Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Устав от периодического чиркания при езде по колеям низко-установленными креплениями аммортизаторов на заднем мосту, начал чисать репу, как с этим можно бороться и как победить. Посмотрел, как сделан задний мост на УАЗ'е друга, а далее мне под руку попалась вот эта статья из ORD за март месяц про боевую 70-ку (http://www.off-road-drive.ru/archive/61/Idealnyy_trofist).

    Ниже фотки переднего и заднего моста, взятые из вышеуказанной статьи, а также мои схематичные зарисовки:

    post-15732-1302448723_thumb.jpg

    post-15732-1302448826_thumb.jpg

    post-15732-1302449015_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Интересует мнение уважаемых владельцов боевых 70-к, особенно хочу услышать советы bogra и walker, да и любому дельному совету буду рад. У кого какие соображения на этот счет, кто-то что-то изменял в подвеске в этом направлении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    это уже обычно делают после установки 36-37 колес , да и сильно проходимости не прибавляет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    переносили

    нижние крепления прямо на чулок, практически по оси чулка, может, чуть ниже

    верхние - выше опор пружин плотно под кузов, иначе длинные аммы не лезут под кузов, ну тут бодик поможет

    получается что и нижнее и верхнее крепление переносится строго по оси амма вверх-внутрь, тогда аморт входит в отверстие между поперечной балкой и опорой пружины, и нигде не цепляет тяг

    если делать как по фотам - еще проще но стойка или аморт в кузов уходит

    если на целостность полов наплевать - то лучше как в варианте на фотах - проще делать и менять

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    и да.... сильно это проходимости не прибавляет... так.. мал мал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    tlk-72, да в том то и дело, что в голове летает слово мало, мало... Тянет, тянет на на 36 и 37:)рано или поздно прийду к этому...

    Согласен с тобой, что это не та переделка, после которой машина в вертолет превратиться, но пару раз при езде по болоту за эту хрень кочка меня ловила:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    bogra,пожалуйста выложи фотку, как сделал, шибко интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    и никому ни разу так не переделывали, кто на 33" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    да я вот езжу и понимаю, что скоро я морально окончательно созрею на гораздо большее, чем 33:)Оно ведь как, поездил на нвой резине ПРЕЕТ, а потом уже не то, да чего-то не так и началось...sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не нашел ни одной фоты заднего моста снизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    ну я как бы в глубине души очень надеюсь, что фото заднего моста с твоей тлк все-таки появится:)

    bogra, кстати, при переносе креплений на заднем мосту, что с передним-то делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: ovod03 у тебя машинка та , что визитке , не жалко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    фоты вполне может быть что и не появятся

    машина давно уж не та, на 78м я крепы не перносил - бодика нет и не будет, пол резать нихачу, и места тогда нет

    а про передний - а ничего не делать

    аммы там и так высоко

    и снизу торчат тока кронштейны клюшек, а с ними малой кровью ничего не сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    tlk-72,да, моя машина, скоко сил в нее ушло...)да я думаю, что если по уму все сделать, учитывая советы bogra, может быть удасться обойтись малой кровью)

    bogra, ну хоть карандашом начеркай схематично, как на 78 вы сделали. В целом-то я понял тебя. Ну как говориться: "лучше один раз увидеть, чем...":)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    чтоб нормально сделать малой кровью не обойдешься , надо домики под верхние крепления делать , для этого либо кузов снимать , либо полы резать , еще раз подумай надо это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    мда, действительно, надо все хорошенько взвесить think.gif У меня эта машина для души, катаемся с моим штурманом-женой вдвоем, в ближайшее время заднее сидение сниму, все равно без толку стоит, лучше еще одну лопату полажу:) Так что вполне может быть, что решусь аккуратненько сделать. Надо с приятелем сварщиком переговорить и все хорошенько обмозговать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Нашел еще материал по переделки креплений на 70-ке - http://www.btr.ua/content/view/156/67/

    Внимательно просмотрев вышеуказанный фотоотчет, с переносом креплений на мосту все прояснилось, мало понятно другое, каким образом производить монтаж верхних креплений аммортизаторов и к чему? Хватит ли полуавтомата для качественной сварки?У кого есть фото крепления верхней части аммортизатора выложите пожалуйста.

    bogra, при креплении верхней части амморта "домиком", прикрепление амморта к полу, что ли происходит? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а не надо крепить к полу, это не есть правильно

    сначала варим небольшой верхний кронштейн, с его размещением на пластине- опоре пружины, а потом его болтами крепим к этой опоре пружины

    и соответственно никуда сложно подлазить для сварки не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а не надо крепить к полу, это не есть правильно

    сначала варим небольшой верхний кронштейн, с его размещением на пластине- опоре пружины, а потом его болтами крепим к этой опоре пружины

    и соответственно никуда сложно подлазить для сварки не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    bogra, т.е. получается что угол наклона аммортов по сравнению со штатным расположением практически не меняется, просто амморты симметрично уходят выше сантиметров на 5-7 от штатного расположения, как снизу, так и сверху (конечно в зависимости от того, как и куда прикрепишь нижнюю часть амморта к мосту), так?

    P.S. счас сяду за рисунок, схематично попробую накидать, а ты посмотришь, правильно ли я понял тебя:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.