Перейти к публикации
Санек

Снять кузов с рамы ТЛК-80


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Решил капитально подготовить кузов к зиме. В кузове обнаружилось много трещин и сквозных дыр, решил их капитально заделать, поэтому отдал в ремонт. Результат будет чуть позже, а вот что сейчас представляет из себя автомобиль. :(

    вопрос: Кто-нибудь решался на такое же действо?

    С уважением, Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Санек

    Да вы батенька даже не эстет, вы просто маньяк! :) Я столько не выпью :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Санек

    Да вы батенька даже не эстет, вы просто маньяк! :) Я столько не выпью :)

    24293[/snapback]

    Что делать, Серега, бибика тоже требует жертв - и моральных, и материальных. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Жаль, нет варианта "я-бы снял, но гараж низкий - не влезет" :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А у меня вроде и повода нет. Вроде и бита местами, но не до дыр уж точно - под краскрй оцинкованный металл видно, даже без следов ржи. Это вы Лужкова благодарите :)

    PS: Но без кузова машинка прикольно смотрится :-) Сохранил фотку в аналы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Жаль, нет варианта "я-бы снял, но гараж низкий - не влезет"  :rolleyes:

    24296[/snapback]

    :D :D :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    к вариантам надо добавить - сделал это кокто раз - после этого уже не смог остановицца. Также вариантом может быть регулярно и т.д... Поржал. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    сделай заодно уж и бодилифт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Санек

    Согласен с КукуруДза - хуже не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    к вариантам надо добавить - сделал это кокто раз - после этого уже не смог остановицца. Также вариантом может быть регулярно и т.д... Поржал. Спасибо.

    24300[/snapback]

    Спасибо за варианты! :D :D :D :D :D :D :D :D :D

    За предложение тоже спасибо, еще бы кто-нить разъяснил все плюсы и минусы этого дела, было бы вообще здорово, я ведь начинающий кукурузеровод (чутьменьше года), и не волшебник, я тока учусь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в дальнейшем это поможет тебе установить колеса ну например размером 35". Без бодика это сделать не очень удастся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    КукуруДза

    Спасибо. А что подразумевает собой бодилифт? Поднять кузов от рамы на 2 дюйма? Я так предполагаю, что еще как минимум придется еще менять пружины и амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну это то придется, но зато бодилифт будет уже. Чтобы потом не появился опрос: подсел на снимание кузова с рамы. Как с этим бороться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Санек

    Ты молодец,несколько лет назад,мой приятель делал что-то подобное с 73ей,только он вдобавок,снимал с рамы движок и мосты.Раму и мосты пескоструил потом красил красками(яхтенными).Работа была еще та,заняла почти год,в основном он все сам делал.Я вспоминая все это наверно никогда не решусь на подобное.

    Есть смысл заменить на новые многие деталюшки,которые снизу:подушки кузов-рама,шланги бензобака....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Санек

    Ты молодец,несколько лет назад,мой приятель делал что-то подобное с 73ей,только он вдобавок,снимал с рамы движок и мосты.Раму и мосты пескоструил потом красил красками(яхтенными).Работа была еще та,заняла почти год,в основном он все сам делал.Я вспоминая все это наверно никогда не решусь на подобное.

    Есть смысл заменить на новые многие деталюшки,которые снизу:подушки кузов-рама,шланги бензобака....

    24378[/snapback]

    Мне самому такую работу не потянуть (я юрист, мне бамашку проще оформить, хотя люблю с машиной поковыряться), ессно ее делают спецы. Машина месяц в ремонте. Движок с рамы уже снят. Остались только мосты, но их снимать не буду. Лишняя ржа с рамы удалена, изнутри тоже все воздухом прочищено. Рама будет покрашена яхтенной краской. После удаления всей ржи с рамы и тщательного осмотра принято решения о замене тормозных трубок. Сразу же меняю все подушки, так как это тоже было одной из причин всей этой операции - подушки износились, в этих местах кузов сел на раму и была очень неприятная вибрация в салоне. По пути сразу промою и бензобак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    :D Адназначно если б я на такое решился то установил бы бодик :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    скоро решусь :)

    бодик уже едет :)

    наверное это будет так :blink: :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Рано или поздно это с каждым случиться. (если машину не продать до того как возникнут проблемы с кузовом и рамой)

    Ну а раз это уже случилось - самое время почистить и покрасить раму, переделать кремпления аммо (под 8 штук) поставить ресивир, даполнительный бак и лебедку назад. Ну и боди лифт ессно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Сразу же меняю все подушки, так как это тоже было одной из причин всей этой операции - подушки износились, в этих местах кузов сел на раму и была очень неприятная вибрация в салоне.

    Санек

    А какие именно подушки износились,как это определили? и еще, есть ли возможность замены"гнилых" подушек без полного отрыва от рамы кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Саша Т2

    Износились практически все подушки. Там, где подушка износилась, в этом месте кузов практически "сел" на раму. Особенно износились подушки которые находятся на стыках передних крыльев и передних дверей. Внешне это заметно вот как: щель между дверью и крылом неодинаковая, вверху зазор маленький, внизу большой, что свидетельствует о том, что кузов в этом месте как бы "провалился".

    К вопросу о "возможности". Я не специалист в этой области, но думаю, что без подъема кузова их не заменить. Кстати, ведь насколько знаю, и подушки движка когда меняешь, надо его (двигло) приподнимать.

    По времени могу дополнить. У мастера, который занимается ремонтом моей машины, на подготовку и на подъем ушло 3,5-4 часа. Я все это действо сам наблюдал.

    Удачи на дорогах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.