Перейти к публикации
Дмитрий ЧИТА

полусои блокировки порталы от Сергея Рогова Чита

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Не раз поднималась тема о блокировках, порталах, полуосях. в чите есть человек, зовут сергей рогов, многие знают. с его разрешения выкладываю фотографии изготовленных им деталей.

    ЕГО КОТЛЕТА ПРОСВЕТ 45 СМ

    post-5715-1249139675_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    портал заднего моста

    post-5715-1249141008_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    расположение управлением блокировки заднего моста, мост на А-образном рычаге

    post-5715-1249141104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Передний портал на оригинальном креплении повортного кулака. Данное решение вопроса непринципиально. Автор решил, что так прочнее, но под заказ можно портал установить на штатный кулак

    post-5715-1249141231_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    один из элементов крепления данного повортного кулака с порталом на этой котлете.

    post-5715-1249141380_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    шестерни для порталов, собственного изготовления, каленые , цементированные.

    post-5715-1249141471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    жесткая блокировка, изготовелнная мне на заказ вместе с полуосями

    post-5715-1249141583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    собственно сама котлета во всей своей красе

    post-5715-1249141778_thumb.jpg

    post-5715-1249141812_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    вроде с фотками занчил!!)) По-поводу моста - оба задних бихорновских, были взяты в качестве донора из замочного редуктора (модуль зуба) и доступности в цене.

    Для крузаковского моста масса 150 кг вместе с блокировкой порталами и супартами

    по ценам собственно не ко мне, если нужно, могу дать координаты. но разговор был в пределах 200 т.р. за оба моста. Повторяюсь, это порталы блокировка, полуоси, и опять же ваш мост для передлки. Но лучше уточнить с Сергеем лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    есть фото крузаковского моста с редукторами и тормозами? хотелось бы фто редукторов, фото тормозных механизмов, какие детали используються?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    на данный момент таких фот нет. Но как я понимаю, все остается ваше, только добавляется портал (высота портала ограничивается внутренним диаметром диска) + блокировка, соотношение передаточного чистла портала тоже решаемо. и соответственно полуось (прочнее оригинала), из разговора с Сергеем, понял, что оригинальный тойотовский узел ворота кулака слабый элемент для портала. поэтому он использует свою конструкцию для большого запаса прочности. но, если заказчик пожелает, то видимо возможно и на штатную голову прикарячить портал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    делает ли он отдельно блокировка в полуразгруженный задний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    конечно. а так же сегодня показал редуктор ЛСД + жесткая блокировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    фото???? лсд+жесткий лок-правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    да, правильно, штатный ЛСД + жесткий ЛОК на фото видно толстые это тарсеоны для новой трофийной машины тоже собственного производства

    лично в чите .ПОДехать нужно к нефтемаркетовой заправке возле понамы сити отеля за заправкой каоператив гаражный . варота сергея большие и одни смотрят как раз на заправку не ошибётесь там стоит контейнер со струшкой и рама от кактлеты предыдущей а на крыше стоит кузов бихорн белый

    блокировка с полуосями усиленными будет в районе30 тыс руб в месте с установкою.Но для этого ему нужен ваш мост а вот с этим я думаю будет у многих загвостка.По полуосям в среднем от4 до5 тыс руб тоже усиленые .ПОлуоси может любые под заданные размеры длины .шлицевые.толщина

    с самоустановкою если руки из правильног места то говорит можете только есть ньюансы по установке мехонизма подключения а он говорит это самый щепетильный узел может не довключать -оборвёт .может не включать изза люфта в раздолбаннах шлицах осевых шестерн да много чего поэтому горантия только на личную установку.Но он говарит что сломает всё только не его дивайсы

    post-5715-1249143572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.