычага и вверх и вниз ведёт к уменьшению расстояния от брызговика( рычаг стоит паралельно и куда его не наклоняй в плане он укорачивается), при использовании адаптации расстояние стабильное( при ходе вверх рычаг удлиняется, при ходе вниз удаляется колесо).При больших дропах точки качания рычагов и кардана здорово отличаются, что ведёт к значительному увеличению хода шлицевого.

    Саныч, а от чего у тебя клюшки стоят? На картинке хвост не 80й клюшки! :no:

    Ваша рекомендация выносить мост на 5см вперед связана только с лифтом в 6 дюймой, или причина большой вынос диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Только вынос диска. Для любых вылетов до -60 и лифтом до 5" сгодится клюшка +20мм! да кстати у меня есть клюшка для 80 и +10мм под кастер 4" это под чистый 4" лифт( например 2" проставки и 2" пружины). Этого вполне достаточно, чобы компенсировать зазор колеса 35-36" и брызговика.

    Марио, а чойто ты со мной на ВЫ? :blink: Типа обидеть хочешь чтоль? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Только вынос диска. Для любых вылетов до -60 и лифтом до 5" сгодится клюшка +20мм! да кстати у меня есть клюшка для 80 и +10мм под кастер 4" это под чистый 4" лифт( например 2" проставки и 2" пружины). Этого вполне достаточно, чобы компенсировать зазор колеса 35-36" и брызговика.

    Марио, а чойто ты со мной на ВЫ? :blink: Типа обидеть хочешь чтоль? :D

    Не, обидеть не хочу.

    Типа, а не пора ли на ты?

    :buzz:

    С удовольствием!

    Тут по твоим трудам рукописным прошелся по форуму, относительно клюшек. Хорошая идея, и решение проще относительно фрезеровки из болванки, как, например у Слии. Я вот тут затронул Слии, америкосов вчасти, вот кардан трехкрестовинный заказал у них, 600у.е., блин (цензор админ больше не позволит), всем буду показывать, как тольку увижу sleeoffroad, или куда можно воткнуть...

    вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97776

    Так что не все хорошо там...

    А относительно твоих клюх - нормальная цена, очень даже нормально. Столько и должно стоить при мелкосерийном производстве.

    А теперь по делу...

    Я вот прикидывал, вроде при лифте меньше 4 дюймов цеплять не должно (при дисках с разумными вылетами), 4...5, мне кажется, нужно чуть подать вперед, мм на 15, на 6 дюймах - однозначно нужно подавать вперед.

    При данных умозаключениях пользуюсь исключительно своими визуальными впечатлениями.

    Ну, а если кто вопрос задаст - а если бодик есть небольшой и лифт 4 дюйма, заденет при 36? - вряд ли, у меня сейчас колеса 35 + бодик 1.5 дюйма - колеса как докатыши.

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну что касаемо 80й серии у меня тут полный шоколад! +10+20,+50мм длины, на любой вкус(2-3-4-5-6")! :popcorn:

    На самом деле при данном разноообразии можно всегда скомпановать клюшки "2+1" с дропами 4" или внедрить чисто клюшки "4+5" при лифте в 6". Это даёт возможность наиболее правильно и точно компенсировать любые последствия лифта с наименьшими последствиями для управляемости и артикуляции подвески. Именно ЭТО основная задача моего проекта с клюшками: увеличить разнообразие решений при лифте от 2"( где нет никаких альтернатив кастеркитам)до лифта в 6"(где доводка кастера до нормы и положение моста невозможны без изменения профиля и длины рычага). Вкупе это даёт практически неограниченнные возможности по правильному лифту передней мостовой подвески, чего нет на сегодняшний день ни в одной другой стране! Даже Австралия сосёт! :kukish:

    По просьбам трудящихся начинаю проект 2" для 70к "ухо", ну и как завершение проекта Патрол +2 и +4"

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Всем привет и спасибо, что откликнулись.

    На данный момент у меня стоит 6" чистого лифта подвески. Стоят дроп боксы и кастор в передке. Колеса 36 ТСЛ 13" ширина диска -40 и как уже догадались проставки + -40 в сумме -80. В ближайших планах вырасти еще на 1-1,5" и поставить 37" колесья с 14,5" шириной. Бодик однозначно не хочу ставить, много переделывать, да и я против него. Пилить арки тоже желания нет. Надо, что то придумать. Парни а при сдвигании клюшек вперед, другие узлы подвески не надо увеличивать, кардан например?

    И какое правильное решение у нас есть по поводу сдвигания моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Прочитал Вашу тему по клюшкам. Очень понравилось. Теперь я так понимаю мне нужны ваши клюшки для лифта 6" и более, со смещением вперед на 5 см, я правильно понял? И будет мне счастье с Вашими клюшками. Еще вопрос, смещение вперед на 5 см это максимум или можно еще? Устанавливаются ваши клюшки с моими дроп боксами или их надо снимать?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Клюшки +5см под лифт4-6" годятся.Если лифт больше, то возможно скомпановать дропы и адаптированные клюшки. Пока такого опыта у нас нет, обходимся только заменой клюшек.Кастер при 6" составляет 2гр.

    Удлиннение более 5см делать бессмысленно, т.к. колесо при артикуляции уже может застрять в арке, положение поперечных тяг переднего моста становится критичным. Тяги рекомендую переносить с помощю кронштейна от Ярослава.Тогда проблема снимается. :think: При +5см длины шлицевое работает нормально.Больше- не пробывали. :unsure:

    Реально живущая машина при 6" лифте и 35"/12.5 колёсах на вылете -60 у Бори Бормана. Пока вроде проблем с эксплуатацией нет. :think:

    bf5014c0d69d.jpg

    961cb65f9116.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Иван привет ! А на сколько у Бормана кардан по шлицевой разъехался за счет клюшек ? По фотке не понять, видно только место работы, примерно 20 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Там перед блестючкой тёмненькое колечко видно. Вот это место стандартной работы шлицевого. 5см не больше.Но из-за сохранения стандатрных точек качания моста и кардана работа шлицевого минимальна.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Там перед блестючкой тёмненькое колечко видно. Вот это место стандартной работы шлицевого. 5см не больше.Но из-за сохранения стандатрных точек качания моста и кардана работа шлицевого минимальна.

    А критическая длина, когда по шлицевой разойдется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Только вынос диска. Для любых вылетов до -60 и лифтом до 5" сгодится клюшка +20мм! да кстати у меня есть клюшка для 80 и +10мм под кастер 4" это под чистый 4" лифт( например 2" проставки и 2" пружины). Этого вполне достаточно, чобы компенсировать зазор колеса 35-36" и брызговика.

    Вань, давай нафиг точные цифры на честный лифт 4" . А то по телефону у тебя клюшки +20мм идут, а по форуму +10мм.

    И еще, к слову... есть ли у кого замеры или ссылка: от верней кромки диска 15/16 до арки крыла... перед/зад на штатных не просевших пружинах, для точного определения и контроля лифта на ТЛК -80. Или еще каким способом мерится? Если конечно кто-то заморачивался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну Серёг, я ж всё рассказал. Под 4" кастер у всех клюшек одинаковый, разная только длина. По пожеланиям трудящихся были сделаны варианты +1+2+5см.Выбирай любые по своему усмотрению.Какой то критической разницы между +1 и +2см нет. Это сделано только для реальной центровки колеса в арке.Ибо у одних 4" это реальные 5, а у других 4 это реальные 3.5....Работать будут все одинаково. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.