Перейти к публикации

DenSity

Давно не был на форуме
  • Публикации

    512
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О DenSity

  • Звание
    счастье там где нет дорог
  • День рождения 10.09.1974

Контакты

  • Откуда
    Литва

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Машина
    TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

Посетители профиля

889 просмотров профиля
  1. DenSity

    DenSity

  2. спортсмены так делают лебедка стоит в салоне, в ногах у штурмана может работать вперед/назад, достаточно одеть на нее другой трос, конец заднего троса лежит там же
  3. DenSity

    смешилки возвращаются

    +1000 у меня бывало такое, реакция число автоматическая, на автопилоте и каждый раз себя ругал - последствия "в лоб" могут быть гораздо хуже, чем если въехать в зад правильная реакция - тормозить в пол кстати, правая нога, привыкшая плавно давить на газ, обычно "недотормаживает". т.е. нужно давить сильнее. правда есть риск что в жопу прилетят... но тут видеорегистратор поможет вылет на встречку - ошибка... мозг протормозил, вместо него сработал автопилот...
  4. к сведению - контактная группа замка зажигания меняется отдельно от замка, стоит недорого кнопка - ненадежно как бы не отказала она на ходу где-нить на трассе, отрубив зажигание и двигатель, тьфу*3раза
  5. 1) это не внедорожник, а очень большой полноприводный универсал, практически минивэн 2) привезен б/у из америки, возможно в виде некондиции, можно пробовать пробить историю Вина по Карфаксу 3) ездил на газе, и у него уже третий хозяин... 4) в Брянске врядли могли его нормально обслужить если п.1 перевешивает остальные, можно рассматривать по электронике на скажу, вроде писали что по Армадам были глюки и отказы у меня его младший брат - Патфайндер, 2005 года электроника на CAN-шине, за 6 лет ни одного глюка, доволен
  6. дискуссия местами странная но пара-тройка здравых мыслей есть (точно не про крылья, легкие они сами по себе) еще не называли: - балка фаркопа весит дофига, железяка мощная, снять - пластина-кронштейн запаски под полом багажника, тяжелая железка - снять (это если запаска уже на калитке висит) - диски стальные заменить на легкосплавные, включая запаску - боковые стекла в багажнике (3й ряд) тоже весят немало, на листы дюраля можно заменить без большого ущерба для обзорности
  7. у 2.5 л момент вааще никакой для такой большой машины... нужен момент близко к 370-400 Н-м трехлитровый, однозначно
  8. как насчет такого варианта 1) покупаете в Англии 80ку праворульку с кузовом нужного цвета 2) пригоняте в Финку (можно соместить с отпуском) 3) в Финке перекидываете кузов на свою раму, уезжаете домой, вуаля! 4) остатки 80ки (рама, двигатель) распродаете, или держите там у кого-нить на заднем дворе "про запас" аналогично можно в Литве, но финка к вам поближе
  9. от какого авто надо взять моторчик, чтобы был с опорой, и подошел на 80ку? от сотки подойдет?
  10. понятно а от какой машины тогда _правильный_ (с опорой) моторчик искать? от Камри, 100ки, от чего еще можно?
  11. привет, земляк так если уже решил ставить клюз - к чему мысли про ролики? тем более китайские
  12. он не должен сам раскручиваться, т.к. там между гайками стоит стопорная шайба, у которой загибаются лепестки. есть такая? если да, то тогда может подшипник левак? просаживается каждый раз снова и снова
  13. так в чем суть диагноза - типа у шестерни нет достаточной опоры, ее перекашивает под нагрузкой, и моторчик крутит стекло вполсилы (вторая половина уходит на трение шестерни?) в результате, на сухих резинках этой полсилы хватает для перемещения стекла, а на мокрых/мерзлых - нет? возможно стекла и летом-то ползают еле-еле тогда возле шестерни должны быть потертости... а у каких моторчиков нормально дела с опорой шестерни?
  14. DenSity

    На Ф-Бел160 ездит кто?

    выше писали, что на 80ку лучше ставить Белки на 8х16 ЕТ+10 а у кого еще на каких дисках стоит и при этом не цепляет за крылья при ходах? родные 80е диски 8ч16 ет0 - вариант или нет? про отрицательный вылет и не спрашиваю, он по факту даже для 36х12.5 Симексов слабо годится... на ЕТ-24 постоянно по задним крыльям трет при "приседаниях" подвески, достало
  15. а если дело в механике - тогда что в итоге? настолько упало давление на выходе, что форсунки не открываются? что с давлением-то, у этих семи насосов, не проверяли?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.