Перейти к публикации
serg-hard

Второй бак от араба карба на инжектор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если коротко, то достался второй бак от карбового араба вместе со ВСЕМИ шурушками. Все хорошо, но у карба бензонасос под капотом и он всего один, то есть тянет по выбору с любого бака. К тому же клапана основной и обратный на карбе на простых хомутах, то бишь вряд ли выдержит 2,5 очка от бензонасоса инжектора.

    На штатном баке инжекторной машины стоит насос высокого давления, на доп-баке карба естно его нет и не предусмотрен. Как обходится проблема оригинальными запчастями? Я так понимаю, что есть и инжекторные арабы с двумя баками?!Какая у них разница от карбюраторного араба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если я правильно понял по схеме :

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=23894

    то отличие только в выделенной части со ссылкой на FIG 22-11.

    Но все равно странно! Хомуты на клапанах какие то несерьезные sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну чего все затихли? Не уж то нет ни у кого араба с инжектором на двух баках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    На счет давления и хомутов - обычные винтовые хомуты спокойно выдержат такое давление. Для сравнения - у грузовиков в пневмосистеме тормозов давление 7-8 атмосфер

    Отличия похоже в самом топливозаборнике (поз 77203A - инжекторный, 77017B - карбюраторный) с датчиком уровня топлива - на инжекторном там еще насос добавляется, он как раз и выделен как FIG 22-11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Serjik

    По ссылке основной бак! Второй бак упоминается только на карбе sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    это сложнее sad.gif

    а просто запараллелить насосы??? как бы не пришлось на каждый из них ставить обратный клапан, или там есть уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Нашел на одном арабе.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=8580

    FIG 22-11 - это как раз бензонасос перед клапаном. Но получается схема с перекачивающим насосом, а не два независимыз бака sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    да там такая хрень

    из доп бака перекачивается в основной только я не понял это происходит сразу как кнопку нажимаешь или когда в основном уже мало бензика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ilyha

    Мне тоже не ясно! Может у кого есть араб на инжекторе с двумя баками? Расскажет как оно работает.

    И не ясно на кой ляд там клапан стоит и чего переключает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Походу в оригинале при маленьком остатке в основном баке включается перекачивающий насос(возможно паралельно с лампочкой). Во всяком случае человек с такой системой рассказывал, что после покупки сразу отьездил основной бак, едет к заправке, опа, а уровень в нем поднимается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Unleha1

    Возможно и так, но хотелось бы получить подтверждение от владельцев. Хотя я все равно решил ставить бензонасос в доп. бак и коммутировать бензонасосы по кнопке доп. бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну у меня у братана так и работало что перекачивало в основной бак когда там мало бенза было - но качало чето плохо и он снял нах доп бак - поставил газ баллон smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: serg-hard

    Тогда видимо после каждого насоса и перед тройником в подающую магистраль придется ставить обратный клапан. Обратку тоже придется коммутировать... А чем не нравится идея с перекачкой? Вроде бы на доп бак есть штатный отдельный показометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Unleha1

    Хочу два независимых бака, этим перекачка и не нравится. А зачем обратные клапана ставить? Ну обратка штатно коммутируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: serg-hard Мне кажется, что через неработающий насос будет давить топливо в неиспользуемый бак, впринципе в насосе обратный клапан есть, но он всетаки пропускает. Хотя , возможн, новый и не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Unleha1

    Там же не тройник, а двухходовой клапан стоит, при переключении второй бак вместе с насосом отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Подключил второй бак как хотел. Два бензонасоса и полностью независимые баки на инжекторе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    поздравляю с обновкой!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.