Перейти к публикации
aqua

Как загерметизировать ТНВД 2L-TE ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    В продолжение темы про поиск негерметичности топливной системы: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=23647&st=15

    Поменяны шланги и хомуты. Проведена ревизия бака с выкидыванием сеточки изнутря и постановкой фильтра грубой очистки перед основным фильтром.

    Там же поставлен невозвратный (обратный) клапан от ВАЗа (40 руб. вместе с двумя хомутами и двумя отрезками шланга-лучше брать такой комплект - т. к.шланг нужен малого диаметра).

    Стало чуть лучше, но с утра всё равно заводится после второго или третьего прокручивания, что само по себе для этого дизеля-нонсенс. Должен заводиться от прикосновения к ключу tongue.gif

    Готов был давить всю систему и ТНВД воздухом. Но не знал как это перенесёт ТНВД(Как в НАША РАША Краснодарский пацан говорит: "ЧТО-ТО Я ОЧКУЮ" biggrin.gif )

    Но после досмотра ТНВД с пристрастием(отмыл всю, высушил) - заметил топливо из под датчика частоты вращения (положения)вала ТНВД.

    В легионовской книжке есть только проверка его. Убивает фраза(стр 106):

    "3. Измерьте сопротивление между выводами датчика при температуре 20..........Если сопротивление не равно указанному - замените ТНВД." Представил себе попонца, который строго по инструкции всё померил, получил не 200 Ом, а 250. Затем не моргнув ни одним узким глазиком скидывает радиатор, передний кожух, ремень ГРМ, шкив ТНВД, снимает все трубки и крепления и наконец получив в жёлтые лапки сам ТНВД, даже не рассматривая его - херак в мусорный ящик. Достаёт из упаковочки очередной (раз в пол-года меняет как масло) ставит, мерит сопротивление-200 Ом и порядок.

    Вопрос для людей живущих в Нашей Раше: Как загерметизировать ТНВД? Как я понимаю датчик можно снять только демонтировав всю верхнюю крышку? Мне пока не удалось открутить четыре хитрых винта с внутренним шестигранником. Да и не хотелось бы глубоко лезть. Может можно герметиком промазать резьбу датчика? И что там за прокладка должна стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Затем не моргнув ни одним узким глазиком скидывает радиатор, передний кожух, ремень ГРМ, шкив ТНВД, снимает все трубки и крепления
    Не в тему,но для сьема насоса ремень,радиатор и т.д. снимать не надо... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а нафига все снимать blink.gif , крышка с легкостью снимается из под левого крыла, только сначала откручиваешь гайку самого датчика, потом мягко его вдавливаешь в корпус, так как крышку снять не отделив датчик незя, потому как датчик в самой топливной а на крышке только разъем с проводами, которые оторвать ни как незя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Затем не моргнув ни одним узким глазиком скидывает радиатор, передний кожух, ремень ГРМ, шкив ТНВД, снимает все трубки и крепления
    Не в тему,но для сьема насоса ремень,радиатор и т.д. снимать не надо... smile.gif

    307316[/snapback]

    Ремень ГРМ находится на шкиве и соответственно на валу ТНВД, но это и вправду не в тему( biggrin.gif и радиатор лучшее снять...- два раза ремень ГРМ менял, первый разрадиатор не снимал - удовольствие не то как со снятым tongue.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    а нафига все снимать  blink.gif , крышка с легкостью снимается из под левого крыла, только сначала откручиваешь гайку самого датчика, потом мягко его вдавливаешь в корпус, так как крышку снять не отделив датчик незя, потому как датчик в самой топливной а на крышке только разъем с проводами, которые оторвать ни как незя.

    307320[/snapback]

    То есть можно всё это раскидывать безболезненно для ТНВД. Ебстественно предусмотрев меры по непопаданию грязи внутрь ТНВД.

    Тогда ещё вопрос: прокладку под крышку нужно менять? и из какого материала? или можно герметиком заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    менять 2 прокладки которые в крышке расположены обязательно, герметик там некуда мазать, только замена резиновых манжет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Крышку снимать полюбому , иначе не поменяеш колечко на корпусе фишки

    Отворачивать и заворачивать ( особенно !!) гайку датчика так , что б фишка не провернулась ни на миллиметор в крышке , иначе от неё откалывается усик - фиксатор и попадает в недра ТНВД.

    Он хоть и пластиковый но бед наделает .

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Крышку снимать полюбому , иначе не поменяеш колечко  на корпусе фишки

    Отворачивать и заворачивать ( особенно !!)  гайку датчика так , что б фишка  не провернулась ни на миллиметор в крышке , иначе от неё откалывается усик - фиксатор и попадает в недра ТНВД.

    Он хоть и пластиковый  но бед наделает .

    Удачи

    307394[/snapback]

    Во блин. А я в выходные поджимая гайку (хотел добиться герметичности) чуть провернул эту фишку. Вроде два дня ездит-тьфу тьфу. А если откололась-можно чем-то достать? Или только при снятии ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если только сможешь добраться до недр ТНВД, а это на установленной не реально. а как можно было провернуть гайку с датчиком если грубо говоря она практически от руки там закручена +/- 2 кг усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Можно biggrin.gif

    Сдуру можно и хрен сломать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    а как можно было провернуть гайку с датчиком если грубо говоря она практически от руки там закручена +/-  2 кг усилия.

    307448[/snapback]

    Тем не менее , при сборке часто пытается провернуться

    Да и при отворачивании тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    а как можно было провернуть гайку с датчиком если грубо говоря она практически от руки там закручена +/-  2 кг усилия.

    307448[/snapback]

    Тем не менее , при сборке часто пытается провернуться

    Да и при отворачивании тоже

    307470[/snapback]

    Верно. Пытается. Как только начнет пытаться - хорош крутить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    В продолжение темы про поиск негерметичности топливной системы: 

    Как я понимаю датчик можно снять только демонтировав всю верхнюю крышку? Мне пока не удалось открутить четыре хитрых винта с внутренним шестигранником. Да и не хотелось бы глубоко лезть. Может можно герметиком промазать резьбу датчика? И что там за прокладка должна стоять?

    307309[/snapback]

    Прокладку крышки ТНВД закажи сразу.

    Вот все что надо знать: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...730entry21730

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.