Перейти к публикации

walker

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

22 Наш человек

1 подписчик

О walker

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 09.07.1979

Контакты

  • Откуда
    ИРКУТСК

Информация

  • Интересы
    ИРКУТСК

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

Посетители профиля

6 412 просмотров профиля
  1. Привет. Есть на продажу: 1. Панель пола и накладка консоли на МКПП 2. Педали тормоза и Сцепления с цилиндрами и магистралью. (Цилиндры рабочие без подтеков-покупались новыми в 2009 г.) 3. Траверса МКПП , подушка МКПП (покупалась новой в 2009 г.) Щит колокола 3L 2LT 2LTe 4. Топливозаборник в бак 5. Датчик уровня топлива в бак. 6. Кронштейны доворота моста на переднем сайлентблоке +2"
  2. Пара амортов от Дэфа KYB 345005 с переходными втулками - под лифт передка +2-3". Пробег 1000 км летом. тема с этими аморртами :
  3. Аморты Перед 70-78 KYB Gas-a-Jast 554076 под небольшой лифт. есть пара штук. Новые.
  4. ну да - про 60-ку я разошелся конечно Со всем остальным полностью поддерживаю!
  5. Обмен информацией - это спор ? и в ответ на твой вопрос про вес мощность и размеры: Да- именно из-за размеров 70-ки - ее колеи, клюшки там и стояли- это в начале было сказано. Мощность ?- 130 кобыл 300Нм на 70-ке, и к примеру 135 л/с и 285 Нм на 80-ке с HZ/ да если даже и с турбовым 1HDT 167 и 370 - ну как бэ не в разы совсем . Мощность вообще это второстепенно для конструкции подвески. На геленвагенах в верииях с мотором на 550 л/с немцы не переделывали клюшечную подвеску на 5-ти рычажку к слову.
  6. Вообще не дураки. Не зря же на 70-ку ставили Клюшки, а на 60-80-105 -5-ти рычажку Причем не ПОСЛЕ, а параллельно производились серии.
  7. видел -много раз - и причина всегда была- использование полиуретана вместо родных сайлентблоков. а по поводу "Люблю-нелюблю" -это все из разряда субъективного и индивидуального. В разговоре про ходы подвески важно понимать о каком авто вы говорите: Универсальный чуть подготовленный внедорожник, который и по бездорожью хорошо и по трассе быыстро , устойчиво и безопасно, или о специализированых заточенных на бездорожье "почти-котлетах" - и тут говорить, что рессоры круче, а клюшки хрень, а пяти-рычажка -вообще лучше не бывает - совсем не правильно. В таких условиях вы не заметите разницу при правильно подобранных компонентах и грамотно сделанном лифте подвески. НУ а усложнять конструкцию еще и размыкаемыми устройствами.... ну так себе идея , хотя если очень хочется - то конечно
  8. Андрей! Спасибо за ответ! Пара комментов и заканчиваю. Про датчик в 5-ой точке - это субъективно конечно, но не про такую методику оценки устойчивости я говорил И Сравнение велось, не Рессоры /пружины, а Пружины на клюшках против пружины на 5-ти рычажке. К слову про Легкие 70-ки с мотором 1 KZT , момент которого превосходит момент1 HZ и клюшки на машинах с 1993 по 1996 с этим мотором, заметно мясистее чем на моторах 2лте. Соответсвенно с мотором 1 HZ и нормально все будет, как и с 1VD момент которого больше чем казета но на каких то 130 Нм - Запаса прочности там с лихвой. Размер колеса - соответсвенно из той же области рассуждений и аргументов. <ольшое количество новых 76, и 78 переделано у нас в Иркутске на клюшечную систему по образу и на деталях 78-ых легких, .все на 35-37 колесах. Нет проблем - не ломаются клюшки. Хотя и клюшки- это колхоз тоже, относительно штатного рессорного исполнения. Но меньший, чем 5-ти рычажка, т.к. Рама , элементы направляющего аппарата и точки крепления упругих и демпфирующих элементов располагаются в в точках рассчитаныых и спроектированных заводом изготовителем, и на элементах оигинальной тойотовской подвески. Но главное! Еще раз отмечу высокий инженерный уровень Вашей модификации подвески старых добрых архаичных 70-к .
  9. Реализация а 5! ... но с 5-ти рычажкой -получаете валкую и менее устойчивую 70-ку , нежели реализация на клюшках. Для Бездора - чуть лучше артикуляция чем на клюшках , но и на клюшках не так чтобы совсем плохо. Причина валкости в узкой раме и близко поставленных упругих элементах (рама не позволяет их разнести.) "Клюшечная" модель в самой конструкции имеет элемент торсиона при артикуляции (или кренах при повороте) - по сути готовый стабилизатор поперечной устойчивости, дополненный еще и дополнительным стабом. в 5-ти рычажке можно конечно, компенсировать более жестким стабилизатором - но тогда и на бездоре потеряете приобретенную доп артикуляцию и, конечно, комфорт движения по пересеченке. И да, Тойота на узких рамах легких 70-к -сделала именно такую конструкцию именно с т.зр. устойчивости и безопасности для дорог общего пользовния. Подобная конструкция на мостовых геленвагенах - по той же причине -узкая рама - близко поставленные упругие элементы-пружины. на 80-ках сафарях /патролах ширина рамы позволяет расставить подальше от оси авто (центра масс) упругие элементы- там 5-ти рычажка уместна. Все выше описанное - опробовано на личном опыте и соответственно личное мнение
  10. Тайваньский комплект подушек кузова на 78-79 70 71 72. Полный комплект со втулками. ПС На фото Слева одна из подушек из комплекта.
  11. Защита силовой слайдер под передний штатный бампер 70-ок. Крепиться на штатные болты рамы имеет силовую проушину сделан под бодик 3-3,5 см
  12. Комплект заводского обвеса на 3-дверные Land cruiser 70 71 72 73 . Включает в себя - 4 расширителя крыльев, 4 брызговика, передний , задний бампер с уголками. покрашено цвет серебро - 3-х слойная эмаль под лак. Цвет заводской. В комплект входил передняя силовая защита бампера с буксирной петлей. Окрашена порошковой краской.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.