Перейти к публикации

Дмитрий ЧИТА

Завсегдатаи
  • Публикации

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Дмитрий ЧИТА

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.06.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Охота , машины,бабы, коньяк !

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

Посетители профиля

1 506 просмотров профиля
  1. Ок . Это и хотел услышать . Так как мы меняли на б/у целиком в сборе . Так как груши отдельно ни кто продавать не соглашался . Может и есть тогда смысл груши пока не трогать .
  2. М@kc Я не спец в электронике , и не притендую на звание всезнайки . Все сказаное мною из личного опыта , оживили не одну машину после горе мастеров с умными сканерами . Я привёл пример как было у нас и что делалось в похожей ситуации . И да только по чесноку сколько ты встречал заклинивших степов ? В отличии от поврежденных груш ?
  3. На лежачих не почувствуешь надо дорогу с буграми чтоб машина проваливалась так сказать . Так на мягком режиме подвеске все равно можно понять где она вся просидеть а какая сторона стоит колом . Один работать не будет либо зад либо перед и кажется что вся машина колом ,а на ухабах поиграй скоростью не с первого раза но понять можно .
  4. Я всегда брал б/у но с оговоркой если не исправная верну ! Продавцы делали свои пометки черточки что это их и не разбиралось . . Тебе надо определить какая именно вышла из строя , это существенно снизит затраты . Я ставил на мягкий режим и хуярил по ухабам на скорости и пока не понимал где именно клин , пятой точкой на скорости это прочувствуешь .
  5. У тебя чисто механическая неисправность . С регулировкой решишь позже . Нельзя же заделать развал с убитой подвеской ? Если по онкологи . Блин сознание мутнеет мысли уходят я все к семье извиняйтесь братцы . С праздником !
  6. Нет с тобой я согласен клапан там есте но он для противотока жидкости иначе там был бы ещё записывающий штуцер снизу для жидкости как на гидроцилиндрах в технике . А в прямом смысле как на обычном аморте их нет Их роль как раз в корпусе гидроцилиндр стоит клапан он меняет сечение и жидкость текет в грушу с разной скоростью при нагрузках , тоесть меняя жёсткость Так я за стол сейчас вернусь Да к стати если дать системе чуть продышать , опуская и поднимая машину то создаётся эффект нормальности подвески но совсем не надолго .
  7. Приняли на грудь а в душе свербит , ну да ладно . Смотри , опять же на пальцах, машина поднимается опускается ? Если да насос работает , далее едет не падает ?" Если да ,датчики положения кузова работают .идем дальше на приборке все горит штатно ? Режимы жоскости приключаются на табло это видно ? Еслида то по электрике ровно . Далее не чего не бежит не текет , жидкость в процессе эксплуатации не доливаем ? Если да то все герметично . Жидкость чёрная ? Мутная? Если да то под замену . Если жидкость пенится ? Под замену . Далее смотрим что беспокоят . Жёсткость подвески ? Если да то 90 случаев это гидротрансформаторы , жидкости некуда уходить , все клин , следовательно жёсткая подвеска , под замену . Заклинивших клапанов на гдротрансфарматарах не встречал но это лично я ! Ваобще с гидрой все понятно если с кривыми руками не лазили и надёжна да одури .
  8. Все бухнул далее отхожу от темы минимум до завтра . Если вернусь прошу заделать скидку на несколько промиль
  9. Ну дружище ,пошёл я тогда к девушкам , тем более праздник . Хочу уже выпить а не доказывать что да как , с праздником пацаны ! Блин точно не бухну . Это у обычного омортизатора есть перепускание клапана . На гидре оттого нет там реальный шприц . От давления внутри амортизатора и получается жоскость или мягкость . Далее по трубкам к клапану на каждом гидроакамуляторе свой каторый отвечает за жоськость подвески и регулирует сечение через каторге дальше в грушу забрасывается жидкость , так вот здесь если в груше нет место для сжатия , тупо порвана повреждена диафрагма то ей некуда уходить и возвращаться а создаётся гидравлический клин . Хууу ох бли н
  10. Когда из под машины невылазишь , тратишь много времени денег и нервов , то после очередного ремонта кажется ну все вроде поехала а причина не найдена , тупо самовнушение . Это эффект как когда помыл машину и кажется едет быстрее мягче лучше
  11. Если примитивно на пальцах . То амортизатор это просто шприц если вы заткнете отверстие то его можно задавиться до определенного усилия а если на конец иглы одеть резиновый колпачок от пипетки то шприц можно будет сжать больше, тоесть жидкости есть где демферировать а не в закрытом пространстве шприце. Тупо ей нет места для сжатия . В груше она заполняется с одной стороны а с другой подлавливает азот . Азот и даёт возможность жидкости работать продавливая мембрану . Если этого нет то получается работа в замкнутом пространстве и подвеска едет колом . По механике у вас из вашего описания видимо все хорошо
  12. Приветствую . Вся машина целиком жёстко едет ? Думаю если прислушаетесь к ней ,то скорее всего можно понять ,что перед или зад долбит пинком под жопу ,на прохождении неровности на скорости или же отдельно, лево или правая сторона . Но чтоб вся машина колом ? Не встречал ни разу, хотя владельцы это утверждали ! И тоже им казалось что иногда она работает нормально , самовнушение не более . Пробитые груши вы сканером не обнаружите . Думаю 100 % в них дело . Если не обнаружите кокая именно из четырёх ,то меняйте все . Дешевле поискать б/ у целиком в сборе гидроокомулятор ( груша и сам блок куда она прикручина) . Многие пытали машины у экспертов по гидре с умными сканерами и ни кто не грешил на груши , как показывает практика зря . Это основная причина жоского поведения подвески .
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.