Перейти к содержанию

Unleha1

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Unleha1

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 03.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Алексей, т. +79202116518
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    kzj95

Посетители профиля

2 743 просмотра профиля
  1. Поставь сначала колеса, попробуй, может быть и устроит все. Найти задний лочный с 4.56 наверно не просто будет.
  2. Она же праворукой была?
  3. Привет, может быть кто едет в ближайшее время на юга через Воронеж и Краснодар? Нужно родственникам передать пакет небольшой. Встреча на трассе М4 в обоих точках, много времени не должно отнять вроде...
  4. Ну сейчас ситуация с ценами на лапы видимо изменилась, первый приближенный анализ ранка показывает что около 400к... И все равно ещё куча переделок потом. Думаю пары шестернец какие то от КПП грузовых использовать... И кстати может быть тема эта где то уже обсуждалась раз думал в этом направлении искал наверняка информацию?
  5. Раскусил ты меня быстро ) Не хочется городить паразитные шестерни в бортовой передаче... А если передний редуктор назад и в него гп от заднего, я так понимаю и них морковка с разных сторон просто относительно ведомой шестерни или не получиться так? По смазке перевёрнутого редуктора какие мысли были ?
  6. Как же тогда быть, просто перевернуть в своем мосте не получится видимо, режим смазки нарушится ведь? Как минимум хвостовик сверху окажется (хотя это как раз таки плюс). И опять получится что гп в реверсивном режиме... Т.е. из переднего в задний и перевернуть, тогда вроде получиться как мне надо? Но остаётся вопрос со смазкой...
  7. А может гипоидная передача в реверсивном режиме долго под нагрузкой работать и есть ли разница какая нибудь?
  8. Ну так фактически если передний поставить назад это и есть переворот... Или я чего-то не понимаю?
  9. Вопрос такой, взаимозаменяемы ли редукторы переднего и заднего мостов. Речь о редукторах с гп 8". Унифицированы ли посадочные места, шлицевые соединения с полуосями и т.д. или все совсем разное? Есть ли где нибудь информация о диаметре,длине, количестве шлицов полуосей у разных машин? 70,80,90, сурфы/раннеры. Вообще много разновидностей или все же есть унификация? Т.е. можно ли воткнуть например в задний мост Прадо 95 какой нибудь редуктор, что бы вращение было обратным и так же с передним мостом от лёгкой 70ки например?
  10. Unleha1

    На чем будем ездить через 10-20 лет?

    Я имел ввиду ГЭС, да и вообще не обязательно жечь топливо на станции, но к этому мы придем видимо только после того как оно совсем кончится
  11. Unleha1

    На чем будем ездить через 10-20 лет?

    Это пишет человек, который в Красноярске живет)))
  12. Unleha1

    На чем будем ездить через 10-20 лет?

    25ти летний!? После 5го хозяина?! Надежностью?! Да это гнилые помойки на колесах как правило, которые больше стоят чем ездят...
  13. Сегодня произошла удивительная вещь... Машина стояла 2 дня. С утра нужно было в магазин сгонять, сел, поехал в раздумьях про дела домашние, через пару километров опомнился что еду на 4й... В общем она как то сама починилась, передачи включаются мягко и четко, как и раньше. Теперь вот я в раздумьях, то ли ездить дальше (но как то уже без уверенности в машине), то ли снимать, но теперь есть довольно большая вероятность что ничего не увижу я внутри... ЗЫ Как говорят хирурги - чего там гадать надо сделать маааленький разрез и посмотреть)))
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.