Перейти к публикации
BARRY

Машина глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Всем привет, обнаружил одну весчь. Машина работает на холостых, откручиваю маслозаливную пробку на движике машина глохнет. Что может быть?? Тяга нормуль, обороты при закрытой маслозаливной пробе стоят ровно вчем трабл???. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    образуется подсос через систему вентиляции, моск его не видит, смесь беднеет, мотор глохнет

    в системе вентиляции картера есть клапан, который на холостых прикрывается - в клапане поршень хитрый, такой эффект может быть из-за заклинивания этого клапана в открытом положении

    на картинке номер клапана 12204, если его снять и потрясти, там должен брякать подпружиненный поршень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Ziliboba

    Спасибо дружище наверное это он.Еще один вопросик из-за этого может комп показывать неисправность датчика детонации, и можно ездить так. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Люди с таким диагнозом ездить можно или нет??? и чем черевато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну если это точно клапан завис, то только "повышенной вентиляцией" картера, имхо масла чуть больше будет лететь

    а что мешает снять его и проверить/промыть? он железный или пластиковый, просто вытаскивается вверх, раствритель прекрасно переносит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Ziliboba Привет а без снятия паука обойтись интересно можно ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Подождите blink.gif я чего то не догоняю я у себя крышку откручиваю маслозаливную мотор начинает колбасить не по детски тобишь троить и пытается заглохнуть. Всегда считал что это нормально ведь я пускаю воздух в обход штатной системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: sergk65 У меня такого небыло, как движек сделал так вот и появилость. Похоже конечно что этот клапан я когда клапанные крышки промывал наверное его забил. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм. странно конечно, машины с расходомерами я редко делал, но фактически двигателя с датчиками разряжения в такой ситуации должны бы поднимать обороты, а я ни одного такого не помню, ХХ при открывании крышки на них не меняется никак

    можно ещё проверить сняв шланг от клапана с впускного коллектора (к нему-то хоть есть доступ?) заткнув пальцем дырку в коллекторе и снова открыть крышку

    по-идее, если так не заглохнет, то клапан явно косорезит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.