Перейти к содержанию

serega198

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о serega198

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    VW LT40 4x4 1994

Посетители профиля

657 просмотров профиля
  1. И да, здравомыслящий взрослый человек, затевая какой-то проект, должен предвидеть хотя бы основные проблемы, обдумать заранее способы их решения и соотнести количество, сложность и решаемость проблем с пользой и практическим выходом проекта. По-моему, это нормально. Возможно, лет 20 назад я рассуждал бы иначе, но сейчас... И даже если закрыть глаза на проблемы, о которых тебе все говорят - прикинь сам для начала вероятность найти даже в нашем пятимиллионном городе трех-четырех человек, которые отвечают следующему набору условий: 1) В принципе готовы годами, а не разово, тратить 15 в месяц на некое помещение для совместного (и при этом поочередного, что важно) ремонта. 2) Хотят ремонтировать и обихаживать свою машину именно сами, но при этом своего личного, удобного им гаража до сих пор не имеют. 3) Имеют такой ритм жизни, чтобы можно было слепить более-менее вменяемый график использования помещения. 4) Всем четверым бокс должен быть удобен с точки зрения транспортной доступности. Пробуй, смотри на результат. И - удачи!
  2. Зачем мне контраргументы по пунктам? Единственный действенный контраргумент - это если ты найдешь желающих (ты ведь, судя по первому посту, не просто мнением интересуешься, а реальных желающих присоединиться ищешь), и вы сумеете удержать затею на плаву хотя бы год. Вот тогда можно будет говорить предметно. Пока, кажется, очереди не наблюдается. Я искренне желаю тебе, чтобы у тебя все получилось, и чтобы ты потом не был разочарован результатом Но моего отношения к самой идее это не меняет, вне зависимости от степени боязни волков и раздумий перед женитьбой.
  3. Ну я отвечу из Питера На мой взгляд, съем в складчину - утопия и прямой путь к ссорам и геморрою. Особенно если в гараж помещается только одна машина, пусть даже там и есть подъемник. А снимать бокс на два-три машиноместа - цена будет запредельная. Если уж хочется именно самому делать свою машину (машины), и есть на это время и желание, и есть понимание того, что самостоятельный ремонт - довольно дорогое удовольствие - надо строить гараж мечты для себя и не играть ни в какие коммуны. У меня есть аналогичная задумка - гараж не менее чем 5х7х5 с подъемником на 4 тонны, и я потихоньку двигаюсь в сторону ее осуществления. Если уж есть возможность 10-15 тысяч в месяц платить просто за возможность самому поковыряться в своей машине в относительно приемлемых условиях - проще, имхо, взять кредит/где-нибудь одолжить и построить себе гараж мечты. Один черт каждый месяц деньги отстегивать, зато он твой собственный, ты там хозяин, и не надо опасаться, что тебя попросят оперативно покинуть помещение. И тебе не надо составлять график посещения и с нетерпением ждать, когда партнер по съему освободит ваш совместный гараж. Тем более что неизбежны те самые случаи, когда один из вас разобрал машину, а потом заболел, или уехал в командировку, или утонул в работе, или что-нибудь еще в таком духе. Мне кажется, что аренду в принципе имеет смысл обдумывать только в одном случае: если в помещении имеется центральное отопление. Это колоссальный плюс. Но для некоммерческого эпизодического использования это нереально дорого. Да и даже без отопления, по минимуму - дороговата затея, имхо. 150+ тысяч в год за то, чтобы только иметь возможность время от времени самому повозиться. За несколько лет выплатишь стоимость вполне пристойного гаража. Время использования гаража тремя (допустим) пайщиками как распределять будете? Считать, кто сколько часов в месяц пользовался и оплачивать пропорционально? Или разделите, кто в какую декаду ремонтируется? Тут еще надо посчитать, сколько часов из этого месяца ты сможешь пользоваться этим гаражом, учитывая все сложности и обстоятельства. Потом разделить 15000 на количество часов, и убедиться, что "гараж на час" за это время можно было арендовать за сопоставимые деньги, только с меньшим геморроем. Как-то так. Извините, что так длинно.
  4. Так, для информации. Когда я страдал по полноприводному микроавтобусу, от отчаяния списался с немецкой фирмой "Иглау", которая, собственно, устанавливает на спринтеры полный привод. Интересовался, не продают ли они комплекты для переделки в 4х4. Ответили, что комплекты "на вынос" не продают, но можно приехать на своем Спринтере, и они из него сделают 4х4. Разговор начинается от 30000 евро
  5. Приветствую! Пульт еще в продаже?
  6. Печка уехала в край суровых челябинских мужиков к Михаил74
  7. На данный момент печка забронирована Михаил74 Обдумаю, но хотелось бы отдать все в сборе. Про штатное управление не понял. Она и так питается и управляется от 24В. Штатный пульт взять негде, из самопального можно выкинуть вольтметр и тумблер улитки, если она не нужна, и по функционалу он ничем не будет отличаться от родного.
  8. Про средний не скажу - я в итоге ею так и не воспользовался. Паспортный расход на максимальной мощности - 2л/час. , на половинной 1.65 л/час. Штатных режимов два: полная мощность и 1/2. Продвинутые пользователи делают регулируемый блок питания - на разогретой печке можно менять напряжение питания в пределах 15-27В и, соответственно, регулировать мощность и расход.
  9. Вот фото для начала. Извините, что столько барахла вокруг - срочная тотальная разборка гаража
  10. Приветствую всех! Попробую предложить - вдруг кому понадобится? Та самая, родом из ГДР, раньше отапливала Икарусы. Если кто не знает - тепловая мощность 17 КВт, питание 24В, выхлоп нижний. Техническое состояние самой печки очень хорошее. Печка перебиралась специалистом, съевшим собаку на дизельных отопителях и после этого практически не эксплуатировалась - так сложилось. Печка смонтирована на раме, над ней установлен родной цилиндрический топливный бак. Бак, конечно, не первой свежести и требует некоторого приложения рук, но свою функцию выполняет. Пульт управления самодельный. Установлена улитка для принудительного нагнетания воздуха на горелку (актуально при большой протяженности выхлопных труб). Блок питания на данный момент отсутствует. Печку запускал для проверки в воскресенье 24.11 - все отлично запускается, горит, греет, продувается. Штатные концевики, обеспечивающие отключение свечи и продувку перед выключением отрегулированы и работают. Выхлоп после прогрева чистый. Если кому-то будет всерьез интересно - подберу перед продажей мелкие огрехи (уберу лишние сопли из проводки - перемудрил немножко по-началу, подпишу переключатели/кнопки/индикаторы на пульте). Фото выложу чуть позже. Если кому-то будет интересно, могу снять видео работы. Находится в Питере. По городу привезу куда угодно (в данный момент машина в ремонте, но надеюсь что это вопрос двух-трех дней), отправку ТК готов обсуждать. Цена с устранением обозначенных выше мелочей и без блока питания - 10000 (по-крайней мере - для начала разговора). Изготовление блока питания моими силами готов обсудить с потенциальным покупателем. Пишите serega_nazartsev@rambler.ru
  11. Приветствую уважаемых форумчан! Сабж, собственно. Контора обдумывает покупку поводкового штабелера или электропогрузчика, нужна консультация грамотного специалиста.
  12. Есть старый VW LT 4x4 (до 96 г) - очень редкий зверь, правда, и не молодой, мягко говоря. У меня такой, например Не путать со всяким синхро - это другое. Бывают разные варианты - и двухкабинник, и однокабинник бортовой, и цельнометалл с высокой и низкой крышей, и готовые кемперы на их базе. Мосты с завода, парт-тайм, блокировки мостов. Машина довольно противоречивая, есть и плюсы и минусы. Стоят примерно 500000 (хотя бывают и за 250, как повезет), плюс в приведение в порядок и доведение до ума несколько сотен вложить надо. Бывают зарегистрированы и как категория B, и как категория C - как повезет.
  13. Приветствую уважаемых форумчан! Существуют ли в природе коробки от японцев (конкретный производитель пока не важен), совмещающие тяговые низшие передачи и скоростные высшие? В качестве примера - на тяговых коробках очень часто первая передача 6.17 или около того, а высшая прямая. На скоростных первая порядка 5.0, а высшая 0.8-0.75. Вопрос: а нет ли в природе коробки с первой передачей в диапазоне 5.5-6.0 и высшей при этом 0.8-0.75? 5 или 6 ступеней - не важно. Переключение желательно тросовое. Есть подходящие современные коробки isuzu MYY6S и иже с ними. Но это современные коробки, где же на них средств набраться (( А нет ли чего-нибудь подходящего среди старых МКПП?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.