Перейти к публикации
Дмитрий08

Пробои зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Пробой чаще всего происходят в месте, где провод, или наконечник катушки одевается на свечу. Это справедливо в отношении двигателей, на которых свечи установлены в "колодцах". На тойотах провода имеют пластмассовые наконечники с резинками на конце. Эти резинки высыхают и трескаются. В трещины проникает влага и примеси из атмосферы. В результате образуется электропроводная среда.

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Фотки не клеются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Вот фотки[attachmentid=69312]

    post-10839-1259312835_thumb.jpg

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    И еще[attachmentid=69314]

    С левой стороны хорошо видно место пробоя.

    Лечится срезанием резиновых наконечников

    Данный экземпляр от BMW М50. Там только замена наконечника.

    post-10839-1259313159_thumb.jpg

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На фото где запальная свеча, четко видно, что изолятор пробивает, свеча на выброс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    В том то и дело, что пробой изолятора- следствие пробоя резинки. Если поставить новую свечу, то ее хватит на полдня. Потом пробьет в том же месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В том то и дело, что пробой изолятора- следствие пробоя резинки. Если поставить новую свечу, то ее хватит на полдня. Потом пробьет в том же месте.

    816949[/snapback]

    Не хочу тебя разочаровывать, но это не от резинки.

    Можно проверить легко, на специальном стенде, под давлением, эмитируя давление при сжатии в цилиндре, так как именно при давлении пробивает изолятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Про давление - ерунда. Работаю в сервисе и уже сто раз убеждался. Поэтому и выложил тему, чтоб народ знал про засаду. Сам то я на дизельке ковыряюсь. Ха-ха!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня нет стремления тебя переубеждать, эл. ток стремится пройти по наименьшему сопротивлению, а твой порез на резинке благоприятствует именно этому.

    Если бы свеча была в норме, пробоя не было бы и с порезом.

    По изолятору свечи, по окружности видно, что ее пробивало, но виден и основной пробой по порезу (трещины).

    Если ты считаешь, что давление ерунда, то дальше разговора не получиться.

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Да нет же, давление конечно же влияет на сопротивление . Но я то хочу сказать совсем о другом. Дело в том, что на резинке , где уже пробито, уже как бы " набито" для беспрепятственной утечки. Новая свеча умрет точно также довольно быстро. Это я как практик говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    И на фото , где резинка пробой не где трещина, а слева. Там видно следы от искры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Tomat + 1 ( алаверды ) biggrin.gif

    Всегда интересно смотреть на человека с умением адекватно прослеживать причинно следственные связи.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.