Перейти к публикации
Losted

Просадка напряжения в бортсети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Дело такое:

    Закипел у меня акум на ходу. Напряжение упало до 12,5В (нормальным же я всегда считал 13,7). Я его скинул, доехал до дома. Заменил (в закипевшем было 6В, а на след. день и вовсе 3В стало). Подумал может банки замкнулись в нём. Ну и ездил по городу. Напряжение было 13,7-13,4В.

    Вчера поехал в др. город ночью (всего 500км). При включеном свете, при 2000-2500 оборотов, напруга всё падала и падала и упала аж до 12,4В!

    Выключаю освещение, поднимается до 13,4В.

    Вопрос такой: что поломалось? Щётки генератора? Реле-регулятор? Как выявить неисправность?

    Добавлю, что этому предшествовала серъёзная мойка подкапотного пространства. Не знаю, есть ли связь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Да, ещё такое дело заметил: чем выше обороты, тем ниже напруга. Когда ехал на закипевшем, при обгонах, напряжение падало вольт до 12, где то. Щас, правда, эта зависимость не сильно заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Так себя ведут и щетки и регулятор и мертвый аккум. Щетки проверить визуальным осмотром ( зачистить кольца коллектора ). Регулятор можно проверить путем замены на заведомо рабочий. Аккум можно проверить нагрузочной вилкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К вышесказанному можно добавить диодный мост. Когда часть диодов сгорела, оставшимся не хватает мощности для поддержки потребетилей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    По щёткам и регулятору понятно:это всё находится в генераторе. Снимать-перебирать. А где диодный мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Losted

    Там же. Плюсовая клема гены - это выход с диодного моста. Недавно себе менял - были похожие симптомы. Из 8 диодов целых было 3 или 4 (не помню точно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Там же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Простите, но не могу найти диодный мост в разделе "Генератор" каталога.. Ткните носом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...76-910275c68388

    По английски это RECTIFIER (т.е. выпрямитель)

    27357 HOLDER, ALTERNATOR, W/RECTIFIER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    "Кронштейн генератора" по экзисту. Оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, 27357-16310 (для моего гены). Проверь на всякий по своему вину (думаю, что такой же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ага, такой же. Ну и последний вопрос:

    срок поставки, который мне подходит - 2 недели. Есть смысл заказать, подождать, разобрать и поменять все запчасти сразу (щётки, диодный мост, реле-регулятор)? Или сперва разобрать, отдефектовать, собрать, заказать то, что сломалось и ездить пока не придут запчасти ?

    Т.е. экономия какая-то будет? Или лучше поменять сразу уж всё. Учитывая летние броды в Бурятии и Тыве и тот факт, что я не лазил в генератор с момента покупки (я проехал на машине 40тыщ)?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что с учетом грязевых ванн и нагрузок, а так же того, что в генератор давно никто не лазил, можно заказывать сразу диодный мот и щетки. По крайней мере я так и сделал. А реле регулятор заказывать не стал - так как оно вроде работает (если бы оно сдохло, то напряжение скорее всего выше 12 не поднималось бы). В моём случае - всё оправдалось. Поменяли мост и щетки - всё стало ОК. Но гарантировать, что так же будет и у тебя - немогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Хорошо, спасибо VADUS!

    Может кто-то подскажет, какие симптомы помирания реле-регулятора? Есть смысл его менять, не зная исправен ли он ? Всё-таки 2300 руб..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: VADUS

    А сколько у тебя было вольт до ремонта и сколько стало после ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .
    какие симптомы помирания реле-регулятора? Есть смысл его менять, не зная исправен ли он ? Всё-таки 2300 руб..

    1113548[/snapback]

    Симптомов может быть много, один из них - скачки напряжения, до 18 вольт.

    По любому снимать генератор и смотреть всё!

    1)щетки

    2)сопротивления якоря

    3)прозвонить все диоды

    и уже только потом менять реле-регулятор.

    2300 это не дорого huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Во тока недавно менял регклятор и щетки

    До замены гена выше 13.5 не давал

    После замены регулятора 14.3

    Щетки просто для пофилактики поменял

    Регуятор брал не оригинал но японческий стоил недорого 500р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    To: VADUS

    А сколько у тебя было вольт до ремонта и сколько стало после ?

    1113553[/snapback]

    До ремонта, при включении фар (или других потребителей) просаживалось практически до 12. После ремонта - стрелка стоит на месте в не зависимости от включенных потребителей (не считая работу сетки стартового подогрева) где то на три -пять милиметров выше центрального деления 12V. Вольтметром не мерил, ибо и так всё ГУД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    попутный вопрос: в каталоге показывает 2 вида гены на 60А и 80А, как определить какой у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Losted

    заведи авто, потом скинь минусовые клеммы с аккумов, померь напряжение между "+" и массой авто, напряжение по-нормальному должно быть 14.2 В. немного больше норма тож... на разных оборотах посмотри.

    При неисправных диодах, стрелочным вольтметром, возможно увидеть (при полном наепывании плеча диодного моста) переменную составляющую (колебание стрелки с некоторой амплитудой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.