Перейти к публикации
Fire(rus)

Подскажите есть ли салонный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Машина STD-шка 1993 года ph34r.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    По-моему эту тему уже терли.Как я понял нет его родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Нужно искать куда его поставить cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    По-моему эту тему уже терли.Как я понял нет его родного.

    190368[/snapback]

    Тему не нашёл.

    А пыль в салоне уже достала за два дня полбный салон cry.gifcry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вроде есть фильтр в Лексусах, но там для него специальная держалка толи между радиаторами печки и кондея, толи перед ними. А в 80-ке к глубокому сожалению сего девайса нема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Я спрашивал здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8261

    190392[/snapback]

    Плохо искал значит я tormoz.giftormoz.giftormoz.gif

    Но вопрос остался так и не решённым,мож химия есть какая для того чтоб пыль хотяб не прилипала(только проверенные плиз) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно просто всунуть фильтрующий материал перед радиатором кондея, для этого надо снять вентилятор. Места там немного есть, но менять не очень удобно!

    Посмотреть бы на разобранную печку - может можно в корпусе вырезать паз вдоль радиатора и вставлять туда плоский фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    замкни циркуляцию внутри, я так делаю часто, только что бы не потела машина внутри кондеем сушу воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Вроде есть фильтр в Лексусах, но там для него специальная держалка толи между радиаторами печки и кондея, толи перед ними. А в 80-ке к глубокому сожалению сего девайса нема!

    190389[/snapback]

    Нету!Нету там, блин, никакого фильтра! cry.gif Сам думаю, что делать....По случаю Средней Азии.

    Он редко встречается на некоторых VX , но похоже - это заказная опция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Вроде есть фильтр в Лексусах, но там для него специальная держалка толи между радиаторами печки и кондея, толи перед ними. А в 80-ке к глубокому сожалению сего девайса нема!

    190389[/snapback]

    Нету!Нету там, блин, никакого фильтра! cry.gif Сам думаю, что делать....По случаю Средней Азии.

    Он редко встречается на некоторых VX , но похоже - это заказная опция.

    190437[/snapback]

    Нету и не будет.Так что лучше ехать первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    про баяню , рецеркуляция рулит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    про баяню , рецеркуляция рулит  smile.gif

    190513[/snapback]

    Попробуем friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    smile.gif а че тут пробовать нажал и поехал, главное что бы кондей работал, я так почти все лето езжу. Пыльный у нас городишко то smile.gif

    Кстати дайте совет как радиаторы прочистить, соты именно, что бы охлаждение было получше. Воздух и керхер не канают, пробовал, не могут они пробить слой войлока. Может есть народные средства какие то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    VLADIMIR24 описывал сей процесс, поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Может есть народные средства какие то?

    Таджики с зубными щетками. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    smile.gif а че тут пробовать нажал и поехал, главное что бы кондей работал, я так почти все лето езжу. Пыльный у нас городишко то  smile.gif

    Кстати дайте совет как радиаторы прочистить, соты именно, что бы охлаждение было получше. Воздух и керхер не канают, пробовал, не могут они пробить слой войлока. Может есть народные средства какие то?

    190811[/snapback]

    Снимаешь радиатор и кладёшь его в керосин на сутки ,а потом воздухом и будет тебе счастье,я так на Бумере делал-эффект превзошёл все ожидания ok.gifok.gifok.gifok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так вся фишка в том, что первым стоит радиатор кондея, он то и забивается, а его снимать/, а потом заправлять систему фреоном неохота!

    Использовал короткую жесткую кисть - морока подбираться, но печка заработала лучше на порядок! посмотрю как кондей будет холодить! ( до чистки ни хрена холода от него не было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Так вся фишка в том, что первым стоит радиатор кондея, он то и забивается, а его снимать/, а потом заправлять систему фреоном неохота!

    Использовал короткую жесткую кисть - морока подбираться, но печка заработала лучше на порядок! посмотрю как кондей будет холодить! ( до чистки ни хрена холода от него не было).

    190978[/snapback]

    Всё равно фреон надо раз в два года менять также как и антифриз,поэтому проблем не вижу friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.