Перейти к содержанию

serega198

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о serega198

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    VW LT40 4x4 1994

Посетители профиля

531 просмотр профиля
  1. Печка уехала в край суровых челябинских мужиков к Михаил74
  2. На данный момент печка забронирована Михаил74 Обдумаю, но хотелось бы отдать все в сборе. Про штатное управление не понял. Она и так питается и управляется от 24В. Штатный пульт взять негде, из самопального можно выкинуть вольтметр и тумблер улитки, если она не нужна, и по функционалу он ничем не будет отличаться от родного.
  3. Про средний не скажу - я в итоге ею так и не воспользовался. Паспортный расход на максимальной мощности - 2л/час. , на половинной 1.65 л/час. Штатных режимов два: полная мощность и 1/2. Продвинутые пользователи делают регулируемый блок питания - на разогретой печке можно менять напряжение питания в пределах 15-27В и, соответственно, регулировать мощность и расход.
  4. Вот фото для начала. Извините, что столько барахла вокруг - срочная тотальная разборка гаража
  5. Приветствую всех! Попробую предложить - вдруг кому понадобится? Та самая, родом из ГДР, раньше отапливала Икарусы. Если кто не знает - тепловая мощность 17 КВт, питание 24В, выхлоп нижний. Техническое состояние самой печки очень хорошее. Печка перебиралась специалистом, съевшим собаку на дизельных отопителях и после этого практически не эксплуатировалась - так сложилось. Печка смонтирована на раме, над ней установлен родной цилиндрический топливный бак. Бак, конечно, не первой свежести и требует некоторого приложения рук, но свою функцию выполняет. Пульт управления самодельный. Установлена улитка для принудительного нагнетания воздуха на горелку (актуально при большой протяженности выхлопных труб). Блок питания на данный момент отсутствует. Печку запускал для проверки в воскресенье 24.11 - все отлично запускается, горит, греет, продувается. Штатные концевики, обеспечивающие отключение свечи и продувку перед выключением отрегулированы и работают. Выхлоп после прогрева чистый. Если кому-то будет всерьез интересно - подберу перед продажей мелкие огрехи (уберу лишние сопли из проводки - перемудрил немножко по-началу, подпишу переключатели/кнопки/индикаторы на пульте). Фото выложу чуть позже. Если кому-то будет интересно, могу снять видео работы. Находится в Питере. По городу привезу куда угодно (в данный момент машина в ремонте, но надеюсь что это вопрос двух-трех дней), отправку ТК готов обсуждать. Цена с устранением обозначенных выше мелочей и без блока питания - 10000 (по-крайней мере - для начала разговора). Изготовление блока питания моими силами готов обсудить с потенциальным покупателем. Пишите serega_nazartsev@rambler.ru
  6. Приветствую уважаемых форумчан! Сабж, собственно. Контора обдумывает покупку поводкового штабелера или электропогрузчика, нужна консультация грамотного специалиста.
  7. Есть старый VW LT 4x4 (до 96 г) - очень редкий зверь, правда, и не молодой, мягко говоря. У меня такой, например Не путать со всяким синхро - это другое. Бывают разные варианты - и двухкабинник, и однокабинник бортовой, и цельнометалл с высокой и низкой крышей, и готовые кемперы на их базе. Мосты с завода, парт-тайм, блокировки мостов. Машина довольно противоречивая, есть и плюсы и минусы. Стоят примерно 500000 (хотя бывают и за 250, как повезет), плюс в приведение в порядок и доведение до ума несколько сотен вложить надо. Бывают зарегистрированы и как категория B, и как категория C - как повезет.
  8. Приветствую уважаемых форумчан! Существуют ли в природе коробки от японцев (конкретный производитель пока не важен), совмещающие тяговые низшие передачи и скоростные высшие? В качестве примера - на тяговых коробках очень часто первая передача 6.17 или около того, а высшая прямая. На скоростных первая порядка 5.0, а высшая 0.8-0.75. Вопрос: а нет ли в природе коробки с первой передачей в диапазоне 5.5-6.0 и высшей при этом 0.8-0.75? 5 или 6 ступеней - не важно. Переключение желательно тросовое. Есть подходящие современные коробки isuzu MYY6S и иже с ними. Но это современные коробки, где же на них средств набраться (( А нет ли чего-нибудь подходящего среди старых МКПП?
  9. serega198

    serega198

  10. Здравствуйте! Кажется, удалось найти более-менее подходящие серийные диски на машину, указанную в профиле. Остается только перенести отверстие под ниппель на другую сторону )) Но... Обсуждаются стальные диски 16 размера без хампов и умеренно-грязевая резина причем с высоким индексом грузоподъемности. Машину предполагается эксплуатировать и в городе, и на трассе, и в лесах-полях. Машина тяжелая - снаряженная масса 2500, максимальная разрешенная 4000. Скорость - до 120 км/ч. Все трудности вырастают из больших сложностей с подбором дисков. Один из вариантов хорошо подходит по геометрическим параметрам, но изначально предназначен для сельхозтехники, рассчитан на камерную резину и хампов не имеет. О том, что постоянно ездить на бескамерной резине с камерами не рекомендуется слышал и темы про камеру в бескамерках на форуме изучал. Мне попадались в сети, хоть и не много, отзывы тех, кто ездит годами на бескамерке, установленной на диски без хампов, и не жалуется. Но стремно. Каковы возможные варианты решения вопроса? 1) Поставить камеру и не заморачиваться. 2) Собрать без камер и не заморачиваться, за давлением следить, сильно не травить. 3) Использовать причиндалы типа аирлоков (это для меня вообще темный лес, в бедлоках, тайрлоках и аирлоках не понимаю ни черта, да и стоят они как чугунный мост). 4) Попытаться наварить на диски хампы (совсем экзотика, но знаю, что некоторые заморачиваются). Чертеж диска на всякий случай прилагаю. Стыдно задавать идиотские вопросы, но уже мозги плавятся W8x16-161-205-6-21-ET-40.pdf
  11. Размеры 306х173х225 ДхШхВ Мне, как выяснилось, нужен был длинный и низкий. В Москве сам не бываю. Грузовики наши туда ходят периодически, но в ближайшее время вроде не собирались. Впрочем, завтра спрошу.
  12. Продам АКБ FB7000 115D31R Производитель Furukawa Battery Емкость 90 ампер-часов. Полярность прямая. Батарея куплена 05.01.2017 Покупалась в состоянии некоторого душевного смятения и, что называется, по памяти. В итоге, как ни глупо это звучит, не угадал ничего - ни полярность, ни форм-фактор. Выяснилось это только вчера вечером, когда дошел наконец до машины. Подключил, удлиннив плюсовой провод, поскольку другого выхода не было. Аккумулятор завел машину три раза, прокрутив в общей сложности секунд 15. Никаких долгих кручений, глубоких разрядов и т.п. С момента покупки и до вчерашнего вечера стоял в квартире, не на холоде. Теперь куплен правильный, этот продается. Клеммы зачищены, на торце плюсовой есть маленькая забоинка-на площадь контакта не влияет никак. В остальном - нулевая АКБ. Чек, гарантийный талон, даже коробка осталась. Куплена за 9500, за 6500 отдал бы, если это кому-то интересно. Пишите в личку или звоните +7921922-ноль-один-восемь-шесть с 9.00 до 24.00
  13. Ивековские не годятся (( Первые несколько обращений в конторы, занимающиеся разварками, дают одинаковые ответы: извините, с грузовыми дисками не работаем (
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.