Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Уважаемые, совместно с местным предприятием, мы наладили выпуск регулируемых тяг панара и кастор плат. Звините, пишите если интересно.

    [attachmentid=24657]

    Наименование изделия Роница, руб. Комплект на а/м Малый опт Опт

    Тяга Панара передняя Nissan Safari (60/61), шт. 4750 4500 4250 3500

    Тяга Панара задняя Nissan Safari (60/61) , шт 4750 4500 4250 3500

    Тяга Панара передняя Toyota Land Cruiser (80/105(98-02)) , шт 4750 4500 4250 3500

    Тяга Панара задняя Toyota Land Cruiser (80/105(98-02)) , шт 4750 4500 4250 3500

    Кастор платы Nissan Safari (60/61) , к-т 3050 2900 2750 2500

    ТД «Машиностроитель» работает на рынке машиностроения с 1995 года. Основное направление деятельности фирмы производство металлоконструкций, металлоизделий и профессионального гидравлического оборудования. Клиентами фирмы являются Русал-ИркАЗ, Красночукойский угольный разрез, ТюменьГазОил и другие.

    В 2007 году ТД «Машиностроитель» открыла новое направление, производство внедорожного оборудования. На данный момент, выпускаются регулируемые тяги Панара, для автомобилей: Nissan Safari(60/61), Toyota Land Cruiser (80/105(98-02)), кастор платы для Nissan Safari(60/61).

    Производство ведется на современном высокоточном оборудовании с соблюдением всех технологических процессов и контролем ОТК. Все детали изготавливаются из стали 30ХГСА, ст35, 09Г2С 12 категории по ударной вязкости и имеют антикоррозийное цинковое покрытие 2-3 мкр.

    Испытания тяг на разрыв проводились на стенде для испытания грузоподъемности строп. При 20 тонной нагрузке появилось едва заметное расширение колец, разрыв сварных швов произошел только при нагрузке 22 тонны. Так же, были проведены испытания тяг на изгиб, который начал появляться только при 8 тонной точечной нагрузке, что в реальных условиях эксплуатации автомобилей достичь практически не возможно.

    Летом 2007 года, тяги и касторплаты были установлены на автомобили и проверены в полевых условиях. Пройдя по дорогам Монголии, Алтая, Тувы и Хакасии более 5000 км, изделия не вызвали никаких нареканий и достойно справились с поставленной перед ними задачей.

    На данный момент, ТД «Машиностроитель» предлагает любые партии внедорожной продукции.

    Эксклюзивным дистрибьютором ТД «Машиностроитель» является:

    «Авто центр 4х4 «САФАРИ»,

    г. Иркутск, ул. О.Кошевого, 61Б, (3952)754-774, safari-shop@mail.ru

    Размещение рекламы согласовано с администрацией сайта. smile.gif

    post-50-1196310383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    А где же катор платы для кукурузеров? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А где же катор платы для кукурузеров? smile.gif

    299800[/snapback]

    Ну не отладили еще процесс. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    think.gif Дык, этта а када отладят? и чтобы ещё на 105ку. А дюймаж какой, в смысле под какой лифт. Было бы не плохо, чтобы и 3,5 дюйма платы были ok.gif, ну под заказ. Больше ассортимент- больше покупателей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Кастор-платы на Крузера, будут готовы к середине декабря.

    Панары можем комплектовать полиуретановыми с/б. Цена будет выше на 900 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: на всем и даже летаем чуть -чуть

    сделано тока под сафаря ---или есть под патрол ---и под какой лифт Кастор-платы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    сделано тока под сафаря ---или есть под патрол ---и под какой лифт Кастор-платы

    302028[/snapback]

    Делалась по Сафарю с TD42. Чем отличается Патрол я не сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На 80-ку кастор-платы под 3-4 дюма лифт сколько будут стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    На 80-ку кастор-платы под 3-4 дюма лифт сколько будут стоить?

    302569[/snapback]

    Дней через 10 будет готова первая партия, тогда и определим цену.

    Кстати, может у кого еще есть идеи, по изготовлению каких-нить железяк?

    Отличная производственная база. Токо желательно готовые чертежи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: на всем и даже летаем чуть -чуть

    сафарь --праворукий,патрол--леворукий ,--в этом и отличие---по креплению тяг панара и рулевого редуктора applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Интересует сам механизм регулировки на сурфа 130 кузов. Есть или будет в наличии?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Интересует сам механизм регулировки на сурфа 130 кузов.

    303174[/snapback]

    Регулировки чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    По моему тема называется "Ругулируемые тяги панара" если не ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    По моему тема называется "Ругулируемые тяги панара" если не ошибаюсь

    304545[/snapback]

    Мдя ... фото неудачное. В общем тяга разрезная, с регулируемой гайкой. Там частично видно.

    На Сурфа пока не делаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    Миш, а как насчёт того чтобы делать только сам винт регулировки? ну типо для сомостоятельного колхо.. вваривания? типа как тута опубликованное пользователем изображение

    Slee suspensioin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Миш, а как насчёт того чтобы делать только сам винт регулировки? ну типо для сомостоятельного колхо.. вваривания? типа как тута опубликованное пользователем изображение

    Slee suspensioin

    305133[/snapback]

    Я думаю, что не у каждого есть возможность и желание что-то колхозить.

    Мы предлагаем готовое изделие. Испытаное на стенде и в жестких услових соревнований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева
    Я думаю, что не у каждого есть возможность и желание что-то колхозить.

    Мы предлагаем готовое изделие. Испытаное на стенде и в жестких услових соревнований.

    305391[/snapback]

    Не у каждого есть возможность (финансовая) купить уже готовый вариант. Зачастую приходится заниматься "колхозом", пусть даже в не самом плохом смысле этого слова. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to JEEPpopotam

    МИШ! Слушай , а как же наши Любимые Семидесятки? в смысле панары и кастор-платы для них?

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    to  JEEPpopotam

    МИШ! Слушай , а как же наши Любимые Семидесятки?  в смысле  панары и кастор-платы для них?

    sad.gif

    308272[/snapback]

    Будет спрос, будут и на 70-и. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y61 2002

    Интересует регулируемая передняя тяга Панара на Патрол Y 61, леворульный, 3L TD (не на Сафаря), комплектуете ли салент блоками, сами сайлент блоки полиуретановые, доставка в Москву, цена, форма оплаты. А наверное и про заднюю все тоже. Хорошо бы ответ продублировать в почту Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.