Перейти к публикации
agr

Внимание! Найдена причина отвратительного дефекта!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Тема была(искать лень) про то, что ключиком "чик", а она не заводится или заводится не с первого раза.Нужно долго мотылять ключом, прежде, чем заработает стартёр.

    Так вот! В результате тщательных исследований с многочисленными вскрытиями и замерами, мастера нашего Клуба нашли причину!

    Запоминайте, попробую объяснить на словах. Дело в потере (выгорании) контакта между 1-й гайкой из нержавеющей стали, которая притягивает контактный болт к корпусу тягового реле и самим болтом. При этом, потеря контакта идет ВНУТРИ этого соединения(по резьбе), и снаружи этого не видно. Соединение прослабляется, начинает люфтить в паре болт - контакт. Далее - обгорание точки контакта - износ плунжера - отказ заводки.

    Причем 2-я гайка (с плечиками), которая притягивает контактный наконечник к болту, может быть нормально затянута.

    Температура в месте контакта такая, что болт, теряя омеднение, практически приваривается к гайке изнутри. Снять соединение, практически невозможно, не разрушив силуминовый корпус тягового реле.Надо резать.

    Причина: проникновение влаги в некачественно собранное или незащищенное соединение:контактный болт-1-я гайка - контактный наконечник - 2-я гайка при переборке или съеме стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Переодически (раз в год примерно) проверяю\ подтягиваю клеммы на втягивающем релле (на любой машине).

    Видать от нагрева\охлаждения потихоньку ослабевают, а из за плохого контакта нагреваются и горят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    у меня похоже такая-же фигня была, стартер перебирали

    возможна какая-нибудь профилактика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: agr

    Как раз такая гадость поселилась! Живет уже полгода..Иногда проходит...

    Разбирали, смотрели внешне все идеал

    Может быть другая причина?

    Андрюш, раскажи плиз, что делать и какие зч необходимо иметь перед ремонтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    у меня похоже такая-же фигня была, стартер перебирали

    возможна какая-нибудь профилактика?

    288956[/snapback]

    открутить\ослабить вторую гайку (наружнюю) и подтянуть первую гайку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    To: agr

    Как раз такая гадость поселилась! Живет уже полгода..Иногда проходит...

    Разбирали, смотрели внешне все идеал

    Может быть другая причина?

    Андрюш, раскажи плиз, что делать и какие зч необходимо иметь перед ремонтом?

    288958[/snapback]

    Тут не всё так просто, к сожалению. Придётся купить ремкомплект в 3 пакетика smile.gif (Г-образный контакт 227 руб, С-образный контакт 227 руб, плунжер 550 руб), в них входят все болты и изоляторы. Снять стартёр, вскрыть тяговое реле и заменить все контакты и плунжер. То, что не откручивается - резать, но аккуратно. Продуть внутренюю полость реле (много нагарной пыли), очистить возвратную пружину, ТЩАТЕЛЬНО отрегулировать момент замыкания всех трёх медных элементов (там широкий диапазон регулировки. Это важно, поскольку дуга, горящая в контакте разнесёт всё "вдребезги пополам" smile.gif и вся работа пойдёт насмарку.

    Внимательно выбирайте ремкомплекты! Для стартёров в 1,4 кВт и 2 кВт они разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Л.К. ПРАДО (98)

    Только что поменял стартер по этой причине-выгорел. Заклинил, сжег массу,посадил аккумулятор. Заклинил в положении втянуто. Крутил сам до тех пор, пока не отгорел. (Сигналка с прогревом по температуре-сама заводит, у нас морозы-37)

    Снять стартер оказалось делом непростым. Искал на форуме, как это делать на ЛК-95, не нашел. Намучился...

    Всем совет-ПРОТЯГИВАЙТЕ КОНТАКТЫ СТАРТЕРА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    (много нагарной пыли), очистить возвратную пружину, ТЩАТЕЛЬНО отрегулировать момент замыкания всех трёх медных элементов (там широкий диапазон регулировки.

    Каким образом регулируется момент замыкания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Ещё идеи, рекомендации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Если коротко-все беды от плохого контакта и последующего нагрева...

    Здесь болты-токопроводящие,нагрей его и он никогда не примет своей первоначальной длины,далее плохой контакт,нагрев еще хуже ,еще хуже контакт...

    Мораль-должен быть нормальный контакт без нагрева...

    Периодически надо цепи больших токов (стартер) проверять и подтягивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.