Перейти к публикации
aqua

Задний мост непобедим!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Задолбал з. мост.

    1. Большой люфт в мосту(не продольный).

    2. Шумит зараза.

    3. Отпотевает по фланцу и правой полуоси.

    Задолбало всё это (шумит особенно груженый и на волнах как будто что-то зашкребает справа и при езде накатом на нейтралке катится со странным шумом).

    Скинул вчера правую полуось.

    (Кто-то описывал. что сложно барабан снимать, но на нём же есть два резьбовых отверстия под съёмник или просто болты М8 вкручиваешь. Желательно ослабить тягу на ручник двумя отвёртками через отверстие в кожухе-закрыто резинкой. Одной отвёрткой отводится стопор винта, другой крутится винт. Там резьба по моему наоборот-завинчиваешь против часовой.)

    Так вот держу полуось в потных ручонках и ..ни хрена криминального не вижу. Да просочилось масло слегонца. Но подшипник цел, есть правда маленький люфт, но не шумит он. Сальник тоже цел.

    Правда в самом корпусе моста, откуда выдернул полуось довольно грязно. Длинной отверткой наковырял оттуда залежи маслянной грязи вперемешку со ржой-странное сочетание. Все что мог почистил и с разочарованием собрал.

    Ведь цель была определить какие детали менять.

    С утра впрыгнул в попелац, разогнал и типа не понял: шум почти пропал.

    Блин неужели то что я выковырял так царапало полуось. Показалось даже люфт редуктора моста меньше стал.

    Сегодня ещё раз прочитал всю литературу и хочу добраться до внутреннего сальника и подшипника. Как это сделать?

    Нужно снимать редуктор?

    И что такое сотворить с сапуном? Подозреваю он тоже виноват в отпотевании.

    Да ещё. Когда месяц назад менял масло в мосту, обнаружил остатки пружинки, похожей на пружинку от сальника. Поэтому и хочу поменять внутренние сальники.

    К редуктору прикасаться боюсь-нет денег сейчас на замену. Может быть можно как-то люфт в мосту убрать своими силами?

    Заранее спасибо за помошь, а то от незнания что дальше делать собрался уже от папелаца избавиться(он далеко-не слышит зараза smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Ну во первых я бы посоветовал слить масло к чертям и несколько раз пролить соляркой. Сливаешь масло. Заливаешь солярку и вывесив колеса покрути движком

    маленько. Слей и еще раз. Все промоется. Гляди когда масло сливать будешь - на крошки и стружку которая вместе с маслом вывалиться. Залей дешевого масла и поезди денек. Потом можешь нормальное лить. А подтянуть подшипник полуоси и сальник поменять - Скинь кардан, возьми удлинитель на вороток и подтяни или открути гайку если сальник менять соберешься.

    Сапун просто открути и промой. Или новый купи.... Тут недавно в теме Кокоса я выкладывал фотку с образцами сапунов...

    P.S. С маслом в любом случае.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Почему не победим? Все можно победить! Покопайте на сайте и эти вопросы вы найдете, их уже пережевывали тут smile.gif

    Я и многие други юзеры на этом сайте прошли через эту поломку.

    Все дело в слишком слабой задней полуоси, которая имеет свойство гнуться.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=7661&st=0

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=21236

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    не бойся вынуть редуктор. Если болтается в подшипниках и есть люфт в зацеплении шестерён- подтяни подшипник со стороны шестерни дифа до приведения зазора в норму- покрути за хвостовик, по флянцу кардана 2-3мм.

    если люфт диференциала остался- подтяни подшипник сдругой стороны, если зажало- отпусти. всё должно вращатся от руки, без заеданий с небольшим усилием. Люфт в хвостовике убирается затяжкой гайки фланца кардана, но не переборщи, если сильно зажмёшь придётся менять распорную втулку между подшипниками. Усилия в букваре смотреть бесполезно- они действительны только для новых деталей. Сальник полуоси в чулке- сантиметра 3 от наружного среза. В общём ничего сложного нет, не так страшен чёрт, как его малютки.

    Да, первым делом убери люфт в хвостовике, потом принимайся за дифер., люфт хвоста убирать лучше когда ред-р не снят смоста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Да, спасибо. Читал я все ссылки до этого. И даже распечатал. И когда машин ковырял держал перед собой как иконку.

    Только не врублюсь внутренний сальник-это тот который остался в чулке, а наружный выходит вообще в полуоси шхерится?

    Тогда всё нормально наблюдал я их.

    А чтоб добраться до внутреннего подшипника полуоси всё равно по ходу придётся редуктор снимать.

    Эх - выходные - в яме в гараже, что может быть лучше smile.gif

    Самое хреновое, что до разборки моста никаких зап.частей не купить. Придётся потом ехать за ними на перекладных оленях. А если заранее купишь, то обязательно сломаной окажется другая железяка... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: aqua

    А чтоб добраться до внутреннего подшипника полуоси всё равно по ходу придётся редуктор снимать.
    только из любопытства нужно снимать редуктор и то пока обе полуоси не вынешь его не снять smile.gif
    Самое хреновое, что до разборки моста никаких зап.частей не купить
    почему сальник + резиновое кольцо точно купишь без проблем и поменяешь это не сложно smile.gif а в остальном WalkMan всё написал добавить не чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Расковырял я на выходных успешно задний мост.

    Снял полуоси. Затем снял редуктор. Грязь всю убрал, сальники поменял.

    После долгого изучения понял, что у одной шестерни, сидящей на правой полуоси есть небольшой люфт. Точнее даже не люфт, а просто она (шестерня)имеет склонность чуть чуть съезжать в сторону.

    Пытался подкрутить регулировочные гайки по бокам[attachmentid=23034][attachmentid=23035].Но они зажимают большую шестерню редуктора, а на маленькие влияния не оказывает заметного.

    Может надо менять шестерню и/или шайбу? Х.З.[attachmentid=23029]

    (на шестерне износ не смертельный).

    Вот ещё вид сверху на эти шестерни и сателиты.[attachmentid=23030]Но до такого состояния ещё не разбирал-страшновато.

    Как потом пятно контакта это злополучное выставить? Читал все материалы по этому поводу, но сложновато всё это.

    Может оно так и должно быть? И как шайбу подобрать?(и где взять?-на славном рынке МАРШАЛ-на Жукова-на вопрос о регулировочной шайбе в редукторе встретил стойкое непонимание, граничащее с подозрением в неадекватности smile.gif )

    post-3195-1193656746.jpg

    post-3195-1193656779.jpg

    post-3195-1193657785.jpg

    post-3195-1193657798.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.