Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

retserof

Для TLC 105 - двиг, коробка, сцепление, глушитель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    В связи с заменой родного двигателя на GM и РКПП на АКПП продаю:

    родной двиг 1HZ + турбина сафари + интеркулер + РКПП + сцепление + глушитель.

    пробеги:

    двиг 230000 км

    турбина 60000 км

    РКПП 60000 км

    сцепление оригинал 5000 км

    глушитель средняя бочка капец, остальное в порядке

    по ценам не знаю, сколько дадите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Еще есть ГП родные 4,10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Если коробка H151F т.е. с дизельной сотки, или бензиновой 105, то прошу в бронь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    У меня 1HZ 105ка изначально без турбины, 128 л.с. и соотвт. МКПП. а какое обозначение не в курсе. Да на форуме все можно узнать при желании.

    Еще вспомнил что есть пружины +4 дюйма made by Vlad. их оттдам все за 5000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80, лифт 7", PitBull 37", силовики перед-зад.

    нужна МКПП, можно с раздаткой, и турбо кит полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    У кита и коробки одинаковый пробег, соответсвенно коробка не родная. Отсюда и мои предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Да, так и есть, это вторая коробка на данном авто.

    Просьба, если кому что надо, пишите что именно и свой тел. для связи, как привезу все из Польши - отзвонюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80, лифт 7", PitBull 37", силовики перед-зад.

    8-980-650-55-01 Илья г. Ярославль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Еще вспомнил что есть пружины +4 дюйма made by Vlad. их оттдам все за 5000 руб.

    Сколько пробег у пружин?

    + какое состояние у двигателя? и кита? Взял бы движок со всем навесным, если договоримся.

    можно в личку. И по цене предложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Сколько пробег у пружин? - задние тыщ 20 км, передние тыщ 100 км, я озвучил размеры с учетом того, что они уже сколько-то просели, изначально были 6 дюймов, а щас 4 реальных.

    + какое состояние у двигателя? и кита? Взял бы движок со всем навесным, если договоримся.

    можно в личку. И по цене предложение.

    двиг и навесное все в полном порядке, проверяли в тойота клубе, масло не ест.

    поляки дали срок начало ноября, напиши тел, буду отзваниваться как заберу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Сколько пробег у пружин? - задние тыщ 20 км, передние тыщ 100 км, я озвучил размеры с учетом того, что они уже сколько-то просели, изначально были 6 дюймов, а щас 4 реальных.

    + какое состояние у двигателя? и кита? Взял бы движок со всем навесным, если договоримся.

    можно в личку. И по цене предложение.

    двиг и навесное все в полном порядке, проверяли в тойота клубе, масло не ест.

    поляки дали срок начало ноября, напиши тел, буду отзваниваться как заберу

    тут вопрос, сколько хочешь получить за движку. может и смысла нет. Озвучь, плз, хотя бы ориентировочную стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    150тыщ за двиг+турбо+интеркулер меня б устроило

    +поляки могут устранить проблему перегрева двигателя на скоростях свыше 100км, если движек берешь не на запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Исудзу Эльф

    задняя часть глушителя в каком состоянии? Фото может есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    задняя часть глушителя в каком состоянии? Фото может есть?

    фотки нет, в рабочем состоянии без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D
    поляки могут устранить проблему перегрева двигателя на скоростях свыше 100км

    он еще и греется. Не, такой движок не надо. У меня 1hz ни на каких скоростях и нагрузках, при полностью исправной системе охлаждения не поднимает выше рабочей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    ты по ходу не в теме, HZ без турбины не греется вообще, при установке турбины сафари (она слишком мощная для данного двигателя) не решен вопрос перегрева на высоких скоростях (свыше 100км/ч), поэтому ее либо снять вообще и ездий сколько влезет хоть 200 км/ч, либо температурный вопрос могут решить только поляки. зато с турбиной авто становится очень динамичным, хорошо разгоняется, отличный крутящий момент. Вот и все, двиг в полном поряде. Меняю потому что во первых я экспериментатор, во вторых не знал, что вопрос перегрева можно решить, а без турбины динамика не нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    ну что, поглядим как оно бывает :)

    i-649.jpg

    i-650.jpgi-651.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Напиши лучше как потом двигло из Польши повезешь? Как таможить будешь? Если есть ходы, то есть заказ на другое двигло из Германии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Какие ходы, транспортных компаний которые осуществляют сборку полно. Обратись напр. в Еврологистика в СПб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Ходы в таможне. привезти я и сам могу на прицепе. А вот стоимость растаможки на двигло может равнятся стоимости самого двигла. Еврологистика мне сказала что не сможет растаможить бу двигатель. Отсюда и вопрос - как ты его ввезешь в РФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.