Перейти к публикации

serega198

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О serega198

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    VW LT40 4x4 1994

Посетители профиля

3 218 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Есть кто-нибудь, кто к судебной практике поближе? Развод по взаимному согласию. Есть несовершеннолетние дети, следовательно, только через суд. Договоренность об алиментах есть (пока устная), имущественных претензий нет (во всяком случае, на данный момент). Есть технические вопросы к сведущим на уровне "что предпринять, чтобы процедура завершилась максимально быстро" и "надо ли писать вот такую бумажку и заверять у нотариуса или можно без нее?"
  2. serega198

    Интересное в сети

    Внутри фоток пока нет, поскольку все еще в процессе изготовления. Однообъемник, есть штатный проход (вернее, пролаз) из кабины назад. Высота внутри где-то 185, я в полный рост, увы, не выпрямляюсь. Впереди три места, сзади еще три. Задние двигаются по рельсам, поворачиваются, раскладываются. Трансформация в спальный вариант хитровыдуманная, получается три спальных места - два внизу, одно на втором ярусе. Складной столик, естественно. Место для перевозки лодок, шкафы под вещи. Излишеств типа душевой кабины, туалета и стационарной кухни нет и не планируется. Когда будет более-менее готово - сделаю обзор, выложу сюда. Будет по теме ) Сейчас более-менее готова спально-обеденная часть. Шкафы лепил в ночь перед выездом из того, что было под руками, буду переделывать и доделывать, конечно. Отсутствие морды меня не напрягает совершенно )
  3. serega198

    Интересное в сети

    Не могу удержаться. Мелко похвастаюсь поделюсь своей рыбацкой избушкой на колесах. Мечта идиота потихоньку сбывается. Внутри еще работать и работать, но первое путешествие в Карелию на 9 дней показало пригодность машины для такого формата. Жили втроем всю поездку в ней, мысль достать палатку не возникла ни разу.
  4. Ну что же, советов не много, зато они единодушны Взял Данлоп. Попробую. Всем спасибо!!
  5. Приветствую уважаемых форумчан! На длинную тяжелую (3.5 - 4т) машину в срочном порядке ищется бюджетная МТ резина указанного размера. Изначально хотел Toyo Open country, но ее не найти нигде от слова "совсем". Не спрашивайте, о чем я думал раньше - так сложилось (( На комплект Гудрича или Купера сейчас финансов не хватает, поэтому ищу что подешевле и попроще. В Питере нашел два варианта. Данлоп есть точно, про Комфорсер еще не звонил. Поедем в Карелию, 1000 км асфальта, потом в лес, там уж как пойдет. Да, опыта езды на МТ резине нет вообще, сравнивать мне не с чем. Что выбрать?
  6. serega198

    Интересное в сети

    Глаза бы не глядели на такое затаскивание в бокс Специалисты...
  7. Безусловно. Но мне кажется разумным сначала найти правильного механика, а потом уже пугать его возможными проблемами и долгостроем. Тем более что список этих самых запчастей зависит от грамотности дефектовки. Превентивная замена всей внутрянки, включая главные пары, мне точно не по карману ((
  8. Приветствую уважаемых форумчан! Назревает необходимость ремонта переднего и заднего мостов на VW LT 4x4. Мосты производства Clark Hurth, 90-х годов. Требуется разобрать, отдефектовать, отремонтировать, собрать, отрегулировать зацепление ГП и все остальное. Естественно, есть определенные проблемы с запчастями. Руководство есть, но на немецком ) Нужен грамотный специалист. Посоветуйте пожалуйста, куда/к кому можно обратиться с этой проблемой? В идеале, конечно, в Питере, но, по-большому счету, отправить куда угодно не проблема.
  9. Уже выяснили, что погорячился. У него ЛТ второго поколения, а не первого. Так что про американскую раздатку - неправда, сорри. С ЛТ-2 4х4 столкнулся впервые в жизни. Даже не слышал о таком. Первые ЛТ (до 96 года) делали в варианте 4х4 более-менее серийно, про ЛТ-2 не слышал даже.
  10. Раздатка штатно стоит NP241 американская. Если еще не был - приходи к нам на vwlt.ru, там есть полноприводной раздел, я в нем модератор под этим же ником. Там много полезной информации собрано.
  11. О! Поздравляю с приобретением, коллега! Добро пожаловать в маленький, но дружный круг фанатов этой машины На форуме ЛТ-водов зарегистрировался?
  12. +100 Два года назад, Питер, день города, Васильевский остров, Площадь Академика Сахарова. Естественно, все, что можно, заставлено машинами. Большой тяжелый микроавтобус. В самом узком месте, как водится, машина глохнет (проблема с замком зажигания, в итоге - разнос стартера с возгоранием под капотом). Огонь потушил, но завестись и даже отъехать на стартере, соответственно, невозможно. Пытаюсь оттолкать машину на единственное подходящее место рядом. Руль вывернут до упора, чтобы уложиться в один прием, и его держит, чтобы не раскручивался, пацан 12 лет. Я двигаю машину, поворачивая колесо надетым на болт балонником с трубой, поскольку прямо с грехом пополам толкать одному можно, а с вывернутыми колесами сил уже не хватает. Аварийка включена, естественно. Первый же подъехавший долго бибикает, потом открывает окно и начинает предъявлять претензии: "Что вы тут загородили проезд, мне проехать надо!!" Причем весь процесс занял максимум минут пять от силы. Как говорится, комментарии излишни.
  13. По поводу Делики и одноклассников - может быть, не знаю. Не мой размерчик У меня сарай малость побольше.
  14. Как владелец микроавтобуса на мостах (а также микроавтобуса без мостов и ПП) не могу молчать Зачем так категорично? Просто не надо думать, что ты ухватил бога за бороду и можешь с комфортом микроавтобуса ездить там, где ездят подготовленные внедорожники. Выиграли в удобстве и в комфорте - проиграли в проходимости. Колесная база, вес, высокий центр тяжести и высота как таковая - от этого никуда не деться. Но, в общем-то, любое транспортное средство рано или поздно упрется в предел проходимости. Пусть останется куча мест, куда мне не проехать, зато там, куда проеду, буду жить с комфортом. Как-то так
  15. serega198

    купили мотор у Avtokosmos

    По умолчанию все разные. Готовым надо быть к любому развитию событий, в том числе и негативному. Именно для этого существуют договора купли-продажи, например. Черный список позволяет до некоторой степени оценить вероятность негативного развития событий . Это не очевидно?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.