Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    и еще...

    [attachmentid=111374] [attachmentid=111375] [attachmentid=111376]

    post-21070-1299769562_thumb.jpg

    post-21070-1299769569_thumb.jpg

    post-21070-1299769591_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: SuperMario

    Офигеть blink.gif . где взять такую как на последнем фото у тебя????? friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    это на 70ку видимо, на 80ку не пойдет - сверху всего 2 шпильки... мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А по мо,так вааще 60ка.Мы их режем,гнём и варим,при нужде.На 80ках всё хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Этот двойной рычаг с 40-ки. На хайлюксы нашел, на 60-ки есть, на тлк-80 не делают. Весь инет перетряхнул. Пока найти не могу.

    А изделие красивое, надежное!

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А ты вот тут поройся Лаборатория полного привода tongue.gif ,вроде чего похожего было biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Ткните, пжлст, нужны х-ки штатных аммортов и пружин тлк-80. Я знаю, на сайте есть, просто не могу тама, и здесь, так мучительно долго... Может кто по памяти ссылку помнит, или типа в избранном лежит.

    Хочу подобрать правильную высоту отбойников под амморты и под мост под лифт 4дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Под лифт 4" нужна высота 4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    когда будет пополнение на сайте?

    деталировки на дропы на мкпп? ожидаються?(ясно что там минимум отличий от акпп но все же...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Я тут мимо проходил,читал всё это... Тоже интересна тема 4". Не хочу спорить ни с кем ни по поводу чертежей, ни по поводу законности использования их без согласия их разработчиков... Что мне пригодится из того,что я найду в интернете,тем и воспользуюсь. А получится качественно или нет-другой вопрос. И это будут мои проблемы..

    Но я собственнно не голословить.... На ссылке кое какие картинки есть.. Может помогу кому нибудь. Чужой идеей. Естественно безо всякой ответственности за качество и необходимость тех изделий...

    cool.gifwww.george4wd.taskled.com/suspension.html

    Изменено пользователем -=@=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Вот, может кому пригодится, лифт Сузуки Эскудо

    http://sites.google.com/site/suzukilift/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    перенос рычага кулака выше...?, а чем плох вот такой вариант с кривой рулевой тягой?

    [attachmentid=115351]

    Изгиб позволит вывести в паралель тягу и панар, углы работы пальцев шарниров нормальные, изготовить другую, из прутка диам 30мм и немного длиннее - не самая сложная задача. На худой конец можно изготовить удлинитель по типу как на тягах панара и потом обварить.

    Может есть какие скрытые ограничения, которые, ну скажем могут проявить себя в процессе эксплуатации?

    Если кто знает, подскажите, пжлст, длины штатных аммортов на 80-ку, или линк на ресурс.

    post-21070-1302515993_thumb.jpg

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    вот интересная информация по карданам, может кому пригодится для объяснения вибраций, чтоб не на пальцах

    [attachmentid=115474]

    post-21070-1302597352_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: SuperMario Этот вариант не хуже.Он в принципе неверный.Нифига там не паралелится,панар надо рассматривать не как железяку и её форму и цвет,а как прямую,соединяющую два его шарнира.Вот её то,прямую и надо стремиться паралелить мосту и рулевой тяге.А тот вариант,что на фотке это просто способ обойти рессору и только.Поставленных задач не решает совсем.

    А больше ограничений нет.

    А вот по карданам интересно.Мы тоже сначала передрав тупо весь комплект от СЛИИ изготовили и задние каркалыги тоже,думали без них вибрашки карданные будут.Но они настолько лошадинные,тяжеленные,что попробовали без них.И,что забавно,нет разницы.С ними и без них.Хотя теория грит об обратном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    При лифте в 4" длина между точками крепления рулевой тяги (осями пальцев) вырастает на 5мм. Т.е. при лифте 4" рулевую тягу нужно удлинить всего на 5мм!

    Пока, на первое время, сделаю кривульку тягу, как на рисунке, а там будет видно...

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Как видно из картинки, при лифте в 4" суммарное изменение угла кастора составляет 7.03град.

    [attachmentid=115759]

    Производители лифт-комплектов делают кастор-пластины позволяющие компенсировать угол в 5...5,5град. У айронмена 5,5град.

    Значит, получается, кастор-пластинами мы не выводим угол кастора в номинальное значение?... не хватает 1,5град

    или 5,5град значение кастора на оси моста после установки кастор-пластин?

    post-21070-1302766034_thumb.jpg

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.