Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #1 Опубликовано: 22 июня 2014 Приветствую!! Ребят, такая фигня, поставила мкпп на грёбаный сеат толедо 91-год, механника 1.6 бензин. Поставила, завожу, а скорости переключаются без нажатия на педаль сцепления . Трос сцепления я естественно отрегулировала как надо, не первый раз, но вот такая фигня. Диск сцепления поменяла покой то фиг, там и тот был нормальный, корзины не было. Диск стоит между двигателем и маховиком - сразу обьяснила чтоб дальше чего додумали. Что за хрень ребят? Я тут повыносила мозг людям, но они не могут понять почему корзины нет..корзина, я так полагаю , за диском наверняка должна стоять. Выжимной находится в заднице у коробки. Через всю мкпп проходит длинный шток, который сидит на лапке от выжимного и давит в середину диска сцепления...куда то туда...в пятачёк какой то Вопщем надо найти сцепление срочняком до среды, в среду надо коробку приготовиться отдать в случае если эта вся фигня из-за неисправности мкпп. Я её на разборке купила , проверка 2 недели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2 Опубликовано: 22 июня 2014 Как это карзины нет? Идет вилка-выжимной подшипник-карзина-диск сцепления-моховик.Иначе быть недолжно.Просто логике другая конструкция не подается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega198 12 Откуда: Санкт-Петербург Машина: VW LT40 4x4 1994 #3 Опубликовано: 22 июня 2014 На вторых гольфах (по крайней мере, на некоторых, у меня такой был) использовалось "перевернутое сцепление". И диск и корзина там есть, но ставятся они наоборот. "Коробки передач оборудованы однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной, управляемым тросиком. Нажимной диск сцепления крепится болтами к фланцу коленчатого вала. Маховик крепится болтами к нажимному диску, прижимая к нему фрикционный диск. Таким образом, расположение компонентов сцепления этого типа обратно обычному, когда маховик крепится к фланцу коленчатого вала, а нажимной диск сцепления крепится к маховику." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #4 Опубликовано: 22 июня 2014 Эт примерно понятно, куда сцепление пропало? Завожу машину, скорости включаю без выжима педали сцепления , они ж не должны включаться без сцепления... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #5 Опубликовано: 22 июня 2014 Я поменяла только диск сцепления, который был цел так то, ну уж полезла...не видно было целый он или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega198 12 Откуда: Санкт-Петербург Машина: VW LT40 4x4 1994 #6 Опубликовано: 22 июня 2014 Диск и корзина новые, все составные части в наличии и установлены правильно, а сцепления нет, т.е. оно все время разомкнуто? А если трос вообще откинуть, передачи включаться будут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #7 Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) Да, передачи все время включаются, хоть с тросиком, хоть без, хоть заведена, хоть не заведена... Я сначала думала шток зажат, а он , слышу при нажатии на педаль сцепы, свободно ходит там, слышно как выходит и давит на сцепу. Коробка раньше стояла отфольца, собственно там все со значком фольца, и в этот рааз я нашла тоже от фольца, только фольц 2. Коробки внешне один в один и по размерам-со штангелем побегала, и по креплениям, только у этой еще 2 крепления есть, которые мне не понадобились. Тоже пятиступка. По книге у гольфа, корзина на виду....или может они там разные гольфы и мкпп не со 2- го- перепутали продаваны название.... Короче, коробас один! Млять, третий раз что ли снимать коробку...Валы одинаковые, если судить о том что мкпп встает доконца сразу - болтами не подтягиваю... Изменено 23 июня 2014 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #8 Опубликовано: 23 июня 2014 Кто то ляпнул что надо кулису регулировать, но похоже она ничего не даст??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega198 12 Откуда: Санкт-Петербург Машина: VW LT40 4x4 1994 #9 Опубликовано: 23 июня 2014 Кулиса имхо ни при чем. Если, конечно, есть уверенность в том, что передачи на самом деле включаются и фиксируются. Есть дикая мысль: а вал и диск по диаметру соответсвуют друг другу? Может быть, вал меньше по диаметру и прокручивается в диске? Или короче и не входит в диск? Или диск не той стороной поставлен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #10 Опубликовано: 23 июня 2014 Да не, там не перепутаешь, вал заходит, прокручиваться не должен, по размеру один и тот же. Диск обычный.. Я вот только посмотрела в книге, там написали что диск и корзину , которая не похожа на корзину, метить надо было , Я х.з , я поставила, и прикрутила маховик. На старом посмотрела, не увидела нигде пятен контакта с обратной стороны. Там где я покупала мкпп, сказали что типо так и должно быть , надо поставить на колёса и посмотреть. Но не должно быть чтобы на заведёной скорости включались с вывешенным одним колесом!! Ранее не было такого, а он утверждает что так и должно быть, мужику бы наверное такое не стали бы втирать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #11 Опубликовано: 23 июня 2014 Вот старый диск, накой хрен надо было трогать...послушала блин... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #12 Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) вот такая у меня сцепа похоже, корзина не такая, вот она выжимает, если я правильно понимаю...Можно ли тут чего то напутать И для чего метить надо было, мож когда сняла маховик, карзина отошла или ушла наобород и сбилась...Хотя там на той карзине есть направляющие куда вставляется маховик - 2 штуки . В чём же сцуко дело то может быть? Изменено 23 июня 2014 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #13 Опубликовано: 23 июня 2014 может сцепление диск не правильно поставила? наоборот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega198 12 Откуда: Санкт-Петербург Машина: VW LT40 4x4 1994 #14 Опубликовано: 23 июня 2014 Собственно, кроме переворота фрикционного диска ничего в голову не приходит. Прикрутила корзину к коленвалу, поставила диск, наживила маховик, отцентровала диск оправкой, затянула. Что там можно напутать, кроме установки диска? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #15 Опубликовано: 23 июня 2014 Корзину то я вообще не трогала, только маховик и диск снимала. Короче, поставила на колёса, вроде и вправду не включаются без сцепления - хорошо. Другая проблема вылезла, холостые пропали совсем , не проверить из-за них коробку нормально...Терь давайте холостой искать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #16 Опубликовано: 23 июня 2014 Если на заведенной скорости нормально втыкаются, то и ездий спокойно на полуавтомате! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #17 Опубликовано: 23 июня 2014 Со скоростями разобралась вроде..., давайте холостой найдём!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #18 Опубликовано: 23 июня 2014 Вот нафотала, куда смотреть и где тут холостой ход крутить, отрегулировать? И вот тут проводка оголенная, мож кто знает как правильно должно быть?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #19 Опубликовано: 23 июня 2014 возможно присутствие эл. магнитного клапана который отвечает за ХХ, как на 9-ке. Чистить и проверить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #20 Опубликовано: 23 июня 2014 Всё, короче, нашла. Осталось завтра подкоректировать, а то запинается авто когда еду. Завтра всю электрику прочешу...заип..лась я сёдня... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах