Fr33LSD 0 Откуда: Moscow Машина: Исузу #1 Опубликовано: 23 сентября 2014 Продаю старый добрый «квадрат», 91 года за 150 тысяч рублей. Т.н. военное исполнение с атмосферным шестерёнчатым 4JB1 на борту и без усилителя руля. Состояние достаточно бодрое, дырищ нет, номера читаются. Салон приличный, не прокуренный. Осмотр - ближайшее заМКАДье по Дмитровке. +7 926 530 09 35. В довесок - КПП с раздаткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #2 Опубликовано: 23 сентября 2014 как по трассе с атмосферником едет? до сотки поднимает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr33LSD Откуда: Moscow Машина: Исузу #3 Опубликовано: 24 сентября 2014 Благодарю за проявленный интерес. До 130 доходила скорость на магистрали - по GPS. В среднем же 90-100. Всё зависит от номинальной подачи на ТНВД. На данный момент убавил для экономии - и пожалуйста, ~7.5л. на сотню по грубым прикидкам. Правда и едет поскромнее, но мне по темпераменту подходит - кто понял жизнь, тот больше не спешит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #4 Опубликовано: 24 сентября 2014 ничего себе... у меня турбовый максимум 120 едет по ровной, коротыш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr33LSD Откуда: Moscow Машина: Исузу #5 Опубликовано: 24 сентября 2014 Вероятно, тут немалую роль играет Новая Рига, на которой происходило действо. Трасса даёт все возможности разогнаться. Прямая, ровная, с гладким асфальтом. В обычной жизни его хватает чтобы сносно обгонять длинномеры - не как турбо конечно, а спланировав манёвр, да с молитвою.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах