fray 0 Откуда: Зеленоград Машина: prado95 #1 Опубликовано: 24 декабря 2009 Подскажите номерок не ориг подкачки ,хочу в экзисте заказать ,а то моей пипец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУДКА ГЛАСНОСТИ Откуда: Московская область Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32" #2 Опубликовано: 24 декабря 2009 На ниссан, судя по всему??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fray Откуда: Зеленоград Машина: prado95 #3 Опубликовано: 24 декабря 2009 Да какая разница. на всех машинах они почти одинаковые(разница в повороте трубок). а фильтрующий элемент у ниссана и тойоты одинаковый. Ну не суть я уже заказал. 630 руб подкачка и 300 руб датчик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #4 Опубликовано: 24 декабря 2009 Да какая разница. на всех машинах они почти одинаковые(разница в повороте трубок). а фильтрующий элемент у ниссана и тойоты одинаковый. Ну не суть я уже заказал. 630 руб подкачка и 300 руб датчик. 845396[/snapback] это, что за такая лягуха за 630 рэ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #5 Опубликовано: 24 декабря 2009 http://www.engines.ru/spisok.htm Выбирайте! Кстати, пытался заказывать их через экзист и после месяца "завтра" я забрал уплоченную сумму другим товаром. В итоге, плюнул на эти все лягушки и поставил на случай подкачки жигулевский бензонасос. Причем, отдельно от фильтра. А фильтр взял от какого-то дизельного вагена - чтобы была трубка на вход и выход, снизу - отстойник, сверху - прокачной штуцер(болт). При замене фильтра подключаю в цепь жиговский насос, накачиваю фильтр, завожу мотор и отключая насос подключаю напрямую подачу из бака. Воздуха нет, качает не в пример оригиналу. Кому интересно, смотреть результат тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=41171&st=60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #6 Опубликовано: 25 декабря 2009 фильтрующий элемент у ниссана и тойоты одинаковый. Ты уверен? Или на глазок? У меня с Мицубиси какой-то стоит. На вид такой же, а шаг резьбы другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fray Откуда: Зеленоград Машина: prado95 #7 Опубликовано: 25 декабря 2009 Спасибо за подсказку про фольцовский фильтр.Поищу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #8 Опубликовано: 25 декабря 2009 Спасибо за подсказку про фольцовский фильтр.Поищу. 846283[/snapback] Кроме фильтра еще и шланги надо нормальные... Всякие прозрачные и тряпочные - баловство. Надо брать нормальный масло-бензостойкий шланг, с толстыми стенками, армированный, цельнорезиновый, без оплеток, согласно положенному диаметру. Он и зажмется хорошо, и ходить долго будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах