Перейти к публикации
PilOt 160

Колхоз подвески- рессоры/пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Да простят меня модераторы что тема не про тайоты, но 60м и тяжелым 70м может пригодиться.

    Итак. Решил переварить переднюю подвеску 260 патруля на пружины от 80ки.

    Тк денег не много брал все бу, кроме амиков- пружины б/у 80-ка дизель (спасибо Алексеичу), клюшки задние от 72 ТЛК (спасибо AZIATу), амики новые от 80-ки KYB, панар от 80.

    Тк у меня был еще один такой же мост, а ездить во время подготовки кроме как на патруле было неначем, я решил подготовить все на свободном мосту, а потом все готовенькое быстренько засунуть в машину.

    Начал с того что срезал все кронштейны с моста и зачистил планируемые места сварки от краски и ржавчины.

    post-13439-1266443348_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Купил профиль 120х60 (1метра достаточно), правда не нашел со стенкой 5мм, пришлось взять 4мм. 60-2*4=52 (сайлентблок 50) думаю 2мм стянется.

    post-13439-1266443429_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Вырезал из него кронштейны клюшек на мост и просверлил отверстия 16,5, чтобы не приходилось забивать болты молотком при малейшей ошибке при сверловке.

    post-13439-1266443452_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Клюшку двигал максимально назад, чтобы она не мешала рулевой тяге.

    post-13439-1266443485_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    И на раму, отверстия 18,0- на двух отверстиях промахнуться сложно =)

    post-13439-1266443528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    После того как вырезал кронштейны не забыл зачистить внутренний шов профиля (он же делается из листа), можно было использовать профиль 100х60, но тогда бы шов попал на места отверстий, что ИМХО не очень хорошо.

    post-13439-1266443558_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Чашки пружин сделал из металла 4-ки, на нижние приварил куски 76 трубы по 5см, и одел резинки, подошли от Ваза-класики, на верхние вырезал кольца из тех пластины.

    post-13439-1266443620_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Долго думал из чего сделать кронштейны отбойников, в итоге нашел переходную муфту на сантехнические трубы, немного удлинив ее трубой, отбойники использовал от УАЗа –Hunter, они достаточно мягкие, по этому нет жесткого удара при пробитии подвески.

    post-13439-1266443691_thumb.jpg

    Изменено пользователем PilOt 160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Вырезал кронштейны панара: нижний из того же профиля, верхний из металла 6-ки.

    post-13439-1266443802_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    На верхнем сделал откосину на противоположную сторону рамы

    post-13439-1266443861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Верхние кронштейны амортизаторов использовал патрулевские, нижние изготовил из 4-ки.

    post-13439-1266443902_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Приварил по месту нижние чашки пружин дополнив кронштейны рычагов дополнительной опорой.

    post-13439-1266443929_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Прихватил все на месте, снял и проварил основательно. Получилось как то так.

    post-13439-1266443965_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    хода на джеке, на естественном рельефе думаю будут еще побольше

    post-13439-1266444069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Осталось замутить с рулевкой- думаю сделать ее из тяг и наконечников ГАЗ-53, вставив наконечники кверх ногами, предварительно развернув сошки по 53 наконечники. И поставить демпфер, кстати какого производителя взять демпфер???

    Диски -44, колеса будут 33, хочу именно демпфер, хрень с пружиной не хачу =)

    ПС ARB не предлогать, мрут очень быстро =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему родные наконечники не поставить . Чего то Газовские доверия не внушают .

    Демпфер тоже родной , не такие уж колесы и большие .

    А ещё народ Ранчо ставит , довольно бюджетно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.