Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ездил прошлый год после покупки, масло поджирал где-то 0,5л на 1000км. Заметно не дымил, лезло из-под впускного коллектора. Добрался весной до клапанов, все были более-менее зажаты, выпускные в среднем 0,1-0,2, впускные от нормы до 0,05. Отрегулировал. И масло перестало жраться (не менял). Не течёт, уровень на месте, снимал впускной патрубок - там стало сухо.

    Это получается, колебания давления во впуске шатают турбину и она кидается маслом?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Интересно? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не, совсем не интересно. Пичялька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Забавно про качание турбины.Улыбнуло.Только как её качнёшь,под 100000 об мин крутячуся?Эт вряд ли.

    А вот то,что на 0.1 клапана на горячую недозакрывались уже и часть газиков выхлопных поднимало давление картерных газов и с турбине сливаться маслу было тяжело,вот это может быть.

    Хотя может и моё кого улыбнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А хрен её знает. Просто факт на лице, вот и подумалось, чего это он. Крутится она там, по своему, для теории её можно вообще считать стоящей на месте, исключить только гироскопический момент (тут слишком глубоко, я так не хожу, может там кратность частот какая или хз), и тут её кто-то шатает, с частотой не резонансной вроде. Будет она шататься? Может не всегда, на каких-то определённых оборотах (т.е. таки условно-резонансных)? Даст ли это шатание утечку масла?

    А картерные газы как связаны? Недозакрытый впускной мог шатать давление во впуске. Выпускной, соответственно, в выпуске, что совсем малоинтересно. Масло ползло по впуску, с него же и лезло.

    А вот как автогеронтолог поясни - бывало такое? Клапана отрегулировали -масло перестало жраццо?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если честно,то ни разу.Но допускаю.Как то внутренним нюхом допускаю.

    А про газики ,эт я сильно.А?

    Забей.

    Да невозможно расшатать крутилку такую стремительную,да ещё по касательной прилагая усилие.Ну правда,перестань.

    На каждый чих мотора приходится 20-30 оборотов турбины.И зря ты гироскоп сбрасываешь,очень даже в тему.Но после того,как твои негармонические пошатывания продавят масляный клин.

    Да ну нафик.

    Прими как данность.Не всё можем понять.От того оно не становится хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.