Перейти к публикации

serega198

Пользователи
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О serega198

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    VW LT40 4x4 1994

Посетители профиля

4 830 просмотров профиля
  1. serega198

    Aziat

    Невозможно осознать и принять (( Светлая память!
  2. Мда... Как говорил один мой знакомый, перед тем, как получать высшее образование, надо иметь хотя бы одно низшее. Грустно ощущать, что элементарная школьная физика, которая должна сидеть на подкорке, местами напрочь забыта. И с некоторым трудом вспоминается и осознается теперь.
  3. Я тоже удивился. Но было поздно. На двойных блоках результаты получались спорные - система очень чувствительна к трению. Чуть-чуть блок подклинивает - и все, нить звенит и ничего не двигается. И вращать лебедку приходится с большим усилием, поэтому не понятно - то ли ты вносишь изгибающимся тросом ту самую внешнюю силу тяги назад, то ли все-таки тяги лебедки хватает на пределе. С шестикратным полиспастом никаких сомнений не остается.
  4. https://youtu.be/4deJkVj__9Q?si=a9ZZ6PNMdO_7Hy9S Извините за качество - штатива нет, а одной рукой снимать другой крутить очень неудобно. Уважаемый Pavlik, примите мои извинения. И за тон, и за самоуверенность, и за комментарии относительно диплома. Стыдно ужасно: и перед Вами, и перед учителями, и перед коллегами - это часть моей работы. Есть одна оговорка: самое большое усилие - в ветке "троса" от лебедки до переднего неподвижного блока. Поэтому вопрос применимости схемы в реальности, учитывая засаженную машину, потери на трение и количество потребных блоков остается открытым. Неизвестно, хватит ли прочности конструкции. Но в целом - да, схема таки работает. Еще раз посыпаю голову пеплом - давненько не доводилось так обгадиться, да еще публично. Ушел обтекать и перечитывать физику.
  5. Ну что сказать? Экспериментировал с такими конструкциями: Сначала с одинарными блоками сзади В конце с тройными Крутил за тросик, чтобы не было эффекта удерживания пальцами. Результаты следующие: при одинарных блоках движения нет, вплоть до разрыва нитки. При двойных - результат в пределах погрешности, что называется. При тройных - результат однозначный: даже если пытаться себя обмануть и пытаться придерживать "машину" за тросик - его выгибает и есть совершенно явное движение назад. Поставил сверху банку 170 мл с водой - тоже тащит.
  6. Ожидаемый результат. Странно, что он удивляет. Пока к машине не приложена внешняя сила, которая двигает ее назад - никто никуда не едет. Я еще раз утверждаю, что эта схема абсолютно равноценна попытке тянуть машину в разные стороны лебедками с разным тяговым усилием.
  7. Мне кажется, что в твоем опыте ошибка. Ближе к ночи соберу свою систему, попробую показать. Если не прав - извинюсь и тоже посыплю голову пеплом. Сейчас работаю, не из чего сделать имитацию блоков.
  8. Андрей, не спеши с выводами. В схеме, которую ты показываешь на видео лебедка, которая обеспечивает тягу, находится в "передней" части условной машины, правильно?
  9. Нет, не бауманец. Удачи в дальнейших поисках истины!
  10. Господи, как страшно жить. Последняя робкая попытка, и я умываю руки. Не очевидно, что дивная схема с зеленой лебедкой равносильна попытке потянуть машину двумя лебедками на разрыв? Посмотрите на схему с человечком, отрастите ему вместо одной руки лебедку и включите ее на смотку с усилием в две тонны. Какой будет результат?
  11. Перечитайте мой пост номер 216 и свой ответ на него
  12. После утверждения, что если мы потянем машину вразрыв двумя лебедками с разным тяговым усилием, она будет смещаться в сторону бОльшей силы, говорить не о чем. Она начнет туда смещаться после того, как разрушится менее мощная лебедка. Или после того, как противоположно направленные силы разорвут машину. Ради эксперимента предлагаю попробовать потянуть таким образом диплом, чтобы зря не жечь.
  13. Вот такая схема. Концы веревки у вас в руках. Вы можете двигаться вперед и назад, но общая длина троса в схеме при этом меняться не будет. Теперь, стоя на месте, начните наматывать один конец веревки на руку. Будете утверждать, что вас потащит в сторону той руки, на которую мотаете?
  14. С таким же успехом можно утверждать, что если мы возьмем машину с двумя лебедками, и одной будем тянуть вперед с усилием в 1т, а второй назад с усилием в 2т, то машина будет двигаться назад, потому что сумма действующих сил не равна нулю.
  15. Подтверждаю. У меня как раз рыбацкая избушка на колесах в таком формате. Правда, не японец, но посадка на колесе, рессоры и все вот это. Хуже всего именно на выбитых грунтовках. Регулярно возникает мысль "какой же это внедорожник, если на нем невозможно нормально ехать по такой дороге?". Когда надо ползти медленно (по камням, например) - самое оно, а вот дальние перегоны по грунтовкам - очень так себе. Если ехать по принципу "больше газа - меньше ям", то становится более-менее приемлемо, но жалко машину. И уж если не хватило реакции и ты "попал" в колдобину, то штурман пытается пробить головой потолок. При этом местные на пузотерках летают по этим грунтовкам, и в ус не дуют. Это не значит, разумеется, что такой формат автодома не имеет право на жизнь. Просто надо быть готовым к таким особенностям, чтобы потом не разочароваться. Я утешаюсь тем, что время, потерянное на перегонах, компенсируется тем, что не надо ставить лагерь. В любую погоду где лег - там и постель, где встал - там и баба. Но по грунтовкам - да, не особо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.