Перейти к публикации

SveN

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О SveN

  • Звание
    КрузяВод
  • День рождения 20.12.2000

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

Посетители профиля

3 321 просмотр профиля
  1. разговор про то, как снять диск со ступицы, а не как разбортовать в домашних условиях.
  2. вы для начала определитесь поточнее. головы покупать не дешевая затея. прокладка оригинал стоит под головой? на разных машинах, тоже были пузыри в радиаторе после смены гбц на заведомо исправную, в сервисе ставили не оригинальную прокладку гбц. все решилось заменой прокладки на оригинал.
  3. Приветствую, в очереди, готов забрать обе вырезки.
  4. добрый день. патрубки печки, корпус воздушного фильтра и бачек гур.
  5. совет отличный. кто их убрал сразу как купил. у всех карманы целые. а кто оставил, все сгнило.
  6. наверно разговор про заглушки в карманах, за задними арками. их бы лучше убрать если они стоят, карманы будут целее...
  7. уже несколько раз написали выше. дело в аммортизаторах. устали они у тебя....
  8. в амморизаторах дело, не хватает их. проверяй там. и бывает раздавливает резинки на них, тоже начинается вибрация...
  9. спасибо. что утановить "правильнее" пусть решит автор темы. комап калом никогда не был. пойду семечек куплю.
  10. да, был опыт. а при чем тут семечки????? человеку надо один раз воспользоваться, а может и не воспользоваться......просто чтобы была.
  11. это еще больший геморрой вкорячить, чем родную механику.... и за эту цену можно взять два комапа 9500, или 4 китайца....
  12. все, конечно, очень занимательно... НО... зачем это все городить? соглашусь с VADUSом. если автору темы нужно просто:"Нужна не для трофи-рейдов, а просто заехать чуть дальше в лес" китайцы нормально ходят. ком-ап 9500 у меня стоял, две штуки было... все тянет куда надо, и когда надо...если хоть раз для профилактики разматывать, это и для китайца тоже относится. я лично, просто все промывал и набивал чуть больше смазки, все контакты переобжимал и ставил нормальные провода. Пользовался пару раз за сезон, всегда хватало грязевой резины и блокировок, и включенной головы. На нескольких КомАпах, что 9000, что 9500...одно и тоже все, наблюдал отгорание массы внутри мотора. на 4 машинах такое встречалось. Если бы сейчас покупал себе лебедь, просто взял бы китайца...и не переплачивал. тем более что они сейчас очень сильно подтянули качество. Что касается ГИБДД, какой сотрудник разбирается в нюансах установки лебедки? или определяет марку и модель???? чаще всего он видит просто торчащий крюк и все.... У меня на легионовской книге, на обложке, есть фото, где крузак с родной лебедкой. максимум что можно сделать для самоуспокоения, это приобрести родной пластиковый чехол на лебедь. он закроет ее полностью, и лебедь не будет видно вообще.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.