Перейти к публикации
Lubany

Подскажите по сцеплению у сеат толедо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Приветствую!! Ребят, такая фигня, поставила мкпп на грёбаный сеат толедо 91-год, механника 1.6 бензин. Поставила, завожу, а скорости переключаются без нажатия на педаль сцепления :blink2: . Трос сцепления я естественно отрегулировала как надо, не первый раз, но вот такая фигня. Диск сцепления поменяла покой то фиг, там и тот был нормальный, корзины не было. Диск стоит между двигателем и маховиком - сразу обьяснила чтоб дальше чего додумали. Что за хрень ребят? Я тут повыносила мозг людям, но они не могут понять почему корзины нет..корзина, я так полагаю , за диском наверняка должна стоять. Выжимной находится в заднице у коробки. Через всю мкпп проходит длинный шток, который сидит на лапке от выжимного и давит в середину диска сцепления...куда то туда...в пятачёк какой то :think:  Вопщем надо найти сцепление срочняком до среды, в среду надо коробку приготовиться отдать в случае если эта вся фигня из-за неисправности мкпп. Я её на разборке купила , проверка 2 недели :wow:  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Как это карзины нет? Идет вилка-выжимной подшипник-карзина-диск сцепления-моховик.Иначе быть недолжно.Просто логике другая конструкция не подается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    На вторых гольфах (по крайней мере, на некоторых, у меня такой был) использовалось "перевернутое сцепление". И диск и корзина там есть, но ставятся они наоборот.

     

    "Коробки передач оборудованы однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной, управляемым тросиком. Нажимной диск сцепления крепится болтами к фланцу коленчатого вала. Маховик крепится болтами к нажимному диску, прижимая к нему фрикционный диск. Таким образом, расположение компонентов сцепления этого типа обратно обычному, когда маховик крепится к фланцу коленчатого вала, а нажимной диск сцепления крепится к маховику."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Эт примерно понятно, куда сцепление пропало? Завожу машину, скорости включаю без выжима педали сцепления :think: , они ж не должны включаться без сцепления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я поменяла только диск сцепления, который был цел  так то, ну уж полезла...не видно было целый он или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    post-6304-0-72628800-1403478096_thumb.jpg

     

    Диск и корзина новые,  все составные части в наличии и установлены правильно, а сцепления нет, т.е. оно все время разомкнуто? А если трос вообще откинуть, передачи включаться будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да, передачи все время включаются, хоть с тросиком, хоть без, хоть заведена, хоть не заведена... Я сначала думала шток зажат, а он , слышу при нажатии на педаль сцепы, свободно ходит там, слышно как выходит и давит на сцепу. Коробка раньше стояла отфольца, собственно там все со значком фольца, и в этот рааз я нашла тоже от фольца, только фольц 2. Коробки внешне один в один и по размерам-со штангелем побегала, и по креплениям, только у этой еще 2 крепления есть, которые мне не понадобились. Тоже пятиступка. По книге у гольфа, корзина на виду....или может они там разные гольфы и мкпп не со 2- го- перепутали продаваны название.... Короче, коробас один! Млять, третий раз что ли снимать коробку...Валы одинаковые, если судить о том что мкпп встает доконца сразу - болтами не подтягиваю...

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Кто то ляпнул что надо кулису регулировать, но похоже она ничего не даст???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Кулиса имхо ни при чем.  Если, конечно, есть уверенность в том, что передачи на самом деле включаются и фиксируются.

     

    Есть дикая мысль: а вал и диск по диаметру соответсвуют друг другу? Может быть, вал меньше по диаметру и прокручивается в диске? Или короче и не входит в диск? Или диск не той стороной поставлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да не, там не перепутаешь, вал заходит, прокручиваться не должен, по размеру один и тот же. Диск обычный.. Я вот только посмотрела в книге, там написали что диск и корзину , которая не похожа на корзину, метить надо было :think: , Я х.з , я поставила, и прикрутила маховик. На старом посмотрела, не увидела нигде пятен контакта с обратной стороны. Там где я покупала мкпп, сказали что типо так и должно быть :blink2:  :think: , надо поставить на колёса и посмотреть. Но не должно быть чтобы на заведёной скорости включались с вывешенным одним колесом!! Ранее не было такого, а он утверждает что так и должно быть, мужику бы наверное такое не стали бы втирать :surprize:  :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот старый диск, накой хрен надо было трогать...послушала блин...

    post-31153-0-20184900-1403510203_thumb.j

    post-31153-0-68473800-1403510217_thumb.j

    post-31153-0-23134400-1403510233_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вот такая у меня сцепа похоже, корзина не такая, вот она выжимает, если я правильно понимаю...Можно ли тут чего то напутать И для чего метить надо было, мож когда сняла маховик, карзина отошла или ушла наобород и сбилась...Хотя там на той карзине есть направляющие куда вставляется маховик - 2 штуки :think: . В чём же сцуко дело то может быть? 

    post-31153-0-14166800-1403510433_thumb.j

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    может сцепление диск не правильно поставила? наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Собственно, кроме переворота фрикционного диска ничего в голову не приходит.

     

    Прикрутила корзину к коленвалу, поставила диск, наживила маховик, отцентровала диск оправкой, затянула. Что там можно напутать, кроме установки диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Корзину то я вообще не трогала, только маховик и диск снимала. Короче, поставила на колёса, вроде и вправду не включаются без сцепления - хорошо. Другая проблема вылезла, холостые пропали совсем :surprize: , не проверить из-за них коробку нормально...Терь давайте холостой искать :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если на заведенной скорости нормально втыкаются, то и ездий спокойно на полуавтомате!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Со скоростями разобралась вроде..., давайте холостой найдём!!! :hunter:  :hunter:  :hunter:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот нафотала, куда смотреть и где тут холостой ход крутить, отрегулировать? И вот тут проводка оголенная, мож кто знает как правильно должно быть??

    post-31153-0-47782000-1403534243_thumb.j

    post-31153-0-57783200-1403534266_thumb.j

    post-31153-0-10775900-1403534278_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    возможно присутствие эл. магнитного клапана который отвечает за ХХ, как на 9-ке. Чистить и проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Всё, короче, нашла. Осталось завтра подкоректировать, а то запинается авто когда еду. Завтра всю электрику прочешуa298d7e5a195bbac46e481f1d9cbddb1.gif...заип..лась я сёдня...888bc4e6bf45204e81efb6e14c3f46d4.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.